«Маленькие москвичи». Возможно, со временем возникнут города на земле во сто крат многолюдней и обширней, но наша Москва не повторится никогда !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мой край» Д олгосрочный, групповой, творчески-поисковый. Группа 4 Воспитатели: Сидорова Н.А., Ковалева Г.И. МБОУ г.Астрахани «НШДС 120»
Advertisements

Детско – родительский проект: «Город наш родной». Продолжительность : недельный ( краткосрочный ). Участники : воспитатели Крапивина Н. А. Стенина В.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Детско-родительский образовательный проект «ЭТО МОЙ ГОРОД»
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
МБДОУ «Домозеровский детский сад» Череповецкого муниципального района Проект «Мы живем в России» Воспитатель старшей группы Чистякова Зоя Александровна.
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Патриотическое воспитание младших дошкольников МБДОУ Кирилловский д / с « Теремок » воспитатель Смирнова Светлана Васильевна.
«Применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления старших дошкольников с родным краем» подготовила: воспитатель Невзорова А.П.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ средняя группа «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»
Транксрипт:

«Маленькие москвичи»

Возможно, со временем возникнут города на земле во сто крат многолюдней и обширней, но наша Москва не повторится никогда !

Составители проекта: воспитатели старшей группы 7 ГБОУ д/с 783 Новикова Г.И., Мишина В.Н. Участники проекта: Воспитатели группы, дети, родители Вид проекта : познавательно-творческий Продолжительность: краткосрочный

Цель проекта Продолжать воспитывать любовь к родной Москве, чувство гордости за людей, живущих в ней- москвичам. Закрепить знания о символике города. Обогащать духовный мир детей через героическое прошлое нашей страны.

З адачи проекта : Дать знания детям о родном городе, его истории, символике, достопримечательностях; Познакомить с именами тех, кто основал и прославил город; Воспитывать любовь к Москве, умение видеть прекрасное; Заинтересовать родителей, показать важность воспитания нравственных основ гражданских качеств детей.

А ктуальность проекта Воспитание любви и уважения к своему городу является важнейшей составляющей нравственно- патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего города, надо его знать.

Предполагаемый резултат Воспитать маленького гражданина своего города; Прививать желание посещать достопримечательности Москвы, получая моральное, этетическое удовлетворение.

Предварительный этап Изучение проблемы по данному вопросу через изучение методической литературы; Подбор демонстрационного материала; Проведение занятий, игр, чтение художествен- ной литературы; Подбор художественного слова по данной теме; Оснащение предметно-развивающей среды. Анкетирование родителей по данной теме.

Основной этап Оформление альбомов: «Россия-Родина моя», «Старая Москва», «Моя Москва», «Музеи и выставки Москвы» Создание картотеки дидактических игр о Москве; Прослушивание аудиозаписей о своем городе; Беседы с детьми об истории города и его основателях.

Заключительный этап Создание макетов из 3D пазлов «Храм Христа Спасителя», «Кремль», «Большой театр», «Храм Василия Блаженного»; Выставка совместного творчества родителей и детей «Я рисую Москву»; Фотоальбом «Я познаю Москву» Посвящение в «Юного москвича».