УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Зам. директора по УВР Нейфельд Елена Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9,11 классов уч. год.
Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся за два года ступениНа конец годаЗакончили успешно Не успеваютУровень качества Уровень обученности.
Государственная итоговая аттестация. Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах проходила в новой форме (ГИА) по русскому языку и математике. Два.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот»г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. Результаты ГИА п/ п Предмет Количество.
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Аттестация выпускников 9-х и 11 -х класс ов в 2011 – 2012 учебном году 2011 – 2012 уч. год.
Транксрипт:

УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Зам. директора по УВР Нейфельд Елена Николаевна

Тема : Повышение качества образования при сохранении и укреплении здоровья учащихся на основе принципов дифференциации и индивидуализации учебно- воспитательного процесса, на основе внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс

ЗАДАЧИ : Обеспечить условия для реализации прав учащихся на образование в разных формах обучения; Создать условия для повышения качества образования и воспитания на основе повышения педагогического мастерства учителя.

Цель : проанализировать деятельность школы по основным направлениям работы за прошлый учебный год Задачи : Оценить качество педагогического процесса в целом ; Определить причины успехов и неудач ; Выделить главные задачи на новый учебный год.

« Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить » Д. Г. Левитас

класс Кол-во уч-ся «5»«4-5»% усп.% кач.с одной «4»с одной «3» Резерв кач-ва +% 1а28Безоценночная система 2а (82) 2б а (61) 4а (76) 4б (71) итого137(28) (76) 5а (47) 6а а а а (52) 9б итого (39) 10а а31/5э1/1э14/4э10048/ итого653/1э23/4э (28) (54)

В сравнении за 3 года уч.год уч.год уч.год Всего об-ся 392 учащихся (81 безоценочн.система) 398 учащихся (51 безоценочн.система) 393учащихся(28 безоценочн.система) «5»32 (11 НШ)38 (19 нш)32(20 НШ) «4,5» 113 (32 НШ), резерв 14 уч. 124 (50 нш),резерв 10 уч. 153(77нш), резерв14 человек % качества 46 (резерв -50)47 (резерв 50%)49 (резерв 54%) % успев.100%. 100%

В сравнении с уч. г. класс % усп.% кач. класс % усп.% кач. Повы сили на % Пони зили на % Классный руководитель уч. год уч.год. 2а100583а Чернышева Л.С. 3а100684а Круглова Г.М. 3б100684б Дунец О.А. 4а100595а Анпилогова О.В. 5а100556а Мартынова Т,А. 6а100537а Емельянова Ю.С. 7а100438а Видинеева Л.А. 8а100359а Гусева Н.В, 8б100249б Селиванова Ю.В. 9аб а Авадьяева Г.А. 10а а Захарова Н.Н. НШ СШ СШ

Сравнительный анализ качества обученности обучающихся экстернатной формы получения образования. класс г частич.полный УК (10-11) интенсив % кач.частичнполный УК (10-11) интенсив % кач.частичнполный УК (10-11) интенсив % кач хор хор хор хор хор отл хор отл хор хор хор чел- 100 итого чел чел чел (11- старшая школа- 41%) 15(5- старшая школа- 33%) 20(18- старшая школа- 90%)

Сравнительный анализ по предметам за 2 года.

МЦКО числокласспредмет% усп.% выполнен ия теста «5»«4 » «3 » «2»Средняя оценка за тест Вид работы бРус.яз Стартовый контроль аМатем Стартовый контроль аРус.яз Стартовый контроль аОбществ Стартовый контроль аЧтение Рубежный контроль аАнгл.яз Рубежный контроль аФизика Рубежный контроль аОбществ Рубежный контроль бРуск.яз Рубежный контроль аМатем Рубежный контроль аГеогр Рубежный контроль бРуск.яз Итоговый контроль аБиолог Итоговый контроль аМатемат Итоговый контроль

МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ числокласс уровень Вид диагностики высокийповышенныйсреднийнизкий а16112 Структура овладения учащимися метапредметными понятиями 10а1085 Овладение учащимися метапредметными умениями в области решения проблем 10а0694 Овладение учащимися метапредметными умениями в работе с понятиями

ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАММОТНОСТИ числокласс уровень Вид диагностики высокий повышенны й средни й низкий а Структура овладения читательскими умениями

Результаты оценки образовательных достижений 1 а класса Уровень достиженияМатематикаРусский языкЧтение высокий повышенный базовый пониженный низкий школа город 85 87

Результаты оценки образовательных достижений 2 а класса Уровень достиженияМатематика Русский язык Чтение ХТ/НПТ высокий /1832/69 повышенный /760/27 базовый /18/4 пониженный /- низкий /- школа /100 город /91

результаты оценки образовательных достижений 2 б класса Уровень достижения МатематикаРусский языкЧтение ХТ/НПТ высокий /1350/54 повышенный /1142/46 базовый 28142/-8/- пониженный низкий школа /100 город /91

В течении учебного года учащиеся написали 62 работы СтадГрад и только 25 работ (40%) имеют 100% успеваемость и качество обученности более 50%. 17 работ МЦКО, где 11 (65%) имеют 100% успеваемость и качество обученности более 50%. 16 работ ГБОУ МЦ, где 5 (31%) имеют 100% успеваемость и качество обученности более 50%. Из 95 работ только 43% соответствуют запросу родителей на услугу обучения их детей.

Экзаменационная сессия профильных классов - 10 а классПредмет % Кач. % Усп. Кол-во сд- ших/группа 10 алгебра и начала анализа русский язык физика биология Профильные предметы

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9- Х КЛАССОВ Предмет Всего выпускников 9-х классов ИЗ НИХ ГИАтрадиц.досрочнощад.режим Математика Русский язык 3451 Биология 915 Физика 5 1 Химия 111 География -5 История 52 Обществознание 212 Английский язык 3 Информатика и ИКТ 5 геометрия -1

ВЫБОР ПРЕДМЕТОВ УЧАЩИМИСЯ в % отношении Математика 22170% Русский язык % Биология 5944% Физика -5100% Химия 110% География 3-0% История 1580% Обществознание % Английский язык -3100% Информатика и ИКТ -5100%

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-х КЛАССОВ В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ предметы 9а9б 543 % усп %ка ч 543% усп%кач Рус. язык: содерж. грамотн алгебра биология обществознание история химия география физика геометрия 1 100

РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА-9а в учебном году. Ф.И.О. МАТ. Б/О РЯ. Б/О ИНФ Б/О ОБЩ. Б/О ХИМ. Б/О АНГ. Б/О БИО. Б/О ФИ Б/О ИСТ. Б/О Итого: кол-во сдающих/ % сдающих 16 (76%) 18 (86 %) 5 (24%) 10 (48%) 1 (5%) 2 (10%) 6 (29%) 5 (24%) 4 (19%) Средний бал по школе/качество 23, ,44 /67 88,610069, , ,66071,575 По округу По городу

РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА-9б в учебном году. Ф.И.О. МАТ. Б/О РЯ. Б/О ОБЩ. Б/О АНГ. Б/О БИО. Б/О ИСТ. Б/О итого 2 (10%) 16 (80%) 16 (80%) 1 (5%) 3 (15%) 1 (5%) Средний бал/качество по школе 19,510078, , , По округу По городу

ЗАДАЧИ : Совершенствовать систему урочной деятельности, отрабатывая наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся (индивидуальные планы, дифференцированное обучение, проектно- исследовательскую деятельность);

Формировать у учащихся ответственное отношение к овладению универсальными учебными действиями, повышать мотивацию обучения. Создавая обстановку доверия и совместного творчества: учитель-ученик-родитель- руководитель;