Тема учебного проекта «Бабушкино лукошко» Михайлова Наталья Николаевна учитель начальных классов МОУ « СОШ 12» г. Усолье - Сибирское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
Advertisements

Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
«Чудесное - лукошко» «Чудесное - лукошко» Руководитель проекта: Гетманчук Ольга Николаевна МДОУ «Детский сад 9 «Теремок» г.Ершов Саратовская область 2010.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Функция – одно из основных и общенаучных понятий. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании реального мира.
Тихая охота. Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 38 Климова Нина Викторовна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Предметная область Литература, история, изобразительное искусство, информатика. Участники Учащиеся 6 класса средней общеобразовательной школы, педагоги,
Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова.
Транксрипт:

Тема учебного проекта «Бабушкино лукошко» Михайлова Наталья Николаевна учитель начальных классов МОУ « СОШ 12» г. Усолье - Сибирское

Грибы в лесу растут, а их в городе знают. (поговорка) Проект «Бабушкино лукошко» разработан для учащихся 1-4 классов общеобразовательной школы. Может быть использован на уроках окружающего мира при изучении тем «Путешествие по природным зонам», «Природные сообщества», на уроках изобразительного искусства, технологии, во внеурочной деятельности. В ходе проекта учащиеся делятся на инициативные группы: «Грибники" - изучают вопросы, связанные со строением грибов, условиями их роста, правилами сбора; «Айболиты" – изучают целебные свойства грибов, мифы и правду о грибах, вопросы по оказанию первой помощи при отравлении; «Поварята" - изучают вопросы, связанные с правилами обработки грибов, умением приготовить вкусные блюда, рецепты соления и маринования, хранения грибов. В ходе выполнения проекта учащиеся оформляют выставку рисунков и поделок; находят стихи, загадки, пословицы и поговорки, приметы о грибах; изготавливают книжки, буклеты, памятки.

Цели: Расширить знания детей о разнообразии грибов, научить отличать съедобный гриб от ядовитого, уметь оказывать первую помощь при отравлении грибами. Выполнять частично поисковую деятельность, работать в сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми, оценивать свои достижения и достижения других, делать выводы. Пользоваться продуктами совместной проектной деятельности в повседневной жизни.

Основополагающий вопрос Грибы - наши друзья или враги? Проблемные вопросы Чем грибы могут быть опасны, а чем полезны для здоровья человека? Важно ли знать отличительные особенности съедобных и ядовитых грибов? Почему учёные относят их к особому царству? Что нужно знать грибнику о грибах? Можно ли считать грибы врагами? Учебные вопросы Что такое грибы? Какие условия нужны для роста грибов? Какие бывают грибы? Где и как искать грибы? Грибы - двойники, как их распознать? Почему важно правильно собирать грибы? Как человек использует грибы? Каковы целебные свойства грибов? Какие блюда можно приготовить? Как сохранить грибы?

План проведения учебного проекта Проект проводится в течение двух месяцев (8 недель). 3 урока за счёт предмета окружающий мир, 4урока - информатики, урок изобразительного искусства, технологии, внеурочное время, классные часы. Завершается проект праздничным чаепитием "Бабушкино лукошко" с приглашением родителей, детей школы. Подготовительный этап Постановка проблемы. Формирование групп. Составление плана действий. Обсуждение возможных источников информации.

Рабочий этап Общее: Классный час (Рассказ о проекте с презентацией). Родительское собрание (Что даст проект моему ребёнку? Чем я ему могу помочь?) Оценивание и согласованность. Распределение заданий внутри групп. По группам: Составить план работы с каждой группой. Распределить обязанности. Обсудить индивидуальную работу каждого. Еженедельно проводить промежуточный отчёт по каждой группе с подведением итогов, определения вклада каждого участника группы. На уроках информатики работа с интернет - ресурсами. Поход в библиотеку.

Итоговый этап Выступление на классном часе с выставлением оценок. Выбор лучшей работы. Вручение грамот. Чаепитие.

Буклет для родителей

Критерии оценивания