Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К 150-летию создания первого сада в России Творческий проект К 150-летию создания первого сада в России «Детский сад - наукоград» Творческий проект «Из.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 697 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КУКОЛЬНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА» ГБОУ ДЕТСКИЙ САД 2148.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
« Формы работы по взаимодействию с родителями » Фото отчет о творческой встрече педагогов ДОУ и учителей начальных классов школы Государственное бюджетное.
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
Сидорова Т.И. МДОУ ЦРР д/с 16 г Нытва. Вид проекта: групповой Тип проекта: творческий, исследовательский.
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Одуванчик» Проект «Войлочная сказка»
ДС 179 гр8 Проект Мульти-пульти
Подготовила воспитатель: Петрова Е.П. г. Когалым 2012 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,
Транксрипт:

Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490 Московский городской фестиваль «Детский сад – наукоград» Творческий проект «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны куклы?» Автор проекта: Гаева Наталья Николаевна учитель-логопед, Орлова Светлана Васильевна старший воспитатель

Цель проекта Развитие познавательной активности, творческих способностей детей дошкольного возраста Проект краткосрочный

Участники проекта Педагоги Дети 5 лет Родители

Задачипроекта Задачи проекта Развивать и обогащать знания детей о разнообразии кукольного мира, о материалах из которых сделаны куклы; Развивать интерес к истории возникновения куклы; Учить изготавливать некоторые виды кукол самостоятельно и с помощью родителей и педагогов, используя различные материалы; Сравнить современные куклы и куклы прошлых лет.

Постановка проблемы Мы решили изучить эту тему, чтобы выяснить, из какого материала изготавливают кукол и как их можно сделать своими руками

Планируемые результаты: Создание мини-музея кукол в дошкольном учреждении Книга совместных рассказов родителей с детьми «Моя любимая игрушка» Альбом «Такие разные куклы» (рисунки детей) Презентация проекта для педагогов и родителей

Интеграция образовательных областей в ходе реализации проекта СоциализацияТруд Чтение художественной литературы Коммуникация Художественн ое творчество Познание Безопасность

Этапы реализации проекта 1 этап – разработка проекта Используется анкетирование родителей, рассказ педагога и модель трёх вопросов 2 этап - реализация проекта Основной этап реализации проекта 3 этап – заключительный этап проекта Анализ результатов реализации проекта

Куклы какие они? Опрос детей «твоя любимая кукла»

Мы мастера

Наше творчество

Мы в музее детского сада 1941

Наш мини-музей

Наш альбом «Такие разные куклы»