Контрольно–оценочная деятельность педагога – условие успешной итоговой аттестации обучающихся Педсовет 03.04.13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Advertisements

МОУ СОШ 1. Педагогический совет. ». Тема: «Роль школьной оценки в условиях введения ФГОС». 08 ноября 2013 года.
Педсовет: Тема: Мониторинг качества выполнения образовательных программ как средство управления качеством образования. Цель: Обобщение опыта.
Педсовет: Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Инновационные системы контроля и оценки.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Урок как педагогический феномен. Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком. С.И.Гессен.
Критериальный подход в системе оценивания учащихся Учитель МБОУ «СОШ 1» Бараковская Т.И.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Современные подходы к проблеме оценивания в средней школе.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
Формирование Фонда оценочных средств. Разработка ФОС Согласно нормативно-методическим документам, связанным с введением ФГОС, предполагается следующая.
Транксрипт:

Контрольно–оценочная деятельность педагога – условие успешной итоговой аттестации обучающихся Педсовет

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ 1.Целеполагание (Антипова Е.В.) 2 мин 2.Оценивание глазами учеников (психолог Кузьмина Н.Л.) 7 мин. 3.Осмысление проблемы. Работа в группах. 10 мин – Функции оценивания – Эффективная организация поурочного контроля как средство повышения познавательной активности учащихся – Влияние стиля работы учителя на оценочную деятельность. – Объективность отметок итоговой аттестации как следствие грамотной контрольно-оценочной деятельности учителя 4.Представление итогов обсуждения (по 5 минут) 5.Рефлексия. Решение педсовета. 3 мин

Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения. Оценка - это мнение о ценности, уровне или качестве чего – либо Отметка - это установленное государственными стандартами обозначение степени знаний ученика. Оценка - развернутая словесная характеристика результатов, прилежания, стремления, усилий и творчества учащегося. Оценить - значит определить степень, уровень, качество выполнения учащимися задач, поставленными перед ними в процессе обучения. Когда учитель оценивает учащегося, он высказывает, прежде всего, свое личное мнение о конкретной работе конкретного учащегося. Отметка - это результат процесса оценивания, его условно-формальное (знаковое), количественное выражение оценки учебных достижений учащихся в цифрах и баллах

Решение педагогического совета Педагогическим работникам: предъявлять к ответам учащихся высокие требования, выполнение которых последовательно контролировать и оценивать; умело использовать оценки и отметки в целях развития личности учащихся дифференцировать подход при осуществлении оценочных и контролирующих действий; контроль и оценивание строить на критериальной основе, выработанной совместно с учащимися; осуществлять оценивание так, чтобы самоконтроль и самооценка учащегося предшествовали контролю и оценке сверстников и учителя. при разработке календарно-тематического планирования, рабочих программ, поурочного планирования продумывать контрольно-оценочную деятельность Руководителям ШМО включить в план деятельности объединений на следующий учебный год изучение теоретических основ оценочной деятельности (методический сборник «Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности на уроке»), организовать работу по обобщению опыта педагогов в системе оценки качества образовательного результата