Творчество на уроках английского языка Развитие творчества детей Проекты Письма Эссе Сюжетно-ролевые игры Задания, связанные с внешкольной деятельностью Творчество учителя Создание новых заданий и методов преподавания Внеклассная работа: 1.Постановка спектаклей на английском языке 2.Библиотека книг на английском языке
Метапредметные результаты освоения учебного предмета Новый федеральный государственный стандарт (ФГОС) выносит на первое место личностные результаты обучения, на второе – метапредметные и только на третье – предметные. Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применяемые как в рамках образовательного пространства, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов,
Задания, связанные с внешкольной деятельностью Кадровое агентство для приема на работу Турагентство
Создание новых заданий и методов преподавания Повышение интереса учащихся Повышение внимания для лучшего усвоения материала
Подбор сотрудников на ТВ Чтение и перевод Фамилия, ИмяРук. прог- раммы ВедущийДиктор Голова Арина Жемеричкина Вика Казуров Артем Кувшинникова Настя Максимова Соня
Метод «лапши» Ученикам предлагается выявить заведомо неверную информацию, отличную от Текста Аудиозаписи Доклада по проекту
Метод «деталировки и сборки» 1.Выбор проблемы или многоступенчатой задачи; 2.Разделение класса на равные группы, число которых равно количеству ступеней задачи; 3.Постановка задачи перед каждой группой; 4.После обсуждения класс делится заново на группы, число которых равно числу детей в первоначальных группах; 5.Постановка задачи перед всеми новыми группами; 6.После обсуждения опрос результатов.
Реклама День Тома Люблю рекламу Утро Тома Ненавижу рекламу День Тома Реклама необходима Вечер Тома Деталировка
Реклама Весь день Тома Реклама Весь день Тома Реклама Весь день Тома Реклама Весь день Тома Сборка
Метод «деталировки и сборки» 1.Выбор проблемы или многоступенчатой задачи; 2.Разделение класса на равные группы, число которых равно количеству ступеней задачи; 3.Постановка задачи перед каждой группой; 4.После обсуждения класс делится заново на группы, число которых равно числу детей в первоначальных группах; 5.Постановка задачи перед всеми новыми группами; 6.После обсуждения опрос результатов.
Спасибо за внимание