Вопросник-игра «Построй дом» для учащихся 8-9 классов для учащихся 8-9 классов Назначение: тестирование математических знаний учащихся Инструкция: Вашему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по геометрии (11 класс) по теме: презентация к уроку геометрии в 11а классе - тела вращения
Advertisements

«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Урок 2.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Автор: учитель математики МОУ СОШ 38 г. Тулы Лубянская Елена Александровна.
Мультимедийные презентации для уроков математики..
«Построение графика квадратичной функции» (8 класс) МОУ « Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна.
Урок информатики 10 класс Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point» учитель информатики МОУ «СОШ 16» Логунова И.А.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Подготовил учитель математики Котов В.А.
Тест по алгебре для 8 класса по теме: Квадратные уравнения Автор презентации: учитель математики МОУ «Печниковская СОШ» Ершова Ирина Николаевна РЕКОМЕНДАЦИИ.
ТЕМА УРОКА: «Площадь» 5 класс Учитель математики ГОУ СОШ ШНО 381 г.Москва Челышева Е.С.
РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ 1 Решение треугольников Геометрия9 класс.
Урок- игра «Учитель- класс» Тема урока: Обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»
Математический лабиринт Будьте внимательны Удачи вам!
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа имени И.Я. Яковлева» с. Аликово – 2011 год Математическое.
Муниципальный этап олимпиады школьников по математике 2013 года для 5-8 классов.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Урок: Математика 6 класс. Учитель МОУСОШ 11 г. Вичуга: Кораблёва Оксана Георгиевна. Тема: Осевая симметрия. Цель: Изучить метод построения фигур при осевой.
Проверить, что знаю. Проверить, чего еще не знаю. Узнать то, чего еще не знаю. Запомнить то, что узнал. Интересно и с пользой провести время.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Применение тестов на уроках математики Кушнаренко Ирина Дмитриевна Учитель математики МОУ «Гимназия 3 г. Белгорода»
Транксрипт:

Вопросник-игра «Построй дом» для учащихся 8-9 классов для учащихся 8-9 классов Назначение: тестирование математических знаний учащихся Инструкция: Вашему внимания предлагается тест из 6 вопросов. Каждый правильный ответ является частью будущего «дома знаний», построенного по системе танграм. Отвечая на конкретный вопрос, надо нажимать на цифру, стоящую рядом с вариантом ответа. После чего идет слайд, который показывает истинность или ложность данного ответа. Затем щелчком по стрелке осуществляется переход на следующий вопрос. Подсчитайте, пожалуйста, количество правильных ответов. Затем выберите соответствующую гиперссылку, чтобы получить результат строительства. Результатом будет дом, содержащий столько элементов, сколько правильных ответов Вы сделали. К тесту прилагается файл CorelDraw с элементами танграма, образцами фигур и краткими рекомендациями по работе в программе. Используя этот файл, учащиеся могут самостоятельно собрать из полученных элементов соответствующий количеству правильных ответов, дом. Руководитель проекта: Калинин А.Н. Учитель информатики Одинцовской СОШ 12

Вопрос первый Угол альфа равен тридцать градусов, угол бета равен тридцать градусов, чему равен угол гамма? градусов градусов градусов градусов

За правильный ответ Вы получаете один (любой) элемент будущего дома Для продолжения выполните щелчок по кирпичной стрелке

За неправильный ответ Вы не получаете элемент будущего дома. У дома не будет одной части. Для продолжения выполните щелчок по кирпичной стрелке

Вопрос второй Замените звездочки цифрами. Полученные цифры запишите слева направо и сверху вниз

За правильный ответ Вы получаете один (любой) элемент будущего дома Для продолжения выполните щелчок по кирпичной стрелке

За неправильный ответ Вы не получаете элемент будущего дома. У дома не будет одной части. Для продолжения выполните щелчок по кирпичной стрелке

Вопрос третий Какое число является логическим продолжением ряда? ,5

За правильный ответ Вы получаете один (любой) элемент будущего дома Для продолжения выполните щелчок по кирпичной стрелке

За неправильный ответ Вы не получаете элемент будущего дома. У дома не будет одной части. Для продолжения выполните щелчок по кирпичной стрелке

Вопрос четвёртый Прямоугольник состоит из треугольников. Сторона одного равнобедренного треугольника а=2 см. Определить площадь прямоугольника м м м м 2

За правильный ответ Вы получаете один (любой) элемент будущего дома Для продолжения выполните щелчок по кирпичной стрелке

За неправильный ответ Вы не получаете элемент будущего дома. У дома не будет одной части. Для продолжения выполните щелчок по кирпичной стрелке

Вопрос пятый Пропущенное число равно:

За правильный ответ Вы получаете один (любой) элемент будущего дома Для продолжения выполните щелчок по кирпичной стрелке

За неправильный ответ Вы не получаете элемент будущего дома. У дома не будет одной части. Для продолжения выполните щелчок по кирпичной стрелке

Вопрос шестой Какую алгебраическую функцию необходимо применить к нижним кирпичам чтобы получить верхние? 11 x2 22 x3 33 (корень квадратный)

За правильный ответ Вы получаете один (любой) элемент будущего дома Для продолжения выполните щелчок по кирпичной стрелке

За неправильный ответ Вы не получаете элемент будущего дома. У дома не будет одной части. Для продолжения выполните щелчок по кирпичной стрелке

Выберите количество правильных ответов

Вы правильно ответили на все вопросы. Дом, построенный Вами, имеет все необходимые элементы. ПОЗДРАВЛЯЕМ! Хорошо жить не запретишь! нажмите для продолжения

Вы правильно ответили на все вопросы, кроме одного. У дома, построенного Вами, не хватает только одного элемента. Немного дует, но Жить можно! нажмите для продолжения

Вы неправильно ответили на два вопроса. У дома, построенного Вами, не хватает двух элементов. Это опасная ситуация! нажмите для продолжения

Вы правильно ответили только на половину вопросов. У дома, построенного Вами…, а дом ли это? Три детали. Оценка тоже …! нажмите для продолжения

Вы правильно ответили только на два вопроса. Из такого количества деталей можно построить только такой дом. Что-то тесновато. Ох, уж эти строители! нажмите для продолжения

Один правильный ответ из шести. Не лучший результат, но тем не менее у Вас тоже получился объект – это стрелка, которая позволит вам вернуться в начало тестирования и пройти его более успешно. Повторение – мать учения! В начало тестирования

СПАСИБО! Желаем Вам отсутствие жилищных проблем СПАСИБО! Желаем Вам отсутствие жилищных проблем Используемые источники информации: 1.Сборник задач Всероссийского игрового конкурса «КИТ – компьютеры, информатика, технология.» Сайт: 2.Рабочая тетрадь Математика. Аргинская И.И., 2008 Авторские права на использование идеи принадлежат создателям проекта