Социологические, политические и маркетинговые исследования Отчет о результатах Социологического исследования отношения жителей г. Запорожья к организациям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: изучение мнения населения по наиболее важным вопросам социально- экономического развития региона Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Омнибусное.
Advertisements

1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Цель: изучение социально-политической ситуации в автономном округе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Оценка эффективности деятельности органов.
Деятельность судов РФ в представлениях россиян Результаты социологического исследования Москва, октябрь – ноябрь 2007.
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
Безопасность на железнодорожном транспорте и метрополитене: мнение населения 1 этап НИР «Исследование общественного мнения населения по вопросам информированности.
Цель: изучение демографической ситуации в автономном округе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Мнение населения Ханты-Мансийского автономного округа.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМИРОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА 5 ЛЕТ Центр социально-экономических исследований г.Караганды,
Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области Некоммерческое партнерство «Центр Политических.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Помощь бездомным животным.
Институционализация «эффективного собственника» в многоквартирном доме Южный федеральный университет Анна Вениаминовна Ермишина При реализации проекта.
«Участие студентов в общественной и политической жизни города» Результаты социологического исследования.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 71 респондент в городе 53 респондента в районе.
Оценка результатов и эффективность ППМИ в Кировской области: г. Киров 7 ноября 2013 г. Конференция «Реализация проекта по поддержке местных инициатив.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЖКХ Череповца: «первые шаги» управляющих компаний по обслуживанию жилого фонда глазами череповчан Оперативное совещание мэра города.
Выборы в органы местного самоуправления: оценки, мнения и ожидания избирателей Рязанской области Презентационный отчет по результатам социологического.
Цель: изучение общественного мнения населения деятельности органов власти по обеспечению общественного порядка. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
65.Некоммерческие организации.
Москва, 2011 Расширение сферы применения метода exit-poll: оценка экспериментов по внедрению новых технологий голосования к.c.н. С.В. Львов.
Транксрипт:

Социологические, политические и маркетинговые исследования Отчет о результатах Социологического исследования отношения жителей г. Запорожья к организациям Третьего сектора 25 июня 2010 г. (600 респондентов ) Метод исследования – личное формализованное интервью Максимальное отклонение результатов, полученных с помощью выборочного наблюдения от истинных данных генеральной совокупности, составляет 3.99%

2 Уровень информированности жителей города о деятельности некоммерческих организаций Ответ респондентов на вопрос: «Знаете ли Вы что-то о деятельности некоммерческих организаций г. Запорожье?» Проблемы, решением которых занимаются некоммерческие организации города

3 Готовность населения принимать участие в работе Третьего сектора Ответ респондентов на вопрос: Готовы ли Вы принимать участие в работе некоммерческих организаций? Формы участия населения в работе организаций Третьего сектора Мотивы участия

4 Оценка услуг некоммерческих организаций Пользовались ли ВЫ услугами государственных социальных служб? Удовлетворенность оказанной помощью (по 5-ти балльной шкале)

5 Оценка услуг государственных социальных служб Ответ респондентов на вопрос: «При возникновение жизненных проблем, какие способы решения ВЫ находите?» Пользовались ли ВЫ услугами государственных социальных служб? Удовлетворенность оказанной помощью (по 5-ти балльной шкале)

6 Проблемы в развитии некоммерческих организаций г. Запорожье Оценка пользы от деятельности некоммерческих организаций