2013г Автор проекта: Щелыкалова Ольга Петровна, классный руководитель группы «Закройщик»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Advertisements

Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Человек - Природа. Кто кого? Проект учащихся 4 класса по предмету «Окружающий мир» МОУ Большелиповицкая сош уч. год Руководитель: Сухилина А.
Автомобиль и окружающая среда. Выполнил : Иван, ученик 4 В класса,
«А из нашего окна – только мусорка видна!». Экология - вопрос безопасности, безопасности жизни всех нас. Д.А.Медведев В Курской области реализуется целевая.
Земля просит помощи! Земля просит помощи!. Земля- наш общий дом. Прекрасна наша Земля. На ней есть жизнь. На Земле много разных растений. Разнообразен.
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Исследование побережья озера Катай. Выполнили: Сиражеев Д. Родионов А.
О ХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 2» г. Стерлитамак, Республика Башкортостан Шайхиева Лилия Ришатовна.
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
Презентация выполнена по результатам исследовательской деятельности учащихся 2 – 3 классов Автор презентации и руководитель работы учащихся: Зимоглядова.
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
За чистоту родной природы (Творческий проект) Автор: Лушин Михаил – 6 класс Руководитель: педагог – психолог 2 квалификационной категории Гурбанова Н.А.
Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Тема исследования: Тема исследования:Как мы можем защитить озеро Чаны от загрязнения? Моя гипотеза: Озеро находится в жутком состоянии. Кучи мусора, неухоженные.
Как люди общаются с природой? Все мы очень любим съездить на пикник куда-нибудь на свежий воздух, природу. Но большинство из нас, побыв там, не убирают.
Лишайники как биоиндикаторы загрязнённости окружающей среды.
Транксрипт:

2013г Автор проекта: Щелыкалова Ольга Петровна, классный руководитель группы «Закройщик»,

«Все меньше - окружающей природы … Все больше окружающей среды» Р.Рождественский О неблагополучии в состоянии окружающей природы говорят во всем мире. Экологическая проблема волнует всех. Природа хрупка и ранима, она требует нашей заботы и покровительства.

Актуальность проекта : продлить жизнь уникального озера Дус- Холь- издавна славившегося своими лечебными свойствами

Проблема: в сложившейся неблагоприятной экологической ситуации на озере Дус- Холь, точнее в большом количестве мусора вокруг озера. Люди, приезжающие лечиться и отдыхать все отходы оставляют здесь же. Что же будет дальше? Ведь озеро постепенно «умрет»?…

Гипотеза – « Я считаю, что люди сами наносят непоправимый вред природе ».

Цель: - Привлечь внимание людей к проблеме загрязнения окружающей среды. - Помочь понять, что виновны в этом сами люди. - Доказать необходимость бережного отношения к ценностям природы. Задачи: Помочь увидеть проблему загрязнения окружающей среды человеком. Наметить пути ее решения. Приобщить других людей к данной проблеме.

Ожидаемый результат от реализации проекта: - Как можно больше людей узнали о проблеме загрязнения озера. -Поняли, к чему это ведет и кто в этом виноват, как можно помочь озеру выжить.

Основные характеристики озера Дус-Холь: -рапа- очень насыщенная солями вода -высокая минерализация 200гр на литр воды -грязь озера содержит магний, натрий, бром -воздух насыщен микроэлемнтами -в глубине озера температура воды достигает +41°С По мнению научного сотрудника Тувинского института природных ресурсов Жанны Чоксум Рапой и грязями лечат заболевания: -костно-мышечной системы, артриты, остеохондрозы, переломы костей, органов пищеварения, нервной системы и кожные заболевания.

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ: Нет в нашей Республике человека, который бы не побывал на озере Дус-Холь. По результатам опроса жителей нашего города можно судить об их количестве. Так же много людей можно встретить из других городов. Москва, Санкт-Петербург, Норильск, Иркутск, Красноярск, Абакан – вот краткая география.

Несмотря на то, что озеро уникально по своим целебным свойствам, а отдыхать там невозможно из-за большой захламленности его берегов. Иными словами сказать, берега озера скоро превратятся в единую свалку. Разве можно здесь отдыхать и лечиться?

Кто является источником загрязнения ? Этот вопрос был задан нашим жителям. Вот их ответ: больше 80% считают, что виновны в этом - люди.

Что же нужно сделать, чтобы территория озера стала чистой и красивой? поставить больше мусорных контейнеров соблюдать всем чистоту – не оставлять мусор после себя отвести специальные места для мусора не мыть машины водой из озера. проводить уборку территории повесить плакаты с призывами о бережном отношении к природе

Выводы: на примере озера Дус-Холь мы увидели влияние людей на окружающий мир: вытаптывается растительность, нарушается верхний слой почвы, озеро сохнет и мелеет, вода мутнеет. Воздух и вода теряют свои целительные свойства. Если все мы не изменим свое отношение к природе, не будем беречь ее и заботиться, то озеро умрет. А значит и мы потеряем возможность отдыхать и поправлять здоровье. Я обращаюсь ко всем людям с призывом: Не губите природу, не дайте озеру засохнуть, спасите его! Не будет природы, не будет и нас!

Литература Надежда Антуфьева., Центр Азии., 12 августа 2010г, ст. «Помойка Дус-Холя – наша «цивилизация». « Святой источник » ст. « Человек и природа ».