Метапредметные результаты Компетентностно- ориентированные задания Предмет: математика Учитель: Онучина Ирина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
Advertisements

Единицы измерения площадей a Для измерения площади используют единичные квадраты. Квадратный миллиметр (мм 2 ) Квадратный километр (км 2 ) Квадратный.
Использование компетентностно - ориентированных заданий на уроках географии как способ формирования ключевых компетентностей.
Методическая разработка по русскому языку по теме: Компетентностно-ориентированные задания Русский язык 4 класс "Словарик речевого этикета"
Презентация к уроку алгебры (5 класс) на тему: Урок в 5 классе: "Единицы измерения площадей"
Первую находим – вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же – митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.
Компетентностно- ориентированные задания на уроках математики при обучении учащихся СКОШ VIII вида КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Кто не думает о далёком будущем, тот его не имеет.
Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания Предмет: ИЗО, МХК Учитель: Гуженко Т.В.
Разработка компетентностно- ориентированных заданий.
Педагогический совет Формирование ключевых и предметных компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности.
Урок- проект. Урок-проект возник ещё в начале века, когда умы педагогов были направлены на то, чтобы «найти пути и способы развития активного самостоятельного.
Формула площади прямоугольника и квадрата. Квадратный сантиметр – это площадь квадрата, сторона которого равна 1 см. 1 см 2.
« Компетентностно - ориентированные задания как один из видов контрольно - измерительных материалов основных видов универсальных учебных действий »
Алена довольная пришла из школы и предложила папе заключить сделку: в учебном году 34 недели; за 1 неделю папа даст 1 копейку, за вторую - 2 копейки, за.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Педагогический совет «ФГОС потребует КОЗ (компетентностно- ориентированных заданий)» Шадринск 2013.
Критерии оценивания сформированности ключевых компетентностей участников проектной деятельности Материалы к проектной неделе 2008.
Снегурова В.И., докт.пед.наук, зав. каф. методики обучения математике и информатике РГПУ им. А.И.Герцена.
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
Транксрипт:

Метапредметные результаты Компетентностно- ориентированные задания Предмет: математика Учитель: Онучина Ирина Алексеевна

Регулятивные Умение ставить задачи, адекватные заданной цели. Умение ставить цели, адекватные заданной проблеме. Умение выбрать технологию деятельности (способ решения задачи). Оценить продукт своей деятельности по заданным критериям заданным способом.

Характеристика задания: Тема: Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. Ключевая компетентность: регулятивная Стимул: «Ты вымыл руки?» - слышишь ты каждый день от мамы, возвращаясь из школы. Ты идешь, и послушно моешь руки. Зачем? Задачная формулировка: Бактерия, попав в живой организм, к концу 20-й минуты делится на две бактерии, каждая из них к концу следующих 20 минут делится опять на две и т.д. Найдите число бактерий, образующихся из одной бактерии к концу суток.Выясните, можно ли использовать интенсивность размножения бактерий во благо? Источник: Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. 1 сутки = 1440 минут. Справочник по математике, интернет ресурсы (как прочитать многозначное число). Инструмент проверки: По алгоритму : В сутках 1440 минут, каждые двадцать минут появляется новое поколение - за сутки 72 поколения. По формуле суммы n первых членов геометрической прогрессии, у которой b 1 =1, q=2, n=72, находим, что S 72 = = = Всего бактерий: 4 септиллиона 722 сектиллиона 366 квинтиллионов 482 квадриллионов 869 триллиона 645 миллиарда 709 миллионов 213 тысяча 695

Коммуникативные Донести свою позицию до других: формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод. Слушать и понимать речь других. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Характеристика задания: Тема: Единицы измерения площадей Ключевая компетентность: коммуникативная Стимул: Лес – главный источник жизни на земле. Но каждую секунду с лица планеты исчезает участок размером с футбольное поле! Выполните задание и определите, с какой площади потребовалось вырубить лес, чтобы выпустить весь тираж учебника? Задачная формулировка: Практическая работа. (Работа в группах) Измерьте площадь одной страницы учебника. Какова площадь всей бумаги, из которой изготовлен один учебник? Посмотрите, каков тираж учебника, и вычислите, сколько квадратных километров бумаги израсходовано на изготовление всех экземпляров учебника. Для производства 1000м 2 бумаги требуется вырубить лес с 25 ар Источник: Формула площади прямоугольника. 1м 2 =10000см 2,1га=10000м 2, 1км 2 = м 2 Инструмент проверки:Инструментом проверки служит оценочная таблица, в которой каждый верно выполненный пункт задания оценивается одним баллом. За 4 балла выставляется оценка «5», за 3 балла – «4», за 2 балла – «3», за 1 балл – «2».

Информационные Умение указывать какая информация требуется для решения поставленной задачи. Умение пользоваться карточным и электронным каталогом, поисковыми системами Интернет. Умение проводить наблюдение \ эксперимент по плану в соответствии с поставленной задачей. Систематизировать извлеченную информацию в рамках простой заданной структуры.

Характеристика задания: Тема: Подготовка к ЕГЭ. Решение задания В13 (исследовательская работа) Ключевая компетентность: Информационная