Мониторинг формирования социально-коммуникативной компетенции Педагогическая мастерская 18 ноября 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
Advertisements

Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
Десяткова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа»
Развивающая деятельность творческого центра «Жизнь – театр»
Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Береснева Н.А., учитель русского языка и литературы, гимназия 32.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основными направлениями волонтерской деятельности в гимназии являются: - разработка и реализации проектов,
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Формирование экологической компетентности учащихся в процессе обучения географии.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Публичный отчет директора МАОУ СОШ 41 Э.А. Симоновой.
Отчет о проведенной воспитательной работе за учебный год Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ.
Транксрипт:

Мониторинг формирования социально-коммуникативной компетенции Педагогическая мастерская 18 ноября 2010

Формирование и развитие социальных компетентностей учащихся во внеаудиторной деятельности Социальные компетенции Внеаудиторные мероприятия Здоровьесбережения День здоровья, зеленая олимпиада. экологические экскурсии, спортивные соревнования, PET SHOW, Пикник, поход, паспорт здоровья класса Гражданственная мероприятия для/ с ветеранами педагогического труда, участниками ВОВ КЧФ, союзом Чернобыль Теплый Стан. Создание и издание Книги ветеранов, участие в молодежном донорском движенииМы с тобой одной крови

Социальные компетенции/внеаудиторные мероприятия Социального взаимодействия волонтерские акции с Домом ребенка 12Б Асеньевским детским домом. Филимонкивским домом-интернатом, Собачим приютом Зов предков, акция Подари жизнь, День Земли, конференции Мир без границ/Мое открытие мира, участие в олимпиадах и конкурсах Общения Дни счастья, красоты, мира, европейских языков, деятельностные игры, Ораторский турнир, МП неделя, музыкальная гостиная, поэтическая/театральная/ вокально-музыкальная студии, концерты филармонии, отмечание памятных дат, посещение музеев и спектаклей

Социальные компетенции/внеаудиторные мероприятия Информационно-технологическая Презентации к памятным датам, страноведческому проекту, деятельностным играм, отчет о поездке в New Eccless school Межкультурная компетенция, толерантность cтрановедческий проект, участие в конкурсах Оксфордское качество, День Благодарения, Св. Валентина, Christmas, фестиваль национальных блюд, образовательные путешествия по стране

Структура компетенции (элементы). АЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ И НАВЫКИ УСТАНОВКИ/ЦЕННОСТИ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДИКА САМОРАЗВИТИЯ

Описание динамики проявленности поведенческих индикаторов Поведенческие индикаторы – это стандарты поведения, которые наблюдаются в действиях человека, обладающего конкретной компетенцией. Предметом наблюдения избирается проявление высокой компетенции. Проявления слабой, неэффективной «отрицательной» компетенции, тоже могут стать предметом наблюдения и изучения. Поскольку разрабатывается, в сущности, авторская методика мониторинга, то существенным шагом является уже определение поведенческих индикаторов, характеризующих уровень сформированности социально-коммуникативной компетенции и проявляющихся казуально в условиях реализации каждого конкретного проекта.