Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.. Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация для совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы Автор Иванова Галина Александровна воспитатель ГДОУ 113 Невского.
Advertisements

Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
ОДНАЖДЫ, Я ЗАХОТЕЛА ПОПИТЬ ВОДЫ. НАБИРАЯ ВОДУ, Я ЗАДУМАЛАСЬ: «А, КАКАЯ ЖЕ ОНА - ВОДА?» И РЕШИЛА ПРОДЕЛАТЬ С НЕЮ ОПЫТЫ.
Урок 2 Тема: «Вода» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Вода была первой средой зарождения обитания живых организмов на Земле. Именно в ней зародилась жизнь.
вода снег лёд ГРАД РОСА ПАР ДОЖДЬ ТУМАН ИНЕЙ ПРОВЕДЁМ ОПЫТЫ.
Свойства воды. Выполни опыты и заполни таблицу п/п Описание опытаСвойство воды 1. Рассмотри прозрачный стакан с водой, молоком и томатным соком. ЧТО СКАЖЕШЬ?
Проект Свойства воды МБДОУ 15 Красногорск Подготовительная группа Автор проекта: Малтабарова А.М.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
« » МБОУ «Заводская средняя общеобразовательная школа» Исследовательский проект по теме: «Образование кристаллов соли»
Тема: Какая бывает вода ? ВОДА - ЖИДКОСТЬ - БЕСЦВЕТНАЯ - ПРОЗРАЧНАЯ - ХОРОШИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ - БЕЗ ВКУСА И ЗАПАХА.
Баклинова Л. В. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г Вязьмы, Смоленской обл.
Нод по ознакомлению с окружающим АбраменкоВ.В.,АфанасьеваН.В. Молчанова Е. Н.,Ходжер Н.В. ИвашинаЮ.М. Якимова И. К.
Тема исследования: Явления физические и химические.
Да Антуан де Сент-Экзюпери Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя.
« В ВОДЕ ОДНИ ВЕЩЕСТВА РАСТВОРЯЮТСЯ ДРУГИЕ НЕ РАСТВОРЯЮТСЯ » Выполнила : воспитатель II квалификационной категории подготовительной группы Никифорова Татьяна.
ПРОЕКТ: « ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ СОЛЬ » автор – Гордеева Женя руководитель – Смехнова Л.С. Структурное подразделение ГБОУ гимназии «ОЦ «Гармония» г.о.Отрадный.
Определяли, имеет ли вода вес, запах Слушали звук воды, определяли, чем лучше наливать воду в узкую и широкую банку Определяли, прозрачность, подставляя.
Вода это то, что всем жизнь нам дает. Что силы и бодрости нам придает. Кристально чиста или очень грязна. В любом состоянье полезна она. Я воду в стакан.
Транксрипт:

Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.

Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с водой если в нее бросить соль (сахар, лимон) ?

Где живет вода?

Кому нужна вода?

Ход исследования: 1.Беседа «Где живет вода?» 2.Д/и «Кому нужна вода?« 3.Опыты с водой. Предложить детям: - попробовать воду на вкус -понюхать -сравнить стакан молока и воды: положить в оба стакана ложки.

Вывод: Вода Безвкусная Не имеет запаха Прозрачная

Добавим в воду соль, сахар и лимон Соль в воде растворилась: вода стала солёной, запаха нет, прозрачная Сахар в воде растворился: вода стала сладкой, запаха нет, прозрачная. 3. Лимон в воде не растворился, у воды появился запах и кислый вкус, вода осталась прозрачной.

С помощью соли, сахара и лимона мы изменили вкус и запах воды. Можем ли мы изменить цвет воды? Ответы детей: –добавляем краски –заварку –кофе –молоко