Приключенческая квест- викторина с элементами спортивного ориентирования «Поиски сокровищ» Государственное бюджетное образовательное учреждение центр развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ: «ГЕРБ НАШЕЙ ГРУППЫ» Воспитатель группы «Черничка» МБДОУ 7 г. Североморска ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Advertisements

Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Проект образовательная область «ОБЖ» Правила дорожного движения – вызывают наше уважение Выполнили: Первакова Т.М. Соколова К.В. Кондакова Н.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
«ПАПА, МАМА,Я СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВЫПОЛНИЛА ГРЯЗНОВА Т. М. МАДОУ 113 Г. УЛАН - УДЭ.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
МАДОУ Березнецовский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Ступинского муниципального района Краткосрочный, практико-ориентированный проект в подготовительной.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
23 февраля. День Защитника Отечества.. Вид проекта : творческо-информационный. Продолжительность :2 недели. Участники проекта: дети старшего дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
ПРОЕКТ «Я расту - здоровым» Выполнила воспитатель: Батальцева И.Г.
Транксрипт:

Приключенческая квест- викторина с элементами спортивного ориентирования «Поиски сокровищ» Государственное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 1195 адрес: Москва, ул. Отрадная, д.15А тел.: (499) ; (499)

Тема проекта: Приключенческая квест-викторина с элементами спортивного ориентирования «Поиски сокровищ» Вид проекта: исследовательский, познавательно-игровой Длительность проекта: краткосрочный (2 недели) Возрастная группа: дети подготовительных к школе групп, педагоги, родители, школьники. Образовательная область: физическая культура, здоровье, познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы. Руководители проекта: Овечкина Наталия Михайловна Сметанина Ольга Евгеньевна

Аннотация В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается в первоочередную социальную проблему. К сожалению основная часть родителей ориентирована, в первую очередь, на развитие интеллектуальных способностей своих детей, а не на воспитание культуры здорового образа жизни. Для решения этого необходима целенаправленная, систематически спланированная работа всего коллектива дошкольного учреждения и семьи. В детском саду проводилась работа в данном направлении, но в основном она была традиционной и недостаточно эффективной. Педагогический коллектив решил заняться поиском новых, более действенных форм взаимодействия с семьями воспитанников …

Методические задачи: Поиск и изучение (с использованием Интернет-ресурсов) информации о новых интересных играх, мероприятиях, которые возможно использовать для совместного проведения с семьями воспитанников. Обобщить подобранную информацию и разработать на её основе план мероприятия для детей и их родителей. Установить взаимодействие со школой (с целью оказания консультативной помощи педагогам детского сада). Установить партнёрские взаимоотношения детского сада с семьями воспитанников. Формировать и поддерживать интерес родителей к активным формам жизни, познакомить с одним из вариантов проведения семейного досуга. Привлекать родителей к участию в совместных с детьми физкультурных мероприятиях, организуемых в детском саду. Формировать у детей положительное отношение к физкультуре и спорту, познавательную активность. Воспитывать у детей чувство ответственности, коллективизма, удовлетворения от участия в совместной деятельности. Дидактические задачи: Поиск и внедрение новых, нетрадиционных форм взаимодействия с семьями воспитанников по формированию у них интереса и потребности в здоровом образе жизни.

ЭтапСодержание деятельностиНеобходимое время Введение в тему. Проблемная ситуация. Беседа о необходимости повышения эффектив- ности взаимодействия с семьями воспитанни- ков по формированию у детей основ физичес- кой культуры и культуры здоровья. 1 день ПланированиеВыбор темы проекта. Планирование этапов деятельности. Обсуждение вариантов решения проблемных вопросов. 1 день Информирование родителей о проекте Проведение опроса родителей. Беседы о предстоящем мероприятии и подготовке к нему детей. 1 день Поиск информацииИзучение методической литературы, опыта работы коллег, использование Интернет- ресурсов. Встреча с коллегами другого ОУ. В течение 1-й недели Организация работы с педагогами и детьми по реализации замысла Дети: обсуждение с родителями интересующих вопросов; подготовка атрибутов и деталей костюма; рассматривание иллюстраций. В группе – рассматривание карты, знакомство с условными обозначениями на ней; участие в дидактических играх. Педагоги: подбор и оформление материалов, необходимых для проведения мероприятия. В течение 2-й недели Представление результата исследовательского проекта Приключенческая квест-викторина с элеменатами спортивного ориентирования «Поиски сокровищ» 1 день План проведения проекта

За несколько дней до проведения мероприятия каждый его младший участник в «секретной» обстановке получил таинственное письмо от «Главного пирата», которое необходимо было прочитать в семейном кругу. Ход реализации проекта

А в это время организаторы мероприятия готовили необходимые материалы: карту, с отмеченными на ней пунктами, которые должны были пройти «пираты»: п.0 Старт п.1 «Сказка» п.2 «Айболит» п.3 «Мультфильм» п.4 «Родной город» п.5 «Юный натуралист» п.6 «Богатыри» п.7 «Пираты» а так же трудные и не очень, смешные и не очень вопросы для каждого из пунктов:

Были и ложные пункты:

В день «поиска сокровищ» шёл дождь, но ничто не могло остановить пиратов в поисках клада… (Правда, одна «пиратская» семья всё же испугалась дождя. Вместо неё была приглашена команда бывших воспитанников детского сада). В назначенное время «пираты» собрались в условленном месте. «Помощник Главного пирата» рассказал об условиях прохождения пунктов с помощью карты, выбирая один из трёх ответов на предложенный вопрос и делая отметку в «путевом листе».

Семьям «пиратов» были вручены карты

«Пираты» ринулись на поиски «сокровищ»…

Помощник главного пирата проверяет «путевой лист», а «Главный пират» отмечает на карте место спрятанных «сокровищ» тем, кто прошёл все пункты. Наконец-то «сокровища» найдены!

Ну а теперь можно отправляться за новыми приключениями!

Разработчики и организаторы мероприятия: Помощник Главного пирата: старший воспитатель Овечкина Н.М. Главный пират: воспитатель по физ. культуре Сметанина О.Е. Помощник Главного пирата: учитель ОБЖ, руководитель секции «Туризм и краеведение» ГБОУ ЦО 264 Денисов К.А. Идея: старший воспитатель Гуторова Е.С.