Проект-презентация по петербурговедению «Осень в Летнем саду» старший дошкольный возраст Авторы проекта: воспитатели ГБДОУ 117 Центрального района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБДОУ д\с 75 Красногвардейского района > (интеграция 10 образовательных областей) воспитатель ГБДОУ Д/С 75 Красногвардейского района Сова Татьяна Николаевна.
Advertisements

Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Проект « Русь красавица, мастерами славится» авторы проекта воспитатели ГБДОУ 38 г. Санкт- Петербурга Скосогоренко О. А., Шакирова Ж. И.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Птицы Ильюшенко.
Тема: Патриотическое воспитание в совместной деятельности в средней группе Автор: Агеева Г.Х. Воспитатель I кв. категории.
Кострома – Костромушка, родимая сторонушка.. Информационная карта проекта База на которой реализуется проект МБДОУ г.Костромы «Детский сад 28» автор Воспитатель.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Проект-презентация по петербурговедению «Осень в Летнем саду» старший дошкольный возраст Авторы проекта: воспитатели ГБДОУ 117 Центрального района Санкт-Петербурга Проймина С.В.,Иванова Е.Н. учителя- логопеды : Тооминг О.С., Дрекалова О.В.

Одним своим существованием Петербург воспитывает и возвышает человека. И именно на нас педагогов ложится ответственность за будущее поколение. В нашем детском саду мы стремимся создать условия для воспитания юного петербуржца. Предварительная работа нашего проекта: 1. Выбор материала, подбор необходимой литературы. 2. Определение целей и задач к экскурсии. 3. Подбор дидактических и развивающих игр; театрализованных игр и атрибутов к ним. 4. Формирование творческой группы: педагоги группы 2, музыкальный руководитель, родители. И главные участники проекта: дети.

Знакомство с раннего возраста с образцами мирового искусства позволяет детям развивать не только эстетические, но и нравственные качества. Наш детский сад находится в знаменитом «Доме с башней», который в архитектурном смысле является примером удачного сочетания эклектики и модерна. А «литературные среды», проходившие в доме, стали важной страницей истории культуры Серебряного века.

Есть в Петербурге чудо-сад, Украшен кружевом оград! Дворец в нем есть царя Петра И статуи, как божества! В тени аллей, в тени оград Стоит то чудо- Летний сад!

Главная идея проекта. Передать ребенку новые знания о родном городе через игру. Это соединение познавательного, культурного материала и игры, развлечения.

Задачи: Формирование эстетически развитой личности, эмоционально отзывчивой на исторические факты становления и развития родного города. 2. Планомерное воспитание в детях толерантности к культурному наследию разных народов. 3. Воспитывать интерес и любовь детей к классической музыке; развивать творческое воображение, фантазию в музыкально- ритмических движениях. 4. Обогащать словарь детей. 5. Совершенствовать коммуникативные качества между взрослыми и детьми. 6. Развивать общую и мелкую моторику, навык ориентировки в пространстве.

Интеграция деятельности с образовательными областями. Петербурговедение Познание Физическая культура Здоровье Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Труд Музыка Безопасность

Принципы, положенные в основу нашей работы Принцип творческой направленности процесса, характеризующийся развитием воображения. Принцип интегративности, характеризующийся связью речевой, художественной и музыкальной деятельности. Принцип обучения, означающий целенаправленное и планомерное усвоение ребенком знаний, умений, навыков. Принцип доступности, т.е. сочетание историчности и доступности исторического материала, учитывая ведущую деятельность дошкольника – игру. Принцип наглядности и практичности

Характеристика проекта: Творческий Долговременный Групповой Межпредметный

Реализация проекта: Этап 1Этап 2Этап 3 Результат проекта 1.Выявление первоначальных знаний о достопримечательност ях нашего города. 1.Совместная деятельность педагогов и детей с учетом интеграции образовательных областей. 1.Музыкально- тематическое представление «Осень в Летнем саду». 2.Информация для родителей о предстоящей деятельности, работа с родителями по заданной теме. 2.Самостоятельная деятельность детей по теме. 2.Оформление результата проекта- выставка детских работ.

1 Этап. Выявление первоначальных знаний детей о достопримечательностях города.

1 Этап. Работа с родителями по теме. -Изготовление театральных костюмов, атрибутов к празднику -Украшение зала -Совместная экскурсия с детьми в Летний сад

2 Этап. Совместная деятельность педагогов и детей. -Чтение художественной литературы. -Беседы, занятия по развитию речи.

2 Этап. Совместная деятельность педагогов и детей. -Прослушивание музыкальных композиций, вечера досугов, драматизация. -Просмотр слайд-фильмов.

2 Этап. Совместная деятельность педагогов и детей

2 Этап. Совместная деятельность педагогов и детей. -Ручной труд (лепка, рисование, аппликация). -Дидактические и развивающие игры.

2 Этап. Самостоятельная деятельность детей.

3 Этап. Организация выставки детских работ.

3 Этап. Музыкально-тематическое представление «Осень в Летнем саду».

Теневой театр УКАЗ ПЕТРА ПОВЕЛЕВАЮ ВЫСОЧАЙШИМ ПОВЕЛЕНИЕМ! В ОНОМ МЕСТЕ В ОДНА ТЫСЯЧА СЕМСОТ ЧЕТВЁРТОМ ГОДЕ РАЗБИТЬ САД, В КОЕМ БУДУТ ФОНТАНЫ НЕОБЫЧАЙНОЙ КРАСОТЫ, СТАТУИ, БАЛЬНЫЕ АССАМБЛЕИ И ДРУГИЕ РАЗНОСТИ! И ЧТОБ САД ЭТОТ И ДУШУ И ГЛАЗ РАДОВАЛ! ВСЕХ ПРИХОДЯЩИХ ВОСХИЩАЛ И УДИВЛЯЛ!

. Отрывок из балета П.И.Чайковского «Лебединое озеро» в исполнении музыкального оркестра наших детей. ПОВЕЛЕВАЮ В ЛЕТНЕМ САДУ УСТРАИВАТЬ БАЛЬНЫЕ АССАМБЛЕИ И УВЕСЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ С ОРКЕСТРАМИ

«Собери из частей целое» -конструирование решетки Летнего сада. Я К РОЗАМ ХОЧУ, В ТОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ САД, ГДЕ ЛУЧШАЯ В МИРЕ СТОИТ ИЗ ОГРАД

Инсценировка басни И.А.Крылова «Ворона и лисица».

Танец-импровизация «Статуи Летнего сада». МЫ СТАТУИ – ЖИВЁМ ЗДЕСЬ МНОГО ЛЕТ. У НАС В ГОСТЯХ ПЕРЕБЫВАЛ ВЕСЬ СВЕТ. ДА, МАСТЕРА НЕ ЗРЯ ВОЯЛИ НАС, ТЕПЕРЬ МЫ СТАЛИ РАДОСТЬЮ ДЛЯ ГЛАЗ.

Парный танец «Менуэт» Я СЛЫШУ ЗВУКИ МУЗЫКИ! ЧТО ЭТО? МЕНУЭТ. ТАНЦУЮТ КАВАЛЕРЫ, ДАМЫ СВЕТСКИЕ, ПРЕКРАСНЕЕ ИХ НЕТ!

«Искусство делает человека добрее, а следовательно, счастливее.» Д.С.Лихачев Благодарим за внимание!