Виртуальный мир физики Как практическую работу сделать виртуальной?
Подумайте над вопросами: Какими источниками информации мы можем пользоваться для изучения физики, как, впрочем, и любой другой науки? Как из «океана» информации отобрать необходимую Вам? И как решить проблему так, чтобы оказаться на высоте?
ПОДУМАЙ!!! Если ты готов к работе с компьютером и в сети Internt, то жми сюда Если ты немного сомневаешься в каких-то своих умениях, попроси помощи друга Если ты в шоке или в панике, но очень хочется принять участие в проекте обратись Если тебе все это совсем неинтересно, дави сюда
Помощь друга Учитель информатики Кузнецов Дмитрий Анатольевич Любой одноклассник, который асс в физике и информатике.
Лобанова Татьяна Вениаминовна, ваш учитель физики 21 – (910)
НИКОГДА НЕ ПАСУЙ!!! Любая цель при желании может быть достигнута! И даже желание исполнено! И все зависит только от тебя! С тобой рядом друзья – будущие соавторы! С тобой рядом мы – учителя! ЖДУ ТВОЕГО РЕШЕНИЯ!!!
Первый этап работы: Поиск необходимой информации. Методическая разработка виртуальной практической работы.
Конкретизируем вопросы: Какие сайты Internet целесообразно использовать? Какие образовательные программы на CD можем использовать? Что такое модель, виртуальная модель? Каковы основные элементы содержания школьной лабораторной работы? Как эти элементы адаптировать к виртуальной практической работе?
Разобьемся на группы! 1. Группа поиска в Internet; 2. Группа СDишников; 3. Группа методистов; 4. Группа истинных физиков.
Задание 1 группе Посетить интерактивный кабинет школы и по функции поиска Internet найти учебные ресурсы по физике и виртуальным практическим работам.
Задание 2 группе Изучить содержание и возможности следующих электронных учебных пособий: «Открытая физика» «1C – репетитор» «Электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия»
Задание 3 группе Составить общий план проведения лабораторной работы по физике. Для этого изучить описание лабораторных работ в учебниках 7 – 9 класса.
Задание 4 группе Подумайте, как в виртуальной модели оценить: погрешность прямого измерения; погрешность косвенного измерения; погрешность а построении графиков.
Первый этап закончен На совместном занятии представляем результаты поиска и выбираем: 1. Оптимальные ресурсы интернет; 2. Лучший на наш взгляд электронный учебник; 3. Определяемся с планом оформления лабораторной работы; 4. Определяемся с методами расчета погрешностей виртуальных измерений; 5. А не представить ли нам эту работу на школьном Дне науки?
Второй этап Каждый участник проекта выбирает наиболее близкую ему тему по физике, подходящую интерактивную модель из электронного учебника «Открытая физика 2.5» и приступает к разработке текста лабораторной работы и образца ее выполнения. Индивидуальное методическое консультирование осуществляет руководитель проекта.
Третий, заключительный этап Каждый участник проекта оформляет свою часть и готовит реферат к дню науки. Помощник руководителя сводит все материалы в единый пакет.