Учитель начальных классов, председатель Методического объединения учителей начальных классов. Педагогический стаж-31 год, стаж работы в ГБОУ ЦО 1446-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Advertisements

Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Председатель м/о начальной школы ГОУ СОШ 1929 Колпакова Н.А. г.Москва, 2008 Особенности работы методического объединения начальной школы в целях повышения.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
ПОРТФОЛИО Учитель мордовского языка МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1» Рыскина Наталья Петровна.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Транксрипт:

Учитель начальных классов, председатель Методического объединения учителей начальных классов. Педагогический стаж-31 год, стаж работы в ГБОУ ЦО лет. Образование высшее, закончила ОЗПИ. Присвоена высшая квалификационная категория. Ведет курс учебного проектирования. Апробация программы МИОО Лаборатории информационной поддержки развития образования «Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности. Член Городского Совета Педагогического сообщества учебного проектирования. Занесена в книгу «Лучшие учителя города Москвы». Присвоено звание общественного признания « Хранитель России». Награждена медалью « В память 850- летия Москвы», « Ветеран труда» знаком « Почетный работник общего образования РФ»

Учитель начальных классов, заслуженный учитель РФ. Педагогический стаж работы- 30 лет, стаж работы в ГБОУ ЦО лет. Образование высшее, закончила МГПИ. Присвоена высшая квалификационная категория. Дважды принимала участие в конкурсе « Учитель года». Занесена в книгу «Лучшие учителя города Москвы». Присвоено звание общественного признания «Хранитель России».Награждена медалью «В память 850-летия Москвы», «Ветеран труда», знаком «Отличник народного просвещения»

Учитель начальных классов, педагогический стаж-29 лет, стаж работы в ГБОУ ЦО лет. Образование высшее, закончила МГОПУ. Присвоена высшая квалификационная категория. Награждена грамотой Министерства образования РФ. Лауреат конкурса «Учитель года». Занесена в книгу « Лучшие учителя города Москвы». Награждена медалью «В память 850- летия Москвы», «Ветеран труда», знаком «Отличник народного просвещения»

Учитель начальных классов, первая квалификационная категория, стаж педагогической деятельности 23 года, стаж работы в ГБОУ ЦО лет. Образование высшее, закончила МГОПУ. Ведет курс учебного проектирования. Апробация программы МИОО Лаборатории информационной поддержки развития образования «Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности. Член Педагогического сообщества учебного проектирования.

Учитель начальных классов, педагогический стаж-44 года, стаж работы в ГБОУ ЦО года. Образование среднее специальное, закончила педагогическое училище 5. Соответствует занимаемой должности. Лучший наставник молодых специалистов. Ведет большую воспитательную работу с учащимися. Награждена медалью «В память 850-летия Москвы», «Ветеран труда», памятным знаком « Лучший учитель» СВОУО

Учитель начальных классов, педагогический стаж -26 лет, стаж работы в ГБОУ ЦО года. Образование высшее, закончила БПИ. Присвоена высшая квалификационная категория. Присвоено звание общественного признания «Хранитель России». Награждена медалью «В память 850- летия Москвы», знаком «Почетный работник общего образования РФ»

Учитель начальных классов, педагогический стаж-17 лет, стаж работы в ГБОУ ЦО лет. Образование среднее специальное, закончила педагогический колледж 14. Соответствует занимаемой должности. Ведет курс учебного проектирования. Апробация программы МИОО Лаборатории информационной поддержки развития образования «Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности.

Учитель начальных классов, молодой специалист. Образование среднее специальное, закончила педагогический колледж 14. В настоящее время учится в МГПУ на 3 курсе.

Учитель начальных классов, педагогический стаж-35 лет, стаж работы в ГБОУ ЦО лет. Образование высшее, закончила МГПИ. Присвоена высшая квалификационная категория Ведет курс учебного проектирования. Апробация программы МИОО Лаборатории информационной поддержки развития образования «Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности. Член Педагогического сообщества учебного проектирования. Награждена медалью «В память 850-летия Москвы», «Ветеран труда», знаком «Почетный работник общего образования РФ»

Учитель начальных классов, вторая квалификационная категория, педагогический стаж- 4 года, стаж работы в ГБОУ ЦО года. Образование высшее, закончила МГПУ.

Учитель начальных классов, молодой специалист. Образование среднее специальное, закончила педагогический колледж 14. В настоящее время учится в МГПУ на 2 курсе.

Учитель начальных классов, первая квалификационная категория, стаж педагогической деятельности 9 лет, стаж работы в ГБОУ ЦО лет. Образование высшее, закончила МГПИ. Участник конкурса « Учитель года».

Воспитатель ГПД. Образование среднее специальное, педагогический стаж -10 лет. Присвоена вторая квалификационная категория. Активно и творчески работает с учащимися в театральной студии, умело подбирает и создает сценарии праздников.

Воспитатель ГПД. Образование высшее, закончила МГПИ. Педагогический стаж-21 год, стаж работы в ГБОУ ЦО лет. Соответствует занимаемой должности.. Мастер своего дела. Ведет активную работу в создании сценариев для учащихся.

Учитель технологии в начальной школе, педагогический стаж-28лет, стаж работы в ГБОУ лет. Образование высшее, закончила МГПИ Первая квалификационная категория. Ведет курс учебного проектирования. Апробация программы МИОО Лаборатории информационной поддержки развития образования «Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности.» Член Педагогического сообщества учебного проектирования. Реализует технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. Тема: « Метод учебных проектов в среде ПервоЛого». (2 и 3 классы)

«Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы как путь достижения нового качества образования»

Основные задачи деятельности Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в развитии современного стиля педагогического мышления. Изучение и внедрение новых педагогических технологий и интенсификация учебного процесса. Ознакомление с достижениями передовой педагогической практики с целью повышения научно- методического уровня учителя. Активное использование современных педагогических и информационных технологий. Использование здоровье развивающих технологий. Создание условий для повышения и совершенствования педагогического мастерства и самообразования педагогов. Стимулирование активности педагогов, вовлечение их в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную, научно-исследовательскую и проектную деятельность. Создание условий для активизации познавательной деятельности и повышения уровня качества знаний, умений и навыков учащихся путем повышения эффективности педагогического процесса. Развитие и формирование конкурентно-способной личности школьника. Выявление и обобщение передового педагогического опыта в работе учителей начальных классов. Повышение профессиональной компетенции, развитие творческой инициативы. Участие в конкурсах, способствующих позиционированию школы на рынке образовательных услуг; создание положительного имиджа школы. Развитие соуправления учителей, учащихся, родителей и законных представителей учащихся. Обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности школьного коллектива Привлечение родителей к участию в жизни школы Совершенствование системы работы по осуществлению преемственности в преподавании. Взаимное посещение уроков учителями 4-5 классов. Проведение недели начальной школы

Число учителей Вторая квалифика ционная категория Соответствие должности Первая квалифика ционная категория Высшая квалифика ционная категория Молодые специалисты

2010 г.2011г.2012г.2013г. миооДавыдова Н.Н. Строганова Н.А. Рычагова Р.Н. Подпалая И.В. Давыдова Н.Н. Строганова Н.А. Рычагова Р.Н. Смирнова Е.В. Моисеева В.В. Савчук Е.Б. Подпалая И.В. Давыдова Н.Н. Строганова Н.А. Рычагова Р.Н. Смирнова Е.В. Моисеева В.В. Савчук Е.Б. Подпалая И.В. Воробьёва М.А. Чекутова Т.П. Клышникова Т.Ю Строганова Н.А. Клышникова Т.Ю. Нургалиева Е.А.

Кол-во учителей Выступления на городских,окружных научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. 6 Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер- классов и др. Взаимопосещение уроков учителями (педагогами) 52 15/46 ур. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации (в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств) 7 Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности 5 Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте 8

Кол-во учащихся Результаты участия обучающихся в предметной олимпиаде (Кенгуру, Русский медвежонок и др.) 69 Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету) научно-практические конференции, семинары и др. 22 Факультативы, индивидуально-групповые занятия157 Предметная неделя ( русский язык и литературное чтение, математика, окружающий мир) 215

Направления деятельности Недостатки, проблемы в работе МО Пути и способы их решения Участие учителей в профессиональных конкурсах Слабая активность участия педагогов ГБОУ ЦО 1446 в профессиональных конкурсах. Повышение самооценки учителя в отношении своей педагогической деятельности. Мониторинг учебно- воспитательного процесса. Недостаточно внимания МО уделяет этому вопросу. Активизировать работу по анализу качества образования в процессе проведения внутреннего мониторинга. Работа по преемственности Недостаточно внимания уделяют учителя 4 и 5 классов преемственности в работе. Совместная деятельность учителей начального и среднего звена по преемственности.

Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в развитии современного стиля педагогического мышления. Изучение и внедрение новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс. Ознакомление с достижениями передовой педагогической практики. Активное использование современных педагогических и информационных технологий в деятельности. Создание условий для повышения педагогического мастерства и самообразования педагогов. Стимулирование активности педагогов, вовлечение их в творческий поиск, в инновационную, научно-исследовательскую и проектную деятельность. Выявление и обобщение передового педагогического опыта работы учителей начальных классов. Участие в профессиональных конкурсах. Повышение профессиональной компетенции учителя. Совершенствование внеурочной деятельности учителей. Совершенствование системы преемственности между начальным и средним звеном. Увеличение количества взаимных посещений уроков учителями 4,5 классов. Продолжение работы по проведению предметных недель в начальной школе. Совмещение времени проведения предметных недель начальной, основной и старшей школы. Создание благоприятных условий для совместной научно- исследовательской и проектной деятельности Методических объединений учителей начальных классов ОУ образовательного комплекса. Проведение семинаров, мастер-классов и др. мероприятий внутри комплекса

1.Работа по апробации программы МИОО лаборатории информационной поддержки развития образования «Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности» ( в течение года) 2.Участие и проведение ежегодных окружных, городских и республиканских семинаров, мастер-классов по учебному проектированию(октябрь-апрель)

3.Продолжать работу по проведению предметных недель в начальной школе ( в течение года) 4.Участие учащихся начальных классов в научно-практической конференции «Я познаю мир» (апрель ) 5.Участие учителей в профессиональных конкурсах(в течение года)