МБДОУ Муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида 172 «Клюковка» Исследовательско творческий (экологический) проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Любимовский детский сад «Родничок» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные.
Advertisements

Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ – ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ ДИМЫ ЦВЕТКОВА ЦВЕТОК НА АСФАЛЬТЕ ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КРАТКОСРОЧНЫЙ.
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
:. Тип проекта: познавательный, краткосрочный Участники проекта : дети дошкольного возраста в количестве 13 человек, родители воспитанников в количестве.
ПроектПроект Воспитатель: Радостева В.К. МБДОУ 9 «Алёнушка»
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Транксрипт:

МБДОУ Муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида 172 «Клюковка» Исследовательско творческий (экологический) проект «Растения на участке детского сада» Екатерина Владимировна Титова Воспитатель II категория Г.Архангельск 2013г

Задачи: I.Обучающие: 1. Уточнить и расширить знания детей о травянистых растениях, произрастающих на территории детского сада. 2. Учить называть растения и различать их по внешним признакам. 3. Учить детей обращаться за информацией к доступным источникам (детской энциклопедии, интернет ресурсам). I.Развивающие: 1. Развивать познавательный интерес, желание наблюдать природу, заниматься исследовательской деятельностью. 2. Развивать мелкую моторику посредством ручного труда и рисования. I.Воспитательные: 1. Через воспитание у детей любви и бережного отношения к природе, заложить основы экологической грамотности.

Участники проекта: Педагоги. Дети 5-6 лет. Родители. ОрганиЗация деятельности: Индивидуальная. Подгрупповая. Фронтальная.

Дети вырывали клочьями траву и бросали друг в друга, весело играя на небольшой лужайке на территории детского сада. Вопросы к детям: 1. Вам весело? 2. Как вы думаете трава живая или нет? 3. Для чего она нужна? 4. Что может произойти, если трава не будет расти? Проблематизация проекта: 1.Недостаточно знаний у детей о травах, цветах и их значении в жизни человека. 2.Несоблюдение правил экологической грамотности поведения.

План реализации проекта Беседа: 1.Беседа: «Как окружающая нас природа влияет на жизнь и здоровье человека» Цель: посредством рассмотре-ния иллюстраций и последу-ющего обсуждения поступков персонажей, подвести детей к выводу, что природа влияет на здоровье человека. Выдвинуть гипотезы, что можно сделать для восстановления природы (посадить цветы, убрать мусор, сделать кормушки для птиц. 2. Продуктивная деятельность: - картина из пластилина. «Сохраним родную природу» - картина из пластилина. «Природа родного края в рисунках детей» - выставка рисунков. «Природа родного края в рисунках детей» - выставка рисунков. 3. Сбор трав для гербария. 4. Изготовление гербариев: «Цветы и травы» «Цветы и травы» «Деревья и кустарники» «Деревья и кустарники»

5. Тематическое занятие:«Экскурсия в природу» Цель: познакомить детей с травянистыми растениями, произрастающими на территории детского сада. Помочь запомнить названия этих растений. Учить распознавать растения повнешним признакам (стеблю, листьям, цветам, плодам). 6. Совместная деятельность родителей и детей : Подготовка докладов о лечебных свойствах одного из предложенных растений. 7. Итоговое занятие : Презентация докладов «Что мы узнали о лечебных свойствах растений». Конкурс выставка семейных работ: 8. Конкурс выставка семейных работ: «Лекарственные растения».

1.Альбом 1.Альбом «Лекарственные свойства травянистых растений. 2.Газета «Лекарственные травы» Гербарии (травянистые растения, деревья, кусты) 3. Гербарии (травянистые растения, деревья, кусты) 4. Выставка детских рисунков: «Природа родного края».

1. Повышение уровня экологической культуры детей. 2. Повышение познавательного интереса к объектам природы ближайшего окружения. 3. Укрепление сотрудничества родителей с педагогами. 4. На основе полученных знаний, подвести детей к выводу о необходимости сохранения растений и без надобности не срывать, не ломать их, потому что они создают красоту в природе, кормят животных и лечат людей.