Учитель-дефектолог Чмиркова Владлена Викторовна ГБОУ детский сад 909 Северо-Восточное Окружное управление образования Фестиваль детских и детско- родительских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
Advertisements

Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Воспитатель Малмыго Наталия Петровна ГБОУ детский сад 909 Северо-Восточное Окружное управление образования Фестиваль детских и детско-родительских проектов.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
«Пластилиновое чудо» Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад 40» Фроленко Татьяна Анатольевна.
Тема: Ручной труд – как средство всестороннего развития личности ребенка дошкольника Презентация воспитателя высшей квалификационной категории Степановой.
Фантазии из соленого теста Соленое тесто-это экологически чистый материал, поэтому его легко можно доверить даже самому маленькому рукодельнику. Лепят.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Метод «пластилинографии» - как метод для развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста Разработчик: воспитатель Земскова Е.А год.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Международный конкурс презентаций «Палитра Топ Слайдов» Образовательный проект «Я и мой ручной мир» Литвинова Елена Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной.
Проект «Мастерилки» Руководитель проекта: воспитатель Харина Светлана Валентиновна Цель: Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение,
Проект: «Животные и растения Красноярского края».
Студия нетрадиционного творчества
2013 г Мастер-класс для родителей АППЛИКАЦИЯ ИЗ НИТОК ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 26 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Мы живем в стремительно меняющемся мире. Давно известно, что ребенок, овладев основными мыслительными операциями по созданию творческого продукта, успешно.
Организация педагогического процесса по дополнительному образованию художественной направленности. кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовила: воспитатель Зотова.
Транксрипт:

Учитель-дефектолог Чмиркова Владлена Викторовна ГБОУ детский сад 909 Северо-Восточное Окружное управление образования Фестиваль детских и детско- родительских проектов Детский дизайн Реализация творческого проекта Москва 2012 г

Цель проекта Формировать у ребенка навыки и умения в дизайнерской деятельности, эстетически развивающей среде с использованием произведений детского дизайна; развивать их творческие способности, фантазию, воображение.

Задачи проекта Развивать творческие способности ребенка в продуктивной деятельности; Формировать у ребёнка художественный вкус, пространственное и комбинаторное мышление; Обучать различным техникам дизайна; Учить ребенка ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы, инструменты; Поддерживать стремления находить практическое применение продуктам творческой деятельности. Развить мелкую моторику пальцев; координацию движений рук. Способствовать созданию благоприятной эмоционально - психологической атмосферы, способствующей творческой исследовательской деятельности. Активизировать речь ребенка, познавательные процессы, конструктивные навыки.

Объект: выразительные средства изобразительного творчества. Предмет: способы использования разнообразных материалов и выразительных средств.

Этапы I этап: Организационный II этап: Планирование реализации проекта III этап Реализация проекта IV этап Презентация результатов V этап Анализ деятельности

I этап Организационный составление и обсуждение поэтапного плана работы; анализ проблемы: что уже есть и что нужно сделать; создание копилки идей и предложений; подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по выбранной тематике проекта; подбор необходимых материалов и инструментов для реализации идеи.

II этап Планирование реализации проекта определение задач воспитательно- образовательной работы; составление алгоритма действий ребенка исходя из поэтапного плана работы: планирование совместной деятельности со взрослым;

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕРАССМАТРИВАЮДУМАЮ, КАК СДЕЛАТЬДЕЛАЮПОЛУЧАЮ РЕЗУЛЬТАТПРИМЕНЯЮ Алгоритм действий ребенка

III этап Реализация проекта Дизайнерские поделки нашли свое практическое применение в оформлении интерьера детского сада, используются в качестве подарков, в различных играх и на коррекционных занятиях, ими украшают детские уголки.

Техника термопластики 1.Выбрать рабочее поле для задуманного рисунка. 2.Выложить рисунок. 3.Аккуратно наложить кальку. 4.Вложить петельку между изображением и калькой. 5.Прогладить горячим утюгом. 6.Снять с рабочего поля и с кальки. 7.Получить результат.

Техника пластилиновых картин 1.Намазываем пластилин пальцем на картон по намеченному контуру. 2.Лепим разноцветные шары и раскатываем на доске для пластилина в «колбаски». 3. Выкладываем рисунок на основу. 4.Добавляем недостающие элементы из разных материалов 5.Оформляем панно, процарапыванием стекой, придавая объем. Наши помощники: «Парикмахер» и пресс для чеснока.

Техника работы с витражными красками 1.Выбрать контур изображения. 2.Подложить контур под пластиковый прозрачный лист. 3.Нанести витражный контур. 4.Залить витражными красками нужные части. 5.Дать высохнуть. 6.Снять с пластикового листа получившийся узор или изображение и оформить нужную поверхность.

Техника работы с природным материалом Последовательность выполнения поделки «Ваза с розами»: 1.Взяли кленовые листья, 2.Сложили пополам и скрутили. 3.Накручивали постепенно несколько листьев друг на друга. 4.Закрепили простыми нитками и оформили букет. 5.Подготовили вазу из тыквы, срезали нижнюю часть для устойчивости. 6.Сверху проделали отверстие, 7.Вытащили семена - ваза готова!

IV этап Презентация проекта Детские работы участвовали в выставках: «Осенний вернисаж», «Семейный фестиваль», «Моя семья», В конкурсах поделок из природных материалов, «Детские шедевры» Пластилиновые картины.

Детские шедевры Термопластика Используются для коррекционных занятий учителей- дефектологов (зрительная гимнастика, тактильное восприятие слабовидящих детей) и учителей-логопедов («Поддувалочки»)

Детские шедевры Пластилиновые картины

Детские шедевры природный материал

Детские шедевры природный материал

Детские шедевры витражные краски С помощью них оформлены зеркала, интерьеры, кафель, посуда, витражи.

V этап Анализ деятельности Анализируя результаты, хочется отметить, что работы ребенка получились яркие, необычные и оригинальные по способу выполнения. Девочка выполняла работы с большим интересом и старанием.

В процессе реализации своих творческих замыслов, ребенок с удовольствием обучал своих товарищей, помогал им и советом и практическими действиями.

Итоги проекта В жизни всегда должно быть место творчеству, ведь творчество – это радость!