1784 Единый территориальный комплекс Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 1784 «Кадетская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Advertisements

Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Цель Модернизации Цель Реорганизации Создании механизма устойчивого развития системы образования, обеспечения ее соответствия вызовам XXI века, социальным.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «Школа-Колледж»: РЕАЛЬНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Транксрипт:

1784 Единый территориальный комплекс Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 1784 «Кадетская школа» ДОУ 311 ДОУ 2115

Территория образовательного комплекса Территориальный образовательный комплекс включает: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу 1784 «Кадетскую школу» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу 155 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 311 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 385 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад Территория комплекса находится на территории муниципалитета «Беговой» Учреждения находятся в непосредственной близости и шаговой доступности.

Территория образовательного комплекса В результате реорганизации образуется юридическое лицо - Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 1784 «Кадетская школа», расположенная по адресам: , г. Москва, ул. Скаковая, дом 20, стр.1,4; , г. Москва, улица Правды, дом 1 А; , г. Москва, ул. Беговая, д. 6, корп.1; , г. Москва, Беговая аллея, д.3; , г. Москва, ул. Верхняя, дом 10; , г. Москва, ул. Расковой, дом 1 А.

Историческая справка создания образовательного комплекса ГБОУ Кадетская школа 1784 всегда была передовой школой, смело внедряющей новые актуальные идеи в свое образовательное пространство. История… 1924-м году школа получает порядковый номер 146. В 1956-м году в коллектив школы 146 вливается коллектив соседней школы 659 В 1967-м году школа переходит на кабинетную систему работы. Присвоен новый государственный статус 30 июля 2008 : Кадетская школа 1784 создана приказом Департамента образования города Москвы на базе средней общеобразовательной школы 146 Учредителем реорганизованного бюджетного учреждения ГБОУ СОШ 1784 «Кадетская школа» будет Департамент образования города Москвы, ведомственная принадлежность - Северное окружное управление образования.

От новых возможностей – к новым образовательным результатам «Модернизация сети общеобразовательных учреждений, обеспечивающая доступность качественных образовательных услуг и возможность построения индивидуальных образовательных траекторий на уровне района ». Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) Целесообразность реорганизации путем слияния обусловлена расположенностью образовательных учреждений в одном образовательном районе (шаговая доступность, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями) и следующими основными факторами: создание единого образовательного комплекса для удовлетворения запросов семьи на основе реализации принципов непрерывности и преемственности образования на всех его ступенях, комплекса, реализующего программы дошкольного, общего и дополнительного образования для детей от 1,5 до 18 лет. переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты предполагает новые условия, новые ресурсы, новые технологии обучения и новые результаты. Повышение эффективности использования кадрового ресурса учреждения в результате определения единых целей и задач коллектива и, как результат повышения качества школьного образования. оптимизация условий развития образовательных учреждений. Переход из дошкольного в начальное общее образование с последующим обучением в качественной основной и старшей школе и сильном вузе объединение материальных, финансовых и кадровых ресурсов (повышение педагогического мастерства и профессионализма) в целях улучшения качества образования. Обеспечение финансового благополучия педагогических работников образовательных учреждений (повышение заработной платы в условиях НСОТ). Развитие материально-технической базы образовательных учреждений. Развитие системы взаимодействия родительской общественности и образовательного учреждения.

Социально-экономический запрос создания территориального образовательного комплекса требование обеспечения равного доступа к качественному образованию; многообразие профильного выбора; шаговая доступность; многообразие и вариативность программ образования, индивидуальные траектории развития обучающихся и воспитанников; Создание устойчивых предпосылок для успешной социализации личности

Новый образовательный комплекс : новые возможности для новых образовательных результатов Главная задача педагогического коллектива школы научить выстраивать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося. Задачи: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; Проблемы, которые призван решить создаваемый образовательный комплекс: - учет образовательных потребностей учащихся и их родителей, с этой целью совершенствование содержание образования и психологического сопровождения процесса обучения. - разработка механизмов адаптации учащихся к условиям жизни в насыщенном информационном поле, с этой целью введение в содержание образования различных форм самостоятельной работы, направленных на развитие познавательной компетенции -совершенствование образовательного процесса с целью сохранения здоровья учащихся, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка - использование системно-деятельностного подхода, новых образовательных технологий в обучении и воспитании, а также возможностей вариативного дополнительного образования - социальная адаптации учащихся, с целью этого изучение социальных факторов среды и индивидуальных способностей учащихся и работы в тесном контакте с другими общественными институтами, формирование коммуникативной компетенции.

Цель и задачи создания территориального образовательного комплекса Целью образовательного комплекса является максимальная реализация потребностей и возможностей каждого участника образовательного процесса («ученик-учитель-родитель»). Стратегическими задачами являются повышение эффективности образовательного учреждения через совершенствование качества и ассортимента образовательных услуг. Задачами являются предоставление многообразия выбора образовательных услуг; повышение качества предоставляемых образовательных услуг; разработка и внедрение программ социализации детей; оптимизация затрат на реализацию целей и задач комплекса; внедрение и функциональное закрепление информационных технологий и др.

Контингент и предполагаемая наполняемость образовательного комплекса В создаваемом территориальном комплексе планируется обучение 1200 человек; из них 750 обучающихся школы и 450 воспитанников ДОУ

Конкурентные преимущества территориального образовательного комплекса - аккумуляция финансовых, кадровых, материальных ресурсов для решения крупных задач в образовательном процессе; - оптимизация работы отдельных структурных подразделений комплекса; - увеличение вариативности и многообразия качественных образовательных услуг; - расширение возможностей социального лифта для участников образовательного процесса; - интеграция особенностей школ (наличие уникального уклада, детско-взрослой общности и прочее) с ресурсными возможностями крупных объединений; - шаговая доступность зданий структурных подразделений (филиалов объединения)образовательного комплекса для дошкольного, младшего и среднего школьного образования; - расширение пространства применения IT технологий

Система управления территориальным комплексом Новая система управления образовательным комплексом, основанная на трех ключевых направлениях, включает: информационно-аналитическое (на систематическом мониторинге запросов общества, родителей и детей, изучении тенденций развития системы образования и человека в современном обществе); правовое финансово-экономическое (каждый педагог и управленец должны четко жить и работать в новых финансовых условиях и руководствоваться нормативно- правовыми актами); открытое общественно-государственное управление (образовательное учреждение должно стать открытым и управляемым педагогами совместно с родителями, детьми и обществом).

Схема управления территориальным комплексом

Моделирование образовательной среды территориального образовательного комплекса(программы) Наименование программынаправленностьВозрастФинансиро вание 1 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (общеразвивающей направленности) основнаяДо 6,5 летбюджетное 2 Основная общеобразовательная программа нач.общего образования Общеобразова тельная 6,5-10 летбюджетное 3 Основная общеобразовательная программа основного общего образования Общеобразова тельная летбюджетное 4 Основная общеобразовательная программа среднего полного общего образования Общеобразова тельная летбюджетное 5 Программы профильного обучения и предпрофильной подготовки, кадетского образования и программы с углубленным изучением различных предметов Общеобразова тельная, профильная летбюджетное 6 Программы дополнительного образования различной направленности Общеобразова тельная 3-17 летБюджетное /внебюдже тное 7 Программы инклюзивного образования Общеобразова тельная 3-17 летБюджетное /внебюдже тное :

Моделирование образовательной среды территориального образовательного комплекса(дополнительные программы) Объединение в образовательный комплекс – это объединение ресурсов, объединение возможностей, объединение ответственности в интересах качественного образования обучающихся Дополнительные программы Наименование программынаправленно сть ВозрастФинансирова ние 1 Программа развития образовательной организации основнаябюджетное 2 Дополнительные общеразвивающие программы дополнительная3-17 лет Бюджетное/вне бюджетное 3 Программы медико-психолого- социально-педагогического сопровождения дополнительная3-17 лет Бюджетное/вне бюджетное

Моделирование образовательной среды территориального образовательного комплекса Комплекс будет создавать условия для успешной профессиональной самореализации выпускников, сохраняющие и формирующие личностную идентичность; обеспечивать образовательный выбор из множества профилей в старшей школе в условиях одной образовательной организации. ГБОУ кадетская школа 1784 осуществляет дополнительное образование по следующим направлениям: спортивное, художественно-эстетическое, краеведческое. С 2013 года школа сотрудничает с колледжем 12. Учащиеся 8 классов проходят обучение по специальности «Оператор ЭВМ», по итогам которого вручается свидетельство государственного образца с правом работы по данной специальности. С 2014 года планируется ввести специальность «Автодело».

Моделирование образовательной среды территориального образовательного комплекса Предполагается расширение и углубление изучаемых предметов работа с одаренными учащимися реализация современных педагогических технологий: педагогика сотрудничества, проблемное обучение, системы с направленностью развития творческих качеств; формирование предметно-пространственной среды, стимулирующей коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка; учет динамики успехов каждого школьника, т.е. сравнение новых успехов ученика с прошлыми успехами того же ученика, а не сравнение друг с другом.

Моделирование образовательной среды территориального образовательного комплекса На протяжении многих лет ГБОУ кадетская школа 1784 дает возможность получения качественных образовательных услуг для всех категорий детей и учащихся с различными потребностями, мы планируем продолжать и совершенствовать работу в направлениях: - система работы с высокомотивированными и одаренными детьми; - формирование нового уклада образовательного учреждения «Школа для всех».

Финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение территориального комплекса Бюджет создаваемого территориального комплекса составляет более 200 миллионов рублей в год. Эффективность деятельности образовательного комплекса будет зависеть от того, насколько оно способно использовать государственные средства и всю инфраструктуру района, города, прогнозируя свое развитие с учетом образовательных тенденций. Средняя заработная плата сотрудников руб. в месяц Интеграция дошкольного и школьного учреждений позволит системно использовать имеющиеся ресурсы каждого для более эффективного сопровождения обучающихся. В распоряжении комплекса имеется: спортивные комплексы, столовые, бассейн, 2 компьютерных класса, библиотека.

Направления воспитательной работы формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбам Отечества, формирования нравственной позиции развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей

Педагогическое мастерство. Обмен опытом. Кадровая политика образовательного комплекса В процессе создания системы повышения квалификации и наращивания кадрового потенциала мы руководствуемся основными направлениями модернизации образования в РФ. Ежегодно для педагогического персонала детских садов проводятся открытые уроки начальной школы. Ожидаемые результаты: – повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в образовательном комплексе – положительное изменение качественных показателей труда педагогических работников и деятельности комплекса в целом; – закрепление и успешная деятельность молодых педагогов.

Здоровьесберегающие технологии образовательного комплекса Спортивное направление. Комфортность образовательной среды. Пластичность и современный дизайн. Социально-психологическая комфортность образовательной среды. В образовательном комплексе планируется работа логопедического пункта и психологической службы.