Информационно- коммуникационные интерактивные технологии в дошкольном образовании Использование информационно- коммуникационных интерактивных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Московский городской конкурс «Детский сад для всех и каждого» Номинация «От современных информационных технологий к эффективному управлению ДОУ» Государственное.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 254 Октябрьского района городского округа город Уфа.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
ГБОУ детский сад 860 Г. Зеленоград. Организационно- методическое, информационно-практическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов дошкольных.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
1 группа патронатная кратковременного пребывания 9 групп общеразвивающей направленности 1 группа кратковременного пребывания 1 группа комбинированной.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Новые подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ: первые результаты, проблемы Секция 6 XXXII августовской НПК работников Калининского района.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 501 Одинцова Екатерина Владимировна Образование : среднее специальное, 1993.
Транксрипт:

Информационно- коммуникационные интерактивные технологии в дошкольном образовании Использование информационно- коммуникационных интерактивных технологий в развитии познавательных интересов дошкольников Научный руководитель: Кожокарь С.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики ИППО ГОУ ВПО МГПУ

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1266 Сайганова Татьяна Ивановна; Заслуженный учитель РФ, Почетный работник общего образования РФ, заведующая Шишкина Марина Евгеньевна; Почетный работник общего образования РФ, старший воспитатель

Цель ГЭП Разработать и экспериментальным путем проверить эффективность использования ИКТ в развитии познавательных интересов у дошкольников

Самообразование педагогов в рамках темы исследования

Методическое сопровождение педагогического процесса

Результаты ГЭП Внедрение ИКТ в сферу дошкольного образования снимает «психологический барьер», имеющийся у педагогов и сдерживающий активное использование интерактивной доски в детском саду. ИКТ открывают принципиально новые дидактические возможности в сфере образования современных дошкольников, позволяют реализовать дифференцированный подход к детям с разным уровнем развития познавательных интересов к социальной действительности. ИКТ – это та область, где проявляется творческий потенциал педагогов ДОУ, формируется информационная компетентность сотрудников детского сада. Соединение ИКТ и традиционных методов обучения повышают эффективность и качество воспитательно-образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении. Разработка авторских материалов, подготовка публикаций, совершенствование профессиональной квалификации, проявление творческого потенциала каждым педагогом дошкольного учреждения дает основание для дифференцированного подхода к оплате труда сотрудников ДОУ. Апробируемое содержание знаний о социальной действительности может быть положено в основу общей образовательной программы (это часть, формируемая участниками образовательного процесса, согласно приказу 655).

Результаты ГЭП Мастер-класс «Город мастеров»

Результаты ГЭП Мастер-класс «О, спорт, ты – мир!»

Результаты ГЭП Городской конкурс по ПДД Урок в школе «Дорожных Наук»

Результаты ГЭП Городской конкурс педагога-психолога «Ослик Моёшка»

Результаты ГЭП Мастер-класс «Есть такая профессия – Родину защищать!»

Результаты ГЭП Интерактивная сказка «В поисках Зернышек Мудрости»

Результаты ГЭП Интерактивная сказка «Баба Яга ищет профессию»

Публикации Кожокарь С.В., Сайганова Т.И., Шишкина М.Е. В поисках Зернышек Мудрости, или ИКТ и современный дошкольник // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – , 8, 9.

Публикации Кожокарь С.В. Информационно-коммуникационные технологии и современный дошкольник: за или против? // Дошкольник. – Сайганова Т.И. Методика использования ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста // Дошкольник. – Шишкина М.Е. Практические материалы для занятий- развлечений с детьми старшего дошкольного возраста // Дошкольник. – Лоскутова Н.В. ИКТ в дошкольном учреждении: психологический аспект // Дошкольник. – Багриновская И.Л. Медицинский аспект применения ИКТ в дошкольном учреждении: // Дошкольник. – Кожокарь С.В. Роза Иосифовна Жуковская о важности ознакомления дошкольников с трудом человека// Дошкольник. – Сайганова Т.И., Шишкина М.Е. Путешествие в Цветочный город // Дошкольник. –

Публикации Кожокарь С.В., Сайганова Т.И., Шишкина М.Е. Интерактивная доска как средство развития познавательных интересов старших дошкольников // Детский сад: теория и практика. –

Публикации Интеграция как основа педагогического процесса в современном дошкольном учреждении Материалы ХIII городской научно- практической конференции в ИППО МГПУ. 17 марта 2011 года. Кожокарь С.В. Интеграция информационно-коммуникационных технологий и традиционных средств обучения в современном дошкольном учреждении // Интеграция как основа педагогического процесса в современном дошкольном учреждении. Материалы ХIII городской научно-практической конференции в ИППО МГПУ. 17 марта 2011 года. – М.: МГПУ, Шишкина М.Е. Интеграция разных средств при обучении современных дошкольников // Интеграция как основа педагогического процесса в современном дошкольном учреждении. Материалы ХIII городской научно-практической конференции в ИППО МГПУ. 17 марта – М.: МГПУ, 2011.

Публикации Единое образовательное пространство: взрослые и ребенок Материалы ХIV международной научно-практической конференции в ИППО МГПУ. 16 марта 2012 года. Сайганова Т.И., Шишкина М.Е. Организация совместной деятельности педагогов, родителей и детей в освоении информационно- коммуникационных технологий // Единое образовательное пространство: взрослые и ребенок. Материалы ХIV международной научно-практической конференции в ИППО МГПУ. 16 марта 2012 года. – М.: МГПУ, 2012.