Серова Надежда Юрьевна, ГООУ санаторная школа -интернат 424 октябрь 2007 Самоучитель дошкольника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПАСИБО! 6 + = 7 = = =
Advertisements

Цель: развитие логического мышления.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,
КВН по математике. 2 класс. Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала. Цель:
Учитель математики: Бахвалова Г.С. Гимназия 52 1.Ввести понятие числового промежутка; 2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой.
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Данная презентация развивает у ребенка внимание и мышление. Дети отгадывают загадку и находят отгадку, соединив две части картинки. Ребенок должен не пропустить.
Ковалева Г.И Цели урока обучающие: ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками, изображать.
Учитель: Егель Ольга Анатольевна. Цель:1) уточнить понятия «ломаная», «длина ломаной» 2) закреплять навыки письменных и устных вычислений 3) развивать.
Выполнить рисунки.

3 класс 63 : 9 + 8= Молодцы! = Молодцы! 30-81: 9= Молодцы!
Вычитание Урок математики в 5 классе Цели и задачи урока Научить учеников отвечать на вопрос, какое действие называется вычитанием, знать названия компонентов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны Урок математики в 1 классе Учитель Астафьева В.А.
Тема урока: Неравенства с одной переменной и их системы их системы.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Кроссворд составили учащиеся 3 – б класса Учитель: Бондаренко Н.В.
Транксрипт:

Серова Надежда Юрьевна, ГООУ санаторная школа -интернат 424 октябрь 2007 Самоучитель дошкольника

Научить ребёнка складывать буквы в слова; Развивать внимание и логическое мышление; Привить навык самостоятельного чтения.

Буква и рисунок Почини слово Собери слово Рисунок и буква

Какое слово получится, если к названию рисунка прибавить букву? Для каждого ребуса в левой колонке найди рисунок - отгадку в правой колонке.

Какое слово получится, если к букве прибавить название рисунка? Для каждого ребуса в левой колонке найди рисунок- отгадку в правой колонке.

Поставь буквы в пустые клеточки так, чтобы получились названия рисунков. Т ЕНО Н НЕО С СЛО Л О

Поставь буквы в пустые клеточки так, чтобы получились названия рисунков У АСОВ ВО А АИСТ ТИС ТКА ТАК

Поставь буквы в клеточки так, чтобы получились названия рисунков. СЫР ЫРС ЛУК УЛК

Поставь буквы в клеточки так, чтобы получились названия рисунков З ОНТ НОЗТ ЧАСЫ АЧЫС

Спасибо. Молодцы!!!