© Наталья Жаворонкова, 2007 Стратегическое погружение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СеминарМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Advertisements

Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Компания «Профессиональные Линии Тренингов» ПРЕЗЕНТУЕТ Программу двухдневного бизнес- тренинга для владельцев бизнеса и топ менеджеров. "Кольчуга Вашего.
Семинар «Финансовый менеджмент» Учитесь держать финансы под контролем За сильное предпринимательство в Кыргызстане Дата: 12 – 15 марта 2012 г. Время:09:00.
ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» семинар-тренинг УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ с кейсовыми заданиями семинар-тренинг УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ с кейсовыми заданиями.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Бизнес-тренинг «КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УСИЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОМАНДЫ» Тренинг 10 курса «Управленческий Коктейль» Если Вы хотите раскрыть «резервы»
Особенности стратегического управления СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
1 Фармацевтика Медицинские технологии Регина Карымова, директор по стратегическому планированию и брендингу компании «Инвар» Поиск, создание.
LEADER PROJECT для молодёжи Проводит: Чакова Лилия – бизнес-тренер, практик, основатель Школы Имиджа «Raffiné» Организационная часть: Состоит из 12 тренингов.
Стратегия развития предприятия
Школа Имиджа «Raffiné», Автор: Анна Михайленко, стилист Семинар-практикум «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬНЫЙ ОБРАЗ» Проводит: АННА МИХАЙЛЕНКО.
Основные компетенции современного учителя: Уметь учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры» Уметь планировать и организовывать.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Автоматизированная Система Управления Безопасностью Предприятия Reconnaissance Technologies Ltd. ООО «Р-Техно»
Качанюк Анастасия КЭ. управленческий процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации; управления персоналом,
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Транксрипт:

© Наталья Жаворонкова, 2007 Стратегическое погружение

Цели практикума Знать и понимать Инструменты стратегического выбора и анализа Уметь Использовать инструменты стратегического выбора и анализа на практике Владеть Процессом стратегического планирования Быть Мыслить стратегически О сильных и слабых сторонах организации и их влияния на ее настоящее и будущее Развитие стратегического мышления

Содержание практикума ДЕНЬ 1 «Анализ внешнего окружения организации» Уровни внешнего окружения Методы оценки влияния внешнего окружения Цель: определение возможностей для развития организации, риски

Содержание практикума ДЕНЬ 2 «Аудит сильных и слабых сторон организации» Что является ресурсом организации? Методы выявления способностей организации Важность учета интереса ЗС Конкурентное преимущество Выявление разрывов в конкурентном преимуществе по сравнению с основными конкурентами Цель: определение конкурентного преимущества компании для выстраивания стратегии развития

Содержание практикума День 3 «Стратегические выборы организации» Бизнес-стратегия Корпоративная стратегия Выбор стратегического развития Тестирование выбранных стратегий Цель: определить набор стратегий для дальнейшего развития предприятия

Общая картина В ходе погружения участники получают не только общее представление о процессе стратегического планирования на различных стратегических уровнях, но и последовательно работают с каждым этапом стратегического процесса На примере учебных бизнес-кейсов участники будут иметь возможность выработать навыки применения теоретического материла

Время, место и цена Продолжительность – 3 дня с 9.00 до Даты проведения - 8,9,10 апреля Цена: 4000 грн. за участника В стоимость входит обучение, раздаточные материалы, 2 кофе-брейка, обед Скидка 10% при участии более одного человека от компании

Регистрация на практикум Региональный центр ул.Якира, 8, офис 17 Телефон: (044) (067) Контактное лицо: Корж Наталья