III городской конкурс исследовательских работ «Шаг в будущее» Вымысел, слитый с реальностью. Памятники литературным героям. Работу выполнила Ерыкалова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Advertisements

Автор: Копотина Анастасия, ученица 3 класса, МОУ СОШ 13 н. п. Белое Море Защитникам Заполярья посвящается.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Тема проекта: Автор: учащаяся 7 «А» класса МОУ «СОШ 10» Абрамова Елена Руководитель: учитель чувашского языка МОУ «СОШ 10» Я клашкина Светлана Николаевна.
КАК АВТОР СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ? КАК АВТОР СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ? (Леонид Соловьев и Ходжа Насреддин) Исследовательский проект.
Как быть ЧЕЛОВЕКОМ. Выполнила ученица 10 А класса Иванова Лена.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
«Глаголы Незакатной Красоты». Библейские образы С.Д. Эрьзи.
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
ИССЛЕДОВАТИЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩЕЙСЯ 4 КЛАССА А УЛИЦА В ЧЕСТЬ ГЕРОЯ САЛОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА Классный руководитель: Рябинкина А.М.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Тема проекта: Кто украл Луну?. Провести наблюдения за формой луны в течении двух месяцев. Провести анкетирование среди учащихся 3-4 классов. Проанализировать.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Подготовила ученица 8а: Новикова Анастасия. Руководитель: Макеева Светлана Владимировна.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
НЕМЦЫ В РОССИИ Россия, Тюменская область, Ишимский район, село Новолокти Автор: Бальцер Мария Александровна муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

III городской конкурс исследовательских работ «Шаг в будущее» Вымысел, слитый с реальностью. Памятники литературным героям. Работу выполнила Ерыкалова Светлана, ученица 5 а класса МОУ СОШ45 Руководители проекта: Васильева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, Мурина Ирина Яковлевна, учитель информатики г. Архангельск 2010г.

Мой родной город – Архангельск

Памятник Сене-Малине, проспект Чумбарова-Лучинсокго, г. Архангельск

Цель исследования: доказать необходимость возведения памятников литературным героям на улицах нашего города

Задачи исследования: - узнать о самых известных памятниках литературным героям за рубежом и в России; - узнать, каким литературным персонажам уже поставлены памятники, каким персонажам целесообразно возвести памятники на улицах г. Архангельска и определить наиболее подходящие места для возведения памятников; - провести анкетирование учащихся нашей школы по данной проблеме; - подготовить проект мультимедийной карты памятников литературным героям.

Гипотеза исследования: памятники литературным героям необходимы нашему городу

Необходимость возведения памятников: - памятники увековечивают память о прекрасных литературных произведениях и их авторах; - памятники способствуют воспитанию, образованию жителей городов - памятники отражают культурные традиции разных народов; - способствуют патриотическому воспитанию молодого поколения.

Как вы думаете, каким ещё литературным героям необходимо установить памятник в нашем городе?

Мой памятник Шишу Месторасположение -у библиотеки имени Б.Шергина в Соломбале

Результаты исследования: узнали множество памятников героям литературных произведений; выделили оригинальные памятники; проанализировали основные причины возведения памятников; выявили известных северных героев: Шиш, заяц Стёпка, две подруженьки; определили местоположения будущих памятников; доказали необходимость возведения памятников литературным героям в Архангельске.

Сделаем выводы. Памятники литературным героям являются очень часто своеобразным символом страны и возводятся с целью воспитания и углубления знаний о культурных традициях; Памятники литературным героям необходимо возводить на улицах городов, в том числе и в нашем городе.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!