МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ГИМНАЗИИ 446 Корягина Ольга Александровна, заместитель директора по УВР КОЛПИНО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Advertisements

Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Организация методической работы в школе. Задача методической службы Создание адаптивной, образовательной среды, в которой был бы максимально реализован.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Великий Новгород.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Муниципальный методический центр Управления образования Администрации города Ижевска.
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
О задачах УМО на современном этапе О задачах УМО на современном этапе Ученый секретарь УМО- Заместитель начальника Учебно-методического управления МПГУ.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ГИМНАЗИИ 446 Корягина Ольга Александровна, заместитель директора по УВР КОЛПИНО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2007

Превращение школы из организации в сообщество может служить главным ключом к её преобразованию. Т.Серджиованни

Цель работы: создание условий для развития педагогического мастерства; проектирование и реализация авторских систем работы; выполнение инновационных проектов на основе информационно-методического сопровождения педагогов.

Задачи: -обеспечить информационное сопровождение педагогов как средство вхождения в современное образовательное пространство; -развивать механизмы включения педагогов в методическую деятельность инновационного уровня; -развивать методические традиции гимназии; -продолжить мониторинг результативности работы педагогов по показателям: 1)качество образования; 2)совместная с учащимися творчески- исследовательская деятельность; 3)профессиональное развитие.

Методический совет Направления работы Аттестационная Опытно- экспериментальное Консультационно- диагностическое Самообразовательная деятельность учителей

Основные блоки методической работы: 1.Обучение и развитие кадров. 2.Освоение учителями ценного педагогического опыта. 3.Обобщение собственного продуктивного опыта.

Основные принципы работы: -постановка конкретных целей; -разнообразные формы методической работы; -учёт индивидуальных особенностей учителей; -системный подход к организации и проведению методической работы.

Показатели эффективности методической работы: -уровень адаптации новых работников в школе; -готовность педагогов решать задачи, стоящие перед образовательным учреждением; -владение учителей теоретическими знаниеми; -качество методического обеспечения; -способность учителей к профессиональному росту и саморазвитию на протяжении всего времени работы.

Состав Методического Совета гимназии 446: 1.Лев И.А. – директор гимназии Корягина О.А. – заместитель директора по УВР 3.Лимаренко О.В. – заместитель директора по УВР 4.Читалова Л.И. – заместитель директора по УВР 5.Алексеева Е.А. – заместитель директора по УВР 6.Потаскуева Н.И. – заместитель директора по воспитательной работе 7.Палецкая О.А. – учитель истории 8.Анохина Т.А. – председатель МО учителей начальных классов 9.Дворак Г.В. – председатель МО учителей русского языка и литературы 10.Филиппова Г.И. – председатель МО учителей математики, информатики, черчения 11.Смирнова Е.П. – председатель МО учителей биологии, химии, трудового обучения 12.Андреева И.Ю. – председатель МО учителей иностранных языков 13.Лев Т.Е. – председатель МО учителей истории, мировой художественной культуры, музыки, изобразительного искусства 14.Листраткина И.В. – председатель МО учителей физической культуры, ритмики 15.Толоконникова В.В. – председатель МО классных руководителей

Осмелься быть мудрым. Гораций