Петухова Е.И. педагог-психолог МАОУ «СОШ 2» Чернушка Деятельность школьной службы примирения в рамках образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНДАРТЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Разработаны и утверждены Всероссийской ассоциацией Восстановительной медиации 17марта 2009г.
Advertisements

Школьная Служба Примирения ГБОУ СОШ 2003 Школьная служба примирения начала свою деятельность в нашей школе в сентябре 2012 года.
«Школьная служба при мир ени я » МОУ «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Сентябрь 2011 года.
Школьная служба примирения «Апельсин» Деятельность в третьей четверти 2011/2012 учебного года.
«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждениях на модели МАОУ СОШ.
Школьная Служба Примирения ГБОУ СОШ 651. Общие положения 1. Школьная Служба Примирения – добровольная самоуправляемая общественная организация подростков.
Школьная служба примирения «Апельсин» МОУ «СОШ 27» г. Перми, ул. Шишкина,18, , Руководитель: Ободовская Любовь Анатольевна.
Руководитель службы Руководитель службы Десяткова Марина Юрьевна Десяткова Марина Юрьевна.
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Центр диагностики и консультирования Коньково.
МОУ «Бардымская СОШ 2» Если вдруг беда случится, Если вдруг беда случится, Плохо, грустно на душе Плохо, грустно на душе Приходите в службу нашу Приходите.
Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
«РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ» Педагог-психолог Н.В. Леонтьева МБОУ СОШ 10 г. Павлово.
Школьная служба примирения Наш девиз: СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ НАЙДЁТ КОНФЛИКТАМ РАЗРЕШЕНИЕ.
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
Составители: Киселева М.Ю. – социальный педагог МБОУ СОШ 19 г.Канска Валова Е.Н. – социальный педагог МБОУ СОШ 18 г.Канска Полоненко С.В. – социальный.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ Бабина Юлия Николаевна, педагог-психолог Муниципальной службы примирения.
Школьная служба примирения в системе профилактической работы Евгения Лобанова Социальный педагог ГБОУ ЦПМСС «Зюзино»
Школьная служба примирения «Вместе» МБОУ СОШ 45 им. А.П. Гайдара г. Кирова учебный год.
Школьная служба примирения МОУ «Федоровская ООШ».
Группа подростков с руководителем взрослым, организационно вписывающаяся в структуру школы, целью работы которой является содействие профилактике правонарушений.
Транксрипт:

Петухова Е.И. педагог-психолог МАОУ «СОШ 2» Чернушка Деятельность школьной службы примирения в рамках образовательного процесса.

Цель деятельности ШСП внедрение восстановительных технологий в деятельность образовательного учреждения и профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.

Задачи ШСП «Радуга» 1. Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций некриминального характера. 2. Обучение школьников методам урегулирования конфликтов. 3. Создание команды подростков – медиаторов для работы в ШСП.

Обучение учащихся Районный лагерьШСП «Радуга» Краевой лагерь «Страна мира»

Деятельность ШСП «Радуга» Обучение медиаторов проведению восстановительных программ. За текущий период проведено 14 программ примирения и одна школьная конференция. Из них 4 программы по заявке из КДН и ЗП. 13 программ закончились разрешением конфликта, 1 программа завершилась без примирительной встречи. Подключились к всероссийскому исследованию определения готовности участников учебного процесса (родители, учащиеся, педагоги) в решении школьных конфликтов. Принимаем активное участие в районных и краевых мероприятиях.

Результаты исследования. Родители: 92% - поддерживают ВТ; Учащиеся: 45% - считают, что могут самостоятельно решить конфликтные ситуации, 34% - поддерживают ВТ; Педагоги: 97% - поддерживают ВТ.

Акция «Письмо моей маме» Дорогая мама! Я тебя очень сильно люблю! Я хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной. Мне так не хватает тебя, потому что ты занята работой, но я тебя понимаю, и не буду обижаться. Я очень хочу больше времени проводить с тобой. Смотреть на твои прекрасные глаза, на твою прекрасную улыбку. Я хочу, чтобы ты была всегда весёлой, и чтоб улыбка не сходила с твоего лица. Я пытаюсь тебя не разочаровывать, но это не всегда получается, и мне становится очень тяжко, прости меня за это, пожалуйста. Мама, я безумно тебя люблю! Артур

Результаты работы

Проект «Портфолио команды»

Проект «Сотрудничество» Люция Молокова – 1 место

Проект «Откровенные письма» Матвей Чугаев – 1 место

Активисты ШСП «Радуга»