ГБОУ СОШ 463 имени Героя Советского Союза Д.Н.Медведева Школьный профессиональный конкурс «Педагог года 2013»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Advertisements

Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
II школьный профессиональный конкурс « Педагог года 2014»
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
18 ноября 2011 г. Областной семинар учителей русского языка и литературы В МОУ гимназия 3 Распространение опыта работы.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2010 год.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 463 имени Героя Советского Союза Д.Н.Медведева Школьный профессиональный конкурс «Педагог года 2013»

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л.Н.Толстой

Условия конкурса I тур – педагогическое портфолио II тур – открытые уроки III тур - самопрезентация

Участники конкурса

Кафедра естественно- экологическая Анна Владимировна работает в школе с 2011 года. Учитель I категории. Анна Владимировна – талантливый молодой педагог, постоянно работающий над совершенствованием методики ведения урока. Применяет разноуровневую дифференциацию в обучении физики, реализует сбалансированное сочетание традиционных и новых интерактивных и исследовательских методов обучения. На её уроках спокойная рабочая атмосфера, доброжелательные отношения между детьми и учителем. Копылова Анна Владимировна

Открытый урок «Давление» На уроке Анна Владимировна решала следующие задачи: сформировать понятие о давлении; продолжить работу по развитию умений теоретически обосновывать физические явления; показать связь физики с другими науками о природе; развивать умения и способности учащихся работать самостоятельно, наблюдать и делать выводы ; развивать интерес к физическому эксперименту и исследовательскому труду; воспитывать внимательное, доброжелательное отношение к ответам одноклассников, при работе в парах при проведении экспериментальных заданий.

Кафедра иностранных языков Евгений Валерьевич работает в школе с 2010 года. Учитель I категории. Главные профессиональными качества Евгения Валерьевича – глубокое знание своего предмета, владение и использование современных технологий и методик преподавания, непрерывное и успешное совершенствование своей системы работы, основанное на глубоком понимании психологии детей, на формировании в учащихся интереса к предмету, на обучении их методам и приемам самостоятельной познавательной деятельности, искреннего уважения к личности учащихся. При обучении английскому языку младших школьников учитель широко применяет игровые, информационно- коммуникативные и здоровьесберегающие технологии. В практике работы с учащимися средней школы учитель использует метод проектов, технологию дебатов, проблемного обучения. Миронов Евгений Валерьевич

Открытый урок «Виды жилища» На уроке Евгений Валерьевич решал следующие задачи: развивать умение прогнозировать содержание текста; развивать умение поискового и изучающего чтения; развивать умения диалогической речи; воспитывать интерес к предмету; использовать несколько видов презентации учебного материала одновременно, с учетом личностных интересов в выборе заданий, разного уровня подготовки и разной скорости усвоения нового материала при выборе заданий для разных групп учащихся; стимулировать дискуссию, обсуждение.

Кафедра начального образования Ольга Ивановна работает в школе с 2011 года. Учитель I категории. Применяет деятельностный метод, который служит развитию самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческих способностей учащихся. Для нее очень важно, чтобы каждый ученик на уроке работал активно и увлеченно. С этой целью учитель использует такие нестандартные формы работы, которые позволяют не только вовлечь учащихся в творческую деятельность, но и помогают оценить индивидуальные способности каждого. Дети поставлены в ситуацию успеха, когда урок для них становится праздником, открытием, памятным событием. Мишенина Ольга Ивановна

Внеурочное занятие «Мы идём в театр» На занятии Ольга Ивановна решала задачи: расширить представление детей о театре как вида искусства; придать проекту межпредметный характер, корректировать и помогать ученикам в освоении приёмов информационно- поисковой и информационно- аналитической деятельности; формировать информационную компетентность (самостоятельный поиск, анализ и синтез на основе собственных исследований); формировать навыки общения в группах, воспитывать инициативу, активную жизненную позицию и толерантность.

Кафедра математических дисциплин Елена Николаевна работает в школе с 2000 года. Учитель высшей квалификационной категории, имеющий глубокую научно – теоретическую подготовку. Обладает широкой эрудицией, хорошими знаниями возрастной психологии школьников, высоким педагогическим мастерством. На своих уроках уделяет большое внимание формированию прочных знаний и умений, учит правильно излагать свои мысли, развивает логическое мышление, обучает детей самостоятельно пополнять знания. Широко применяет дифференцированный подход к обучению, принципы доступности и научности. Формирование интереса – одна из важнейших составных частей её обучения. В своей работе она практикует разные виды уроков : урок- презентация, урок – беседа, урок-лекция, урок-семинар, урок-игра. Отношение с детьми строит на доверии, уважении, справедливости и требовательности. Рауф Елена Николаевна

Открытый урок - пресс-конференция «Формулы сокращённого умножения» На уроке решались задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся; отрабатывать умения и навыки по применению формул; развивать математическое мышление. использовать приемы ролевой игры; создавать микроклимат творческого сотрудничества учащихся, что помогает каждому ученику логично выражать свои мысли, выделять главное.

Кафедра гуманитарных дисциплин Наталья Владимировна работает в школе с 2010 года. Широко внедряет в образовательный процесс систему развивающего обучения. Ее уроки отличаются сочетанием разнообразных форм и методов обучения, наличием эффективной обратной связи с учащимися. Уроки проводит на высоком методическом уровне, используя индуктивную беседу, проблемные ситуации, дискуссии. Добивается самостоятельности и доказательства ответов учащихся, концентрирует внимание на главном. Постоянно стремится познать новое в методике преподавания своего предмета, ее уроки отвечают современным требованиям. Большое внимание уделяет на своих уроках развитию познавательных способностей учащихся: памяти, воображения, общего мышления, устной и письменной речи. Столярова Наталья Владимировна

Открытый урок «Наречие» На уроке решались задачи: Обобщить и расширить сведения о наречии; Повторить орфограммы; Пронаблюдать за употреблением наречий в текстах различного стиля, составить собственные тексты с наречиями; Развивать исследовательские способности учащихся; Развивать творческое мышление и литературные навыки семиклассников.

Победитель конкурса «Педагог года 2013» Учитель математики - Рауф Елена Николаевна