Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Advertisements

InMind: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Opinion Software Media© Иван Дубинский
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Opinion Software Media Данные работы Панели, январь 2013.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
Opinion Software Media Данные работы Панели, апрель 2013.
Opinion Software Media Данные работы Панели, март2012.
Статистика пользователей уанета Дубинский Иван, InMind Киев, Украина, 1 апреля 2011 Украинский форум интернет-деятелей.
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Opinion Software Media Данные работы Панели, октябрь 2011.
1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:
1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Онлайн аудитория Украины и ее информационные предпочтения Александр Красновский руководитель направления маркетинговых исследований КМИС.
«Возможности для медиапланирования панели InMind Дубинский Иван, InMind Интернет Маркетинг в Украине 2011.
Данные работы Панели, Август 2015 Opinion Software Media.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Транксрипт:

Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013

Методология исследования Общенациональный репрезентативный опрос Метод сбора данных: интервью лицом-к-лицу по месту проживания респондента Период проведения: январь 2013 г. Выборка: репрезентативная населению Украины в возрасте 15 лет и старше; 4-ступенчатая, стохастическая на каждом этапе, N=12739

19,3 млн украинцев в возрасте 15+ лет являются регулярными интернет- пользователями* Доля и численность пользователей В панель включены пользователи, использующие для выхода в Интернет домашний или рабочий компьютер и ОС Windows. Использование альтернативных ОС Использование других типов доступа Использование домашних и рабочих компьютеров и Windows *ответили «Не реже одного раза в месяц» на вопрос: «Как часто пользуетесь интернетом?»

Количество «регулярных» пользователей 50% «Доступ к Интернет»: Регулярные + нерегулярные пользователи + не пользователи имеющие интернет доступ дома «Регулярные пользователи»: заявляют, что используют интернет 1 раз в месяц и чаще «Доступ к Интернет»: Регулярные + нерегулярные пользователи + не пользователи имеющие интернет доступ дома «Регулярные пользователи»: заявляют, что используют интернет 1 раз в месяц и чаще ЕЖЕГОДНОЕ ИЗМЕРЕНИЕЕЖЕКВАРТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

5 Социально- демографический профиль

Пол Тип населенного пункта Регион Возраст Социально-демографическая структура «регулярных» интернет пользователей Украины (15+ Вся Украина)

7 РЕГУЛЯРНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕПОЛЬЗОВАТЕЛИ Род занятий: Субъективный доход

Тип доступа «регулярных» интернет пользователей

Количество регулярных точек входа в Интернет

Потенциал Интернета на февраль 2013 (возраст 15+, Вся Украина) 22,1 млн 19,3 млн 17,2 млн 16,0 млн 13,0 млн 10,3 млн

InMind Opinion Media