1.Организация воспитательно-образовательной работы с детьми в адаптационный период (оздоровительные и коррекционные мероприятия с детьми со сложной адаптацией);

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
Advertisements

«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Новые нормативные документы в сфере дошкольного образования Гудкова О.Ю., заместитель директора по УВР, Центр «Гармония», г. Новодвинск, 2012 г.
Проект ФЗ «Об образовании» Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования; Федеральные требования к ОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Нормативно-правовые аспекты психолого- педагогического сопровождения выпускников в период подготовки и сдачи итоговой аттестации Семинар заместителей директоров.
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Нормативные документы, регулирующие деятельность Центра Здоровья: Международными актами в области защиты прав детей; Законом Российской Федерации от
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
«Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся»
Педсовет 2 «Роль ДОУ в сохранении физического и психического здоровья детей» Старший воспитатель Романосова Е.М.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

1.Организация воспитательно-образовательной работы с детьми в адаптационный период (оздоровительные и коррекционные мероприятия с детьми со сложной адаптацией); 2.Работа ДОУ с семьей по воспитанию здорового ребенка; 3.Система оздоровительной работы в детском саду; 4.Организация сезонной профилактики простудных заболеваний; 5.Подготовка детского сада к летнему оздоровительному периоду, разработка программы (плана) летнего оздоровительного досуга детей; 6.Анализ заболеваемости детей; 7.Разработка рекомендаций для родителей по оздоровлению дошкольников в семье; 8.Внедрение новых форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми и родителями; 9.Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе ДОУ; 10.Организация медицинских осмотров детей; 11.Результативность работы педагогов-специалистов; анализ коррекционной работы и др. Рассматривались следующие вопросы:

Заседание педагогического совета: «Укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости»

Совершенствование условий для сохранения здоровья, обучения воспитанников и оказания помощи детям в период адаптации. Координация всех специалистов Службы здоровья по оздоровлению детей. Анализ причин нарушения адаптации. Разработка профилактических, коррекционных и оздоровительных мероприятий. Разработка рекомендации для создания среды, способствующей усвоению воспитанниками основ здорового образа жизни.

Основная функция Службы здоровья – сопровождение здоровья по всем направлениям работы

Заседание Службы здоровья День здорового ребенка

Документ федерального уровня: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»

Документы регионального уровня: 1.Приказ Департамента образования и ХМАО – Югры от г. 603 «Об осуществлении координации деятельности Центров здоровья образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»; 2.Письмо Департамента образования и ХМАО – Югры от г «О создании Центров здоровья в образовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»; 3. Письмо Департамента образования и ХМАО – Югры от г «О приоритете оздоровительных и профилактических мер по охране и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников образовательных учреждений»

1.Изучить документы, опыт работы по созданию ЦЗ других регионов; 2.Принять решение о создании Центра здоровья. 3.Издать приказы: о создании Центра здоровья; о распределении обязанностей специалистов Центра здоровья; 4.Разработать и утвердить положение о центре здоровья; 5.Внести изменения в должностные инструкции специалистам ЦЗ; 6.Разработать и утвердить План работы Центра здоровья. Алгоритм создания ЦЗ

1.Приказ МБДОУ от г. 176 «О создании Центра здоровья в МБДОУ ЦРР – д/с «Буратино» 2.Приказ МБДОУ от г. 178 «О распределении обязанностей специалистов Центра здоровья в МБДОУ ЦРР – д/с «Буратино» на 2012 – 2013 учебный год» 3.Разработано и утверждено положение о центре здоровья образовательного учреждения 4.Должностные инструкции руководителя и специалистов ЦЗ. (закреплено за конкретными работниками образовательного учреждения функций с внесением изменений, дополнений в их должностные регламенты) 5.Разработан и утвержден План работы Центра здоровья по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в соответствии с федеральными государственными требованиями МБДОУ ЦРР – д/с «Буратино» на 2012 – 2013 учебный год. Локальные акты, регламентирующие деятельность ЦЗ:

1.Требование целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников; 2.Требования соответствия инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников; 3.Требования к рациональной организации образовательного процесса; 4.Требования к организации физкультурно-оздоровительной работы в образовательном учреждении; 5.Требования к организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни; 6.Требования к организации профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками; 7.Требования к комплексному сопровождению системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников; 8.Требования к мониторингу сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников. В соответствии с ФГТ 8 групп требований:

- формирование ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности; - повышение уровня культуры здоровья, как компонента общей культуры, среди всех субъектов образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей) через внедрение здоровьеформирующих образовательных технологий; - организация внутренней среды образовательного учреждения, обеспечивающей здоровьесберегающий и развивающий характер образовательного процесса на основе идеологии культуры здоровья; - снижение рисков заболеваемости воспитанников, вызванной вирусными инфекциями, болезнями асоциального и дидактогенного характера; Задачи Центра здоровья

- организация и проведение здоровьесберегающей оценки образовательного процесса, условий обучения и воспитания; - содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся, воспитанников; - содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

Желаем успехов!