Организация совместной учебно-исследовательской работы студентов и преподавателей Зам. директора по УР ГАУ СПО «НПУ» Дорофеева Н.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Advertisements

АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Закирова Гульназ Илдусовна Учитель татарского языка и литературы гимназии 1 города Агрыз Агрызского муниципального района РТ. Образование: высшее, Набережночелнинский.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Закрытьзакрыть Общие сведения об преподавателе Педагогическая деятельность Научно-методическая деятельность Внеурочная деятельность Мир моих увлечений.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Макеева Анна Серафимовна -преподаватель экономических дисциплин ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Темниковский сельскохозяйственный колледж». Имеет высшую квалификационную.
План работы на 2011 – 2012 учебный год. Общегородские массовые мероприятия с участием педагогической общественности Конкурс научно-исследовательских работ.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Ф.И.О. Чугунова Валентина Геннадьевна Год рождения: 1985 Образование: высшее Педагогический стаж: 4 года Стаж работы в Торбеевском колледже мясной и молочной.
Деятельность научного общества как путь профессионального развития педагогов и студентов Костромского строительного техникума Департамент образования и.
Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Транксрипт:

Организация совместной учебно-исследовательской работы студентов и преподавателей Зам. директора по УР ГАУ СПО «НПУ» Дорофеева Н.К.

Изучение и оценка педагогической деятельности преподавателей Диагностическая карта творческой активности и профессиональной компетентности преподавателей Фамилия, имя, отчество Рейтинг профессиональной активности Соблюдение трудовой дисциплины Кол-во дней пропущенных по листкам нетрудоспособности Курсы повышение квалификации и самообразования (год) Организация кружков с методическим оснащением Проведение открытых уроков (кол-во) Участие в конференциях и семинарах разного уровня (кол-во с обозначением) Участие в творческих профессиональных конкурсах Научно-популярно-педагогические публикации (кол-во) Подписка на педагогические издания (сумма) Разработка и апробация собственной предметной программы (кол-во) Участие и проведение внеклассных мероприятий (кол-во) Участие и организация досуга Участие в работе аттестационной комиссии (+; -) Чтение лекций для педагогической общественности (кол-во) Использование современных компьютерных технологий (+; -) Участие в работе педсовета, планерки, производственных совещаний, семинаров (+; -) Руководство ПЦК, группой (+; -) Средняя оценка Рейтинг

Научно-исследовательский модуль ПоказательПЦК русского языка и литературыПЦК татарского языка и литературыПЦК английского языка уч. год уч. год уч. год уч. год уч. год уч. год Участие в Республиканс ких конференциях Организаторы семинара в 3-х конференциях: «Воспитание чувства патриотизма и любви к Родине на уроках литературы» (участие, публикация); «Формировани е лингвистическо й компетенции студентов ССУЗ» (участие, публикация); «Дидактическа я система деятельностног о метода «Школа 2000» (участие, Шиян В.И.) Республиканск ое совещание г. Тетюши «Опыт и проблема реализации образовательно й программы дополнительно й подготовки (Шиян В.И.); Всероссийский конкурс научно- практических работ «Развитие. Уверенность. Успех», посвященный 50-летию системы развивающего обучения по системе Л.В.Занкова (рук. Шиян В.И.) Республиканский семинар «Творческое наследие Мусы Джалиля как средство воспитания патриотизма и национального самосознания студентов»; Республиканская научно- практическая конференция «Активизация проблемного обучения татарскому языку в русскоязычной школе» (публикация); Межреспубликанская научно-практическая конференция «Фатих Амирхан: традиция и современность» (участие, публикация); Республиканская научно- практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания татарской литературы в высших учебных заведениях; Вымтупление на Республиканской выставке «Образование и карьера» на тему:»Использование инновационных технологий в преподавании татарского языка (Ишмухаметов И.Ш.); Республиканский семинар «Будущее вырастет из прошлого» (Галяутдинова Л.Р.); Методическая научно- практическая конференция «Изучение состава слова татарского языка в школе» (НМИ – Ишмухаметов И.Ш.) Республиканский семинар «Новые подходы и принципы обучения иностранному языку в условиях обновления содержания образования» (участие, публикация); Всероссийская научно- практическая конференция «Профессионализ м, компетентность учителя иностранного языка в условиях обновления содержания иноязычного образования» (участие, публикация) Международная конференция «Мировые языки и перспективы их распространения в современном Татарстане» (участие Мунирова Г.Ф., Минеева Е.Л.); Семинар для учителей английского языка РТ «Система подготовки к итоговой аттестации на разных этапах обучения иностранному языку (участие Мунирова Г.Ф.) Руководство выпускными квалификацио нными работами 6644 Участие в республиканс ких конкурсах методических разработок Республиканский конкурс методических разработок на татарском языке по дисциплинам профессионального цикла (3 метос – Ишмухаметов И.Ш.) Закамский смотр-конкурс кабинетов татарского языка ССУЗ северо- восточного региона (2 место -Шайхутдинова Р.А.)

Студенты участвуют в научно-практических конференциях, конкурсах: 2001 год2-я Республиканская научно-практическая конференция студентов «Молодость, творчество, современность» (г. Казань), 3 место 2002 год3-я Республиканская научно-практическая конференция студентов «Молодость, творчество, современность» (г. Казань), 2 место 2003 год4-я Республиканская научно-практическая конференция студентов «Молодость, творчество, современность» (г. Казань), 3 место 2003 годГородской конкурс дипломных работ и проектов на премию Главы администрации Нижнекамского района и г. Нижнекамска, 3 место годЗаочная Российская конференция «Проблема формирования профессиональной культуры будущего специалиста» (г. Архангельск), Диплом участника 2004 год5-я Республиканская научно-практическая конференция студентов «Молодость, творчество, современность» (г. Казань), 2 место 2004 годГородской конкурс дипломных работ и проектов на премию Главы администрации Нижнекамского района и г. Нижнекамска, 3 место год6-я Республиканская научно-практическая конференция студентов «Молодость, творчество, современность» (г. Альметьевск), 3 место 2005 год4-ый Республиканский смотр научно-технического и прикладного творчества студентов ССУЗ РТ (г. Нижнекамск), 1 место 2005 годГородской конкурс дипломных работ и проектов на премию Главы администрации Нижнекамского района и г. Нижнекамска, 3 место годМежрегиональная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции в социально-экономическом развитии общества» (г. Нижнекамск), 2 место 2006 годРеспубликанский конкурс педагогического мастерства «Лучший по профессии» среди педагогических училищ и колледжей РТ (г. Мензелинск), 3 место 2007 годРеспубликанский конкурс педагогического мастерства «Самый классный – классный» (г. Набережные Челны), 1 место

На базе Нижнекамского педагогического училища были проведены городские и республиканские научно-практические конференции и семинары: 2000 год«Современные педагогические технологии – важный фактор в развитии инновационных процессов ССУЗов г. Нижнекамска» 2001 год«Проблемы преподавания русского языка в татарской школе» 2001 год «Я и моя малая Родина» 2002 год«Приоритетные тенденции обновления содержания дополнительной подготовки студентов в педссузах» 2002 год«Развивающее обучение русскому языку в начальной школе по разным образовательным системам» 2003 год«Непрерывная педагогическая подготовка студентов в условиях модернизации образования» 2004 год«Научное обеспечение учебного процесса в системе среднего профессионального образования» 2006 год«Молодость, творчество, современность» 2006 год«Творческое наследие Мусы Джалиля как средство воспитания патриотизма и национального самосознания студентов» 2008 год«Инновационная идея как высшая общечеловеческая ценность в многогранном творчестве Гаяза Исхаки» (к 130-летию со дня рождения)

Уровень методологической культуры. ГруппаСредний баллУровень 741, 74250,4Средний 84147,7Чуть ниже среднего 75658,3Чуть выше среднего Высокий – студент ощущает потребность в исследовательской деятельности, проявляет интеллектуальную активность, владеет знаниями, умениями и навыками исследования. Средний – студент ощущает потребность в исследовательской деятельности, в целом, владеет знаниями, но не всегда умеет их применить в практической деятельности. Низкий – студент владеет готовностью к исследовательской деятельности, но не осознает её необходимость, не проявляет самостоятельности и активности.

Понимание «исследовательской» деятельности студентами: в % отношении ВопросОтвет 95 %«Что вы понимаете под исследовательской деятельностью?» деятельность, направленную на изучение какой-либо проблемы, вопроса, темы, самостоятельный поиск решения. 5%ответы носят отвлеченный характер, т.к. видимо для них исследовательская деятельность не представляет никакой значимости 85%«Считаете ли Вы свою будущую профессию той, для которой необходимы исследовательские умения и навыки?» отметили несомненную связь исследовательской деятельности с педагогической работой. 15%сомневаются в наличии такой связи. 42%«Считаете ли Вы себя исследователем?» ответили утвердительно 20%ответили отрицательно 38 %ответили «не знаю» большинство отметили «Какие качества личности необходимы исследователю?» целеустремленность, воля, любознательность, гибкость мышления, инициативность, лидерство, независимость и другие.

Результаты анализа ответов на вопросы: в % отношении ВопросОтвет 100 %«Каждый ли человек обладает потенциалом исследователя?» полагают, что каждый человек обладает потенциалом исследователя. 70 %«Можно ли научить исследовательским навыкам?» студенты находят возможным научиться исследовательским навыкам. 82 %«Нужно ли вовлекать в исследовательскую деятельность всех или только способных к этой деятельности?» считают, что вовлекать в исследовательскую деятельность необходимо всех.