Творчество на уроках английского языка Развитие творчества детей Проекты Письма Эссе Сюжетно-ролевые игры Задания, связанные с внешкольной деятельностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». К.Д.Ушинский.
Advertisements

Приемы и виды деятельности по формированию универсальных учебных действий, связанных с аналитическим чтением текста Астафьева Лариса Юрьевна, заместитель.
Педагогический совет: «ФГОС: Первые результаты» МКОУ Заковряжинская СОШ»
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Учитель: Морозова Юлия Сергеевна 1 квалификационная категория.
Управление достижением новых качественных результатов в условиях реализации ФГОС С.П. Захаров, проректор ГАУ ДПОС СОИРО.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
Просто о ФГОС «Как реализуется ФГОС в ГБОУ СОШ 1270?» или.
ФГОС общего образования: механизмы реализации. Инновационные функции стандартов обеспечение права на полноценное образование обеспечение единства образовательного.
Закрыть Назад Далее «Общественно- государственный заказ» образованию на развитие «компетентной личности, готовой к постановке и достижению собственных.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Метапредметные УУД как предмет педагогического проектирования Битянова М.Р., Московский центр качества образования Центр психологического сопровождения.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Образование: высшее в 2009 году окончила Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южный федеральный.
Транксрипт:

Творчество на уроках английского языка Развитие творчества детей Проекты Письма Эссе Сюжетно-ролевые игры Задания, связанные с внешкольной деятельностью Творчество учителя Создание новых заданий и методов преподавания Внеклассная работа: 1.Постановка спектаклей на английском языке 2.Библиотека книг на английском языке

Метапредметные результаты освоения учебного предмета Новый федеральный государственный стандарт (ФГОС) выносит на первое место личностные результаты обучения, на второе – метапредметные и только на третье – предметные. Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применяемые как в рамках образовательного пространства, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов,

Задания, связанные с внешкольной деятельностью Кадровое агентство для приема на работу Турагентство

Создание новых заданий и методов преподавания Повышение интереса учащихся Повышение внимания для лучшего усвоения материала

Подбор сотрудников на ТВ Чтение и перевод Фамилия, ИмяРук. прог- раммы ВедущийДиктор Голова Арина Жемеричкина Вика Казуров Артем Кувшинникова Настя Максимова Соня

Метод «лапши» Ученикам предлагается выявить заведомо неверную информацию, отличную от Текста Аудиозаписи Доклада по проекту

Метод «деталировки и сборки» 1.Выбор проблемы или многоступенчатой задачи; 2.Разделение класса на равные группы, число которых равно количеству ступеней задачи; 3.Постановка задачи перед каждой группой; 4.После обсуждения класс делится заново на группы, число которых равно числу детей в первоначальных группах; 5.Постановка задачи перед всеми новыми группами; 6.После обсуждения опрос результатов.

Реклама День Тома Люблю рекламу Утро Тома Ненавижу рекламу День Тома Реклама необходима Вечер Тома Деталировка

Реклама Весь день Тома Реклама Весь день Тома Реклама Весь день Тома Реклама Весь день Тома Сборка

Метод «деталировки и сборки» 1.Выбор проблемы или многоступенчатой задачи; 2.Разделение класса на равные группы, число которых равно количеству ступеней задачи; 3.Постановка задачи перед каждой группой; 4.После обсуждения класс делится заново на группы, число которых равно числу детей в первоначальных группах; 5.Постановка задачи перед всеми новыми группами; 6.После обсуждения опрос результатов.

Спасибо за внимание