ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИ-МУЗЕЙ «КОШКИН ДОМ» Авторы: Старший воспитатель: Пуляева Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад.
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИ-МУЗЕЙ «МАШИНЫ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ…» Авторы: Старший воспитатель:
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИ-МУЗЕЙ «ЧУДЕСНЫЕ ЧАСЫ» Авторы: Старший воспитатель: Пуляева.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИ-МУЗЕЙ «МИР КУКОЛ» Авторы: Старший воспитатель: Пуляева Н.В.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Авторы: Старший воспитатель: Пуляева Н.В. Воспитатели: Богомолова.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИ-МУЗЕЙ «НАШ ВЕСЁЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ…» Авторы: Старший воспитатель:
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Авторы: Старший воспитатель: Пуляева Н.В. Воспитатели: Серга О.К.,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Современные музеи в детских садах представляют ценность не только музейными экспозициями и наличием экспонатов, но, прежде всего, содержанием проводимой.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИ-МУЗЕЙ «КОШКИН ДОМ» Авторы: Старший воспитатель: Пуляева Н.В. Воспитатели: Евсеева Н.М., Андрюшенкова Н.В. Адрес: г. Москва, Фонвизина д. 14 к. 1 Телефон: 8-(495) mail.ru Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 5

Авторы проекта: Старший воспитатель Пуляева Н.В. Высшее образование, высшая квалификационная категория, Стаж 23 года Воспитатель Евсеева Н.М., Среднее образование, Стаж 2 года Воспитатель Андрюшенкова Н.В., Среднее специальное образование, Стаж 6 месяцев

Содержание проекта: 1. Сведения об авторском коллективе 2. Паспортные данные мини-музея 3. План работы по созданию мини- музея 4. Аспекты музейной деятельности 5. Тематическое планирование 6. Перспектива развития мини-музея

Взаимодействие музеисемьядетский сад

Цели проекта: - создать условия для формирования интереса дошкольников к окружающему посредством организации музейной, педагогической деятельности с использованием интерактивных методик и современных информационных технологий

Задачи проекта: формировать музейную культуру, внутреннюю духовную потребность в посещении музеев; - формировать представление о музее как об особом источнике культурно-исторического опыта человечества; - формировать бережное отношение к музейному предмету как к части материальной и духовной культуры; - формировать визуальную грамотность (наблюдательность, умение в элементарной форме анализировать и обобщать зрительные впечатления, эмоционально переживать визуальный образ, а также творчески воспринимать и осмыслять увиденное); -пробуждать интерес детей к истории родного края через историческое и культурное наследие; -дать элементарные знания об окружающем. заинтересованность родителей совместным с детьми посещением музеев; повысить компетентность родителей в области музейной педагогики, информируя их о тенденциях её развития; создать инициативную группу родителей-единомышленников.

План применения учебного проекта Знакомство с данным проектом воспитателей (разработка проектной карты) и родителей (анкетирование, встречи со специалистами, консультации, мероприятия по созданию мини музеев в группах ); Разработка методических материалов для реализации проекта в каждой возрастной группе; Подготовка дидактических материалов и пособий; Определение сроков реализации проекта.

Этапы реализации проекта п/п ЭтапРеализация проекта 1Первый этапНа первом этапе реализации проекта педагоги ДОУ планируют работу по использованию культурного наследия для всестороннего развития детей. Организуют деятельность детей по ознакомлению их произведениями изобразительного искусства, литературы и музыки, культурным и историческим наследием. Привлекают родителей к активному участию к посещению музеев, созданию различных коллекций, семейных проектов и мини-музеев 2Второй этапНа втором этапе - организация экскурсий в музеи - приобщение детей к подлинникам искусства. 3Третий этапНа третьем этапе закрепление полученных впечатлений дошкольниками в музее, через отражение в художественно- творческой деятельности в детском саду и семье: изобразительной, театрализованной, словесной.

Аспекты деятельности мини- музея Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, для развития художественных, изобразительных навыков. Формы деятельности: – поисковая; – фондовая; – игровая; – экспозиционная; – познавательная.

П ринципы деятельности мини- музея принцип учета возрастных особенностей дошкольников; принцип опоры на интересы ребенка; принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого; принцип наглядности; принцип последовательности; принцип сотрудничества и взаимоуважения

Оформление мини-музея Все экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекция мини-музея располагается в доступном для детей месте.

Паспортные данные мини-музея Цель проекта: знакомство детей с ролью кошки в жизни человека; воспитание заботливого отношения к животному миру; формирование у дошкольников навыков исследовательского поведения. Задачи проекта: Формировать интерес к познавательной деятельности. Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта. Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных. Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными. Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.

Паспортные данные мини-музея В основе работы с детьми по проекту, лежат принципы, направленные на личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию: 1.Принцип развивающего взаимодействия педагога (в том числе родителей) и ребенка, как содействия развитию другого и тем самым способствующего саморазвитию. 2.Принцип развивающего обучения заключается в правильном определении ведущих целей обучения: познавательной, развивающей, воспитательной. Этот принцип предполагает разработку творческих заданий, не имеющих однозначного решения. Детей учат думать, рассуждать, делается акцент на возможности и необходимости вариативных путей решения задач: стимулируют к творческим поискам и находкам, развивают наблюдательность. 3.Принцип гуманизации, сотрудничества, партнерства предполагает уважительное отношение к мнению ребенка, поддержку его инициативы, видение в ребенке целенаправленного партнера. 4.Принцип дифференциации, учета индивидуальности направлен на обеспечение оптимальных условий для самореализации каждого воспитанника в процессе освоения познавательной деятельности, с учетом накопленного им индивидуального опыта, особенностями его эмоциональной и познавательной сферы.

Паспортные данные мини-музея Формы работы по проекту. - работа с детьми: 1.Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий. 2.Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми. 3.Инсценировки сказок, этюдов. 4.Проведение игровых занятий. 5. Пополнение предметно - развивающей среды группы. - работа с родителями: 1.Проведение творческих гостиных; 2. Изготовление макетов жилищ кошки ; 3.Выполнение творческих заданий. 4. Изготовление платочных кукол для театра; 5. Оформление фотовыставок и альбомов домашних животных. 6. Экскурсии на выставки кошек. Срок реализации проекта: сентябрь – май. Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Паспортные данные мини-музея Этапы реализации проекта: 1 этап – организационный- Сентябрь Задачи: 1.Выявить уровень знаний детей о животном мире и умение применять эти знания на практике. 2.Создать мотивационную основу для активного участия детей и родителей в проекте. Мероприятия Цели и задачи Совместная деятельность педагога с детьми: 1.Диагностика. Анализ полученных результатов. 2.Просмотр документального фильма «Необычные истории». - выявить уровень знаний детей о собаках, отношение к животным. - привлечь внимание детей к разнообразию пород кошек и их способности оказывать помощь людям. Предметно-развивающая среда: 1.Наборы открыток «Жизнь кошек», 2.Выставка детских рисунков «Мое любимое животное» - определить потребность в получении знаний о кошках, расширении кругозора детей. -выявить отношение детей к домашним животным, актуальность темы проекта. Работа с родителями: 1.Консультация для родителей 2.Выпуск газеты -информировать родителей о том, какую пользу приносит домашний питомец в развитии эмоциональных качеств, трудолюбия, сдержанности ребенка. -познакомить и обсудить задачи и план мероприятий по проекту.

Паспортные данные мини-музея 2 этап – основной- октябрь – апрель Задачи: 1.Реализовать в работе с детьми комплекс мероприятий, направленный на развитие познавательных способностей и поисковую активность детей. 2.Создать единый детско-взрослый коллектив. Примечание. Наша задача – воспитать детей так, чтобы они жили в мире с нашими верными и преданными четвероногими друзьями, были заботливыми хозяевами, которые не посмеют выбросить надоевшую «живую игрушку». Оформление мини-музея: музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекции мини-музея располагаются на полках стенки в групповой комнате. Например, коллекции игрушек- кошек (мягких, резиновых, пластмассовых) располагаются на нижней полке стенки, поэтому всегда доступны для детских игр. Коллекция фигурок из различных материалов (яичная скорлупа, слоеное тесто, масса для лепки, гипс), картины в рамках стоят на верхней полке в целях безопасности и используются при работе с детьми только совместно с воспитателем. На нижней полке представлена детская литература, подборки картинок о кошках, дидактические игры с фотографиями кошек.

Методическое обеспечение

ПРОЕКТ - «КОШКИН ДОМ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ КАРТА Основные виды деятельности, которые обеспечивает воспитатель СЕНТЯБРЬ Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры«Мы в музее» Дидактические игры «Собери картинку» «Найди кошечку» Театрализованные игры Подвижные игры «По тропинке» «Догони меня» НОД Предварительная работаБеседы на тему: «Для чего нужны музеи» Чтение художественной литературы Стихотворения и загадки о кошках НОД Художественное творчество Конструирование МузыкаПрослушивание аудиозаписей Физическое развитиеЗарядка для кошечки Социализация Рассматривание книг, фотоальбомов, заочные экскурсии в музей через просмотр видеофильмов и мультимедийных презентаций ТрудПривлечение детей к трудовым поручениям в группе и дома Культурно-досуговая деятельность Художественное творчествоСбор экспонатов для мини-музея «Кошкин дом…» Взаимодействие с родителямиОпрос родителей «Дети и домашние животные» Итоговое мероприятие по проекту-

ПРОЕКТ - «КОШКИН ДОМ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ КАРТА Основные виды деятельности, которые обеспечивает воспитатель ОКТЯБРЬ Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры«Мы в музее» Дидактические игры «Что лишнее» «Наши помощники» Театрализованные игры Инсценирова ние загадок о кошке Подвижные игры «Пузырь » «Принеси предмет» НОД Предварительная работаПоказ видеороликов детям: «Московские музеи» Чтение художественной литературы Чтение стихотворений о кошках НОД Художественное творчество Лепка «Корм для кошки» Рисование «Бантик для кошки» Аппликация «Украсим коврик для кошечки» КонструированиеКоврик для кошечки МузыкаПрослушивание аудиозаписей Физическое развитиеЗарядка для кошечки Социализация Рассматривание книг, фотоальбомов, заочные экскурсии в музей через просмотр видеофильмов и мультимедийных презентаций ТрудПривлечение детей к трудовым поручениям в группе и дома Культурно-досуговая деятельностьДосуг «Навстречу друг другу» Художественное творчество Выставка поделок родителей, детей и воспитателей : «Кошечки из природного материала» Взаимодействие с родителями Сбор экспонатов для мини-музея «Кошкин дом…» «Семейный досуг» (информация о музеях, театрах, выставках для детей) Создание творческих альбомов (подбор стихов, сказок, загадок) Консультация «Уход за кошкой…» «Пять типов кошек» Итоговое мероприятие по проекту-

ПРОЕКТ - «КОШКИН ДОМ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ КАРТА Основные виды деятельности, которые обеспечивает воспитатель НОЯБРЬ Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры «Мы в музее» «Мой друг» Дидактические игры «Где живёт кошечка?» «Кошечка хочет спать» Театрализованные игры Сценки с обыгрывани ем кошечек Подвижные игры «Кто тише» «Поезд» «По дорожке» НОД Предварительная работаБеседы на тему: «Кошечка живёт со мной дома» Чтение художественной литературы Чтение стихотворений о кошках (сборник) НОД Художественное творчество Лепка «Маленькие котята» Рисование «Пушистая кошка» Аппликация «Портрет кошки» Конструирование«Портрет кошки» МузыкаПрослушивание аудиозаписей Физическое развитиеЗарядка для кошки Социализация Рассматривание книг, фотоальбомов, заочные экскурсии в музей через просмотр видеофильмов и мультимедийных презентаций Создание альбома «Кошкин дом» Выпуск газет «Кошкин дом» ТрудПривлечение детей к трудовым поручениям в группе и дома Культурно-досуговая деятельностьДосуг «К нам пришла в гости матрёшка» Художественное творчество Выставка поделок родителей, детей и воспитателей : «Такие разные кошки…» Взаимодействие с родителями Анкетирование родителей «Заинтересованность семьи в работе по музейной педагогике» Консультация «Домашние животные в жизни ребёнка» Создание творческих альбомов (подбор стихов, сказок, загадок) Сбор экспонатов для мини-музея «Кошкин дом» Итоговое мероприятие по проекту-

ПРОЕКТ - «КОШКИН ДОМ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ КАРТА Основные виды деятельности, которые обеспечивает воспитатель ДЕКАБРЬ Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры «Мы в музее» «Мой дом» Дидактические игры «Как мяукает кошка» «Назови ласково» Театрализованные игры Инсценирование стихов про кошку Подвижные игры «Кто разбудил кошку» «Найди флажок» «Догони кошку» НОД Предварительная работа Беседа с детьми: «С чего начинается музей?» (видеоролики, отражение в календарном плане) Беседа с детьми: «Наши кошки» Чтение художественной литературы Чтение произведений о кошках НОД Художественное творчество Лепка «Покорми кошку» Рисование «Мышка для кошки» Аппликация «Сюрприз для кошки» КонструированиеКошка своими руками МузыкаПрослушивание аудиозаписей Физическое развитиеЗарядка для кошки Социализация Рассматривание книг, фотоальбомов, заочные экскурсии в музей через просмотр видеофильмов и мультимедийных презентаций Создание альбома «Кошкин дом» Выпуск газет «Кошкин дом» ТрудПривлечение детей к трудовым поручениям в группе и дома Культурно-досуговая деятельностьФизкультурный досуг «Вот поезд наш едет» Художественное творчество Выставка поделок родителей, детей и воспитателей : «Кошечка под ёлку» Взаимодействие с родителями Создание информационных стендов для родителей в группах на тему: «Такие разные музеи…» (Информационный материал) Создание творческих альбомов (подбор стихов, сказок, загадок) Сбор экспонатов для мини-музея «Кошкин дом» Итоговое мероприятие по проекту-

ПРОЕКТ - «КОШКИН ДОМ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ КАРТА Основные виды деятельности, которые обеспечивает воспитатель ЯНВАРЬ Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры «Путешествие по музею кошек» «Мой дом» Дидактические игры «Тише-громче» «Кого не стало» «Найди кошечку» Театрализованные игры Инсценирова ние «Игры с кошкой» Подвижные игры «Догони кошечку» «Игра с косынками» «Солнышко и дождик» НОД Предварительная работа Беседы на тему: «Мой четвероногий друг» «Правила поведения в музее» Чтение художественной литературы Чтение стихотворений, рассказов о кошках НОД Художественное творчество Лепка «Миска для кошки» Рисование «Украсим миску для кошки» Аппликация «Рыбка для кошки» КонструированиеВольер для кошек МузыкаПрослушивание аудиозаписей Физическое развитиеЗарядка для кошки Социализация Рассматривание книг, фотоальбомов, заочные экскурсии в музей через просмотр видеофильмов и мультимедийных презентаций Создание альбома «Кошкин дом» Выпуск газет «Кошкин дом» ТрудПривлечение детей к трудовым поручениям в группе и дома Культурно-досуговая деятельностьДосуг «Петушок – золотой гребешок» Художественное творчество Выставка поделок родителей, детей и воспитателей : «Кошки - сувениры» Взаимодействие с родителями Консультация «Кошки, дети, травмы» «Важные моменты в выборе котёнка» Создание творческих альбомов (подбор стихов, сказок, загадок) Сбор экспонатов для мини-музея «Кошкин дом» Итоговое мероприятие по проекту-

ПРОЕКТ - «КОШКИН ДОМ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ КАРТА Основные виды деятельности, которые обеспечивает воспитатель ФЕВРАЛЬ Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры «Экскурсия в музей» «Мой четвероногий друг» Дидактические игры «Как мяукают кошки» «Где спят котята» «Как играет кошечка» Театрализованные игры Инсцениро вание сюжетов с использова нием кошек Подвижные игры «Позвони в колокольчик» «Догони кошку» «Ловишки» НОД Предварительная работа Беседы на тему: «Где живут наши кошки» «В каких музеях был ты» Чтение художественной литературы Рассказы, стихи, загадки о кошках НОД Художественное творчество Лепка «Бантик для кошки» Рисовани е «Закраси м кошку» Аппликаци я «Площадка для кошки» Конструирование«Кошка-мой друг» (из бумаги) МузыкаПрослушивание аудиозаписей Физическое развитиеЗарядка для кошки Социализация Рассматривание книг, фотоальбомов, заочные экскурсии в музей через просмотр видеофильмов и мультимедийных презентаций Создание альбома «Кошкин дом» Выпуск газет «Кошкин дом» ТрудПривлечение детей к трудовым поручениям в группе и дома Культурно-досуговая деятельностьДосуг «В гости к забаве» Художественное творчество Выставка поделок родителей, детей и воспитателей : «Вот они, какие кошки…» (из бумаги) Взаимодействие с родителями Консультация для родителей «Котята и дети» Создание творческих альбомов (подбор стихов, сказок, загадок) Сбор экспонатов для мини-музея «Кошкин дом» Итоговое мероприятие по проекту-

ПРОЕКТ - «КОШКИН ДОМ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ КАРТА Основные виды деятельности, которые обеспечивает воспитатель МАРТ Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры «Экскурсия в музей» «Мы гуляем с кошкой» Дидактические игры «День рождения собачки» «Обед для кошки» «Спать пора» Театрализованные игры Инсценир ование стихотвор ений про кошек Подвижные игры «В воротики» «Птички летают» «Лохматый пёс» НОД Предварительная работаБеседы на тему: «Кошки и собаки – наши соседи» Чтение художественной литературы Загадки про кошку НОД Художественное творчество Лепка «Кошка идёт» Рисование «Кошка полосатая » Аппликац ия «Кошка» КонструированиеДом для кошки МузыкаПрослушивание аудиозаписей Физическое развитиеЗарядка для кошки Социализация Рассматривание книг, фотоальбомов, заочные экскурсии в музей через просмотр видеофильмов и мультимедийных презентаций Создание альбома «Кошкин дом» Выпуск газет «Кошкин дом» ТрудПривлечение детей к трудовым поручениям в группе и дома Культурно-досуговая деятельностьДосуг «В гости к Мишке» Художественное творчествоМакет «Кошка на даче…» Взаимодействие с родителями Консультация для родителей «Можно ли заводить кошку, если в доме есть дети» Создание творческих альбомов (подбор стихов, сказок, загадок) Сбор экспонатов для мини-музея «Кошкин дом» Итоговое мероприятие по проекту-

ПРОЕКТ - «КОШКИН ДОМ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ КАРТА Основные виды деятельности, которые обеспечивает воспитатель АПРЕЛЬ Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры «Экскурсия в музей» «Мы идём в музей» Дидактические игры «Поставь игрушку в нужное место» «Кукла Катя встречает гостей» «Сценки-загадки куклы Андрюшки» Театрализованные игры Инсценирован ие загадок про кошек Подвижные игры «Попади в круг» «Через верёвочку в обруч» «Зайка умывается» НОД Предварительная работаБеседы на тему: «Диалог с кошкой» Чтение художественной литературы Стихотворения, загадки, рассказы о кошках НОД Художественное творчество Лепка «Котёнок» Рисовани е «Усы у котёнка» Аппликация «Усатый- полосатый» КонструированиеКошки из лего МузыкаПрослушивание аудиозаписей Физическое развитиеЗарядка для кошки Социализация Рассматривание книг, фотоальбомов, заочные экскурсии в музей через просмотр видеофильмов и мультимедийных презентаций Создание альбома «Кошкин дом» Выпуск газет «Кошкин дом» ТрудПривлечение детей к трудовым поручениям в группе и дома Культурно-досуговая деятельностьДосуг «Зайка на весенней полянке» Художественное творчествоКошки - разные Взаимодействие с родителями Консультация «Как общаться с кошкой» Создание творческих альбомов (подбор стихов, сказок, загадок) Сбор экспонатов для мини-музея «Кошкин дом» Итоговое мероприятие по проекту-

ПРОЕКТ - «КОШКИН ДОМ» (ДОЛГОСРОЧНЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПРОЕКТНАЯ КАРТА Основные виды деятельности, которые обеспечивает воспитатель МАЙ Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры«Экскурсия в музей» Дидактические игры «Весёлые кошки» «Купание кошки» Театрализованные игры Инсценирова ние стихотворен ий о кошке Подвижные игры «Попади и поймай» «Зайка серенький сидит» НОД Предварительная работа Беседы на тему: «Что такое музей» «Какие бывают музеи?» Чтение художественной литературы Загадки про кошек НОД Художественное творчество Лепка «Сосиски для котят» Рисование «Кошка гуляет по дорожке» Аппликаци я «Мячик для кошки» КонструированиеКошки из пластилина МузыкаПрослушивание аудиозаписей Физическое развитиеЗарядка для кошек Социализация Рассматривание книг, фотоальбомов, заочные экскурсии в музей через просмотр видеофильмов и мультимедийных презентаций Создание альбома «Кошкин дом» Выпуск газет «Кошкин дом» ТрудПривлечение детей к трудовым поручениям в группе и дома Культурно-досуговая деятельностьПраздник «Путешествуем с героями сказок» Художественное творчество«Журнал» о породах кошек Взаимодействие с родителями Консультация «Как кошка мурлыкает» Создание творческих альбомов (подбор стихов, сказок, загадок) Сбор экспонатов для мини-музея «Кошкин дом» Итоговое мероприятие по проектуПрезентация проекта

С оздание мини-музея «Кошкин дом»

М ини-музей «Кошкин дом»

Художественная –творческая деятельность (изобразительная)

Досуги и развлечения

Художественная –творческая деятельность (словесная)

Перспектива развития мини-музея - Подбор детской литературы, детских мультфильмов и наглядного материала. – Проведение экскурсий для других групп детского сада На базе мини- музея или с использованием его коллекций можно проводить занятия по разным видам деятельности.

До новых встреч!