9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Advertisements

6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Задачи на движение. 5 класс
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Решение задач на движение с помощью сетевых графов.
Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)
1 2 Карта движения 3 Дворец измерений Расстояние Время Скорость.
Фактически >> На 20% Рассчитал Первый час автомобилист ехал со скоростью 50 км/ч и рассчитал, что если он и дальше будет ехать с той же скоростью, то опоздает.
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Выполнил ученик 7 класса «А» Агапов Денис. Формула движения по реке 1)V по теч. =V соб. + V теч 2) V пр. теч. =V соб. - V теч 3)V соб. =(Vпо теч. + V.
АЛГЕБРА 7-9 – ГОТОВИМСЯ К ГИА, ЕГЭ РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ (АНИМАЦИЯ – ПО ЩЕЛЧКУ Кликни- «Показ слайдов»)
К ЕГЭ шаг за шагом Задачи группы В12 Prezentacii.com.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
Тема: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
Сулейманова Татьяна Станиславовна учитель математики МБОУ СОШ 3 г. Салехард, ЯНАО.
Задачи( ГИА) геометрического содержания.. Балкон имеет форму прямоугольника. С двух меньших сторон он утеплён одним слоем утеплителя, а с третьей стороны-
6 часть. Деление десятичных дробей.. 1м Единицы длины. 1дм 1см 1мм :10 1км :10 :10 :1000 *10 *10 *10 * ,4 км = м* ,4 м = см* ,4.
«Текстовые задачи по математике», 9 класс. Дистанционный курс.
Транксрипт:

9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.

15 мин = ? ч;20 мин = ? ч;30 мин = ? ч; 500м/мин = ? км/мин1200м/ч = ? км/ч 12 км/ч = ? м/мин 36 км/ч = ? м/с 1200 м/мин = ? км/ч

Скорость лодки 4 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. С какой скоростью лодка будет идти по течению, против течения, перпендикулярно течению? V реки V лодки

Установить соответствие между схемой и уравнением v1v1 v1v1 v1v1 v2v2 v2v2 v2v2 s0s0 s s s s s v1v1 v2v2 v2v2 v1v1 v1v1 v1v1 t t t0t0 t0t0 t t t t t t t

700 км 5ч 7ч 2ч 7.1. Из двух городов, расстояние между которыми 700 км, одновременно навстречу друг другу отправляются два поезда и встречаются через 5 ч. Если второй поезд отправляется на 7 ч раньше первого, то они встречаются через 2 ч после отправления первого поезда. Найти скорость каждого поезда. схема

Схема 7.1. х км/ч у км/ч 700 км 5 у км 5 х км 2 ч 5 ч х км/ч у км/ч 700 км 5 ч 2 ч7 ч 2 х км 2 у км 7 у км s = v t

7.2. Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14 км. Лодка проходит этот путь по течению за 2 ч, а против течения за 2 ч 48 мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. у км/ч (х + у) км/ч (х - у) км/ч 14 км х км/ч – собственная скорость лодки у км/ч – скорость течения реки 2 ч 2,8 ч s = v t

10 км 9 км 1ч 15мин 45мин 7.3 Моторная лодка против течения реки проплыла10 км, а по течению 9 км. При этом по течению она шла 45 мин, а против течения – 1ч 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. х км/ч – собственная скорость лодки у км/ч – скорость течения реки у км/ч (х + у) км/ч (х - у) км/ч s = v t ? ?

7.16 Составьте математическую модель. Сколько неизвестных нужно ввести для решения задачи? Какова скорость лодки по течению реки и против течения? Чему равно расстояние между городами? Что сказано о времени движения? Составьте первое уравнение. Что еще известно в задаче? Какие величины равны? Как их можно выразить, чтобы составить второе уравнение? х км/ч – собственная скорость лодки у км/ч – скорость течения реки (х + у)км/ч – скорость лодки по теч. реки (х – у) км/ч – скорость против теч. реки 20 км Турист проплыл 2 км против течения за то же время, что и 5 км по течению.

7.17. Расстояние между двумя поселками, равное 24 км, первый пешеход преодолел на 2 ч быстрее второго. Если скорость движения первого увеличить на 2 км/ч, а второго на 1 км/ч, то и в этом случае весь путь первый преодолеет на 2 ч быстрее второго. Найти первоначальные скорости пешеходов. s = 24 км 1 случай 2 случай vstvst I пеш. 24 II пеш. 24 x y x+2 y+1

с21с-15с 45с 45с-15с Творческая работа: сделать слайд к любой из задач

Чему я научился на уроке? Над какими вопросами необходимо мне еще поработать? Как я участвовал в обсуждении задач?