МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Advertisements

Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно 1 : 1,5. Можно получить нужные.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
История оригами
Елка в технике оригами(модульное). Собрать из треугольных модулей оригами лесную красавицу совсем не сложно. Состоит она из отдельных модулей, поэтому.
Треугольный модуль оригами Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно.
Оригами из модулей. Оригами ( яп. « сложенная бумага ») древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит к древнему.
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
Как сложить треугольный модуль оригами. 1. Согни прямоугольник пополам.
Китайский м одуль Составила презентацию Антощенко Г. К. Учитель трудового обучения ГБСКОУ 657 Приморского района.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
О Р И Г А М И Роза Кавасаки Акира Йошизава Модульное оригами торт.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
ОТЧЕТ О КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ ЗА Г. МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила : Шибаева Виктория Владимировна.
Транксрипт:

МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна

Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем белом свете Знали лишь только японские дети. Символом мира стал белый журавлик, Символом счастья – бумажный кораблик. Сказочных бабочек, розовых зайцев Выполнить можно при помощи пальцев. Я предлагаю попробовать с вами Выучить технику «оригами». Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем белом свете Знали лишь только японские дети. Символом мира стал белый журавлик, Символом счастья – бумажный кораблик. Сказочных бабочек, розовых зайцев Выполнить можно при помощи пальцев. Я предлагаю попробовать с вами Выучить технику «оригами».

Цель: Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие школьников, и повышение эффективности их обучения в средней школе.

Задачи:Обучающие: Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. Формирование умения следовать устным инструкциям. Обучение различным приемам работы с бумагой. Применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами. Развивающие: Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения. Развитие мелкой моторики рук и глазомера. Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей. Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.Воспитательные: Воспитание интереса к искусству оригами. Расширение коммуникативных способностей детей. Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.

Формы и методы работы: В процессе занятий используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия; лекции, игры. А так же различные методы: А так же различные методы: в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); наглядный (иллюстрации, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа оп образцу; практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам). в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); наглядный (иллюстрации, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа оп образцу; практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам). в основе которых лежит уровень деятельности детей: объяснительно- иллюстративный (дети воспринимают и усваивают готовую информацию); репродуктивный (дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности); частично-поисковый (участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом); исследовательский (самостоятельная творческая работа). в основе которых лежит уровень деятельности детей: объяснительно- иллюстративный (дети воспринимают и усваивают готовую информацию); репродуктивный (дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности); частично-поисковый (участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом); исследовательский (самостоятельная творческая работа). в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях фронтальный (одновременная работа со всеми детьми). в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях фронтальный (одновременная работа со всеми детьми). индивидуально-фронтальный (чередование индивидуальных и фронтальных форм работы); индивидуальный (индивидуальное выполнение заданий, решение проблем).

Ожидаемые результаты: В результате обучения по данной программе учащиеся: научатся различным приемам работу с бумагой. научатся различным приемам работу с бумагой. будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами. будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами. научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами. инструкционными картами и схемами. будут создавать композиции с изделиями, будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами. разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. художественный вкус, творческие способности и фантазию. познакомятся с искусством оригами. познакомятся с искусством оригами. овладеют навыками культуры труда. овладеют навыками культуры труда. улучшат свои коммуникативные способности и приобретут улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе. навыки работы в коллективе.

Треугольный модуль оригами Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно 1 : 1,5. Можно получить нужные прямоугольники делением формата А4 на равные части.

Если длинную и короткую стороны формата А4 разделить на 4 равные части и разрезать по намеченным линиям, то получатся прямоугольники примерно 53×74 мм. Если длинную сторону формата А4 разделить на 8 частей, а короткую на 4 части, то получатся прямоугольники 37×53 мм.

Как сложить треугольный модуль оригами Согни прямоугольник пополам. Согни и разогни, чтобы наметить линию середины. Поверни горой к себе.

Согни края к середине.Переверни.

Подними края вверх. Загни уголки, перегибая их через большой треугольник.

Разогни. Снова сложи маленькие треугольнички по намеченным линиям и подними края вверх.

Согни пополам. Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка.

Наше творчество

Новогодняя сказка

Спасибо за внимание!