Виртуальный мир физики Как практическую работу сделать виртуальной?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Advertisements

Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Развитие личности ребёнка средствами ИКТ Кручина С.А., учитель МОУ «СОШ 1»
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
МБОУ Барвихинская СОШ Создание модели организации обучения школьников 5-11 классов с использованием дистанционных технологий Учитель Домрачева Е.А. Май.
Цель проекта: Формирование социальных компетентностей. Планируемые результаты обучения: После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта:
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
1 Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы Тестирование компетентности в области использования информационно- коммуникационных.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
Функция – одно из основных и общенаучных понятий. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании реального мира.
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Тема учебного проекта: Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни Авторы: ученица 9 класса В Казарина Анастасия и ученица 9 класса.
ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район.
Транксрипт:

Виртуальный мир физики Как практическую работу сделать виртуальной?

Подумайте над вопросами: Какими источниками информации мы можем пользоваться для изучения физики, как, впрочем, и любой другой науки? Как из «океана» информации отобрать необходимую Вам? И как решить проблему так, чтобы оказаться на высоте?

ПОДУМАЙ!!! Если ты готов к работе с компьютером и в сети Internt, то жми сюда Если ты немного сомневаешься в каких-то своих умениях, попроси помощи друга Если ты в шоке или в панике, но очень хочется принять участие в проекте обратись Если тебе все это совсем неинтересно, дави сюда

Помощь друга Учитель информатики Кузнецов Дмитрий Анатольевич Любой одноклассник, который асс в физике и информатике.

Лобанова Татьяна Вениаминовна, ваш учитель физики 21 – (910)

НИКОГДА НЕ ПАСУЙ!!! Любая цель при желании может быть достигнута! И даже желание исполнено! И все зависит только от тебя! С тобой рядом друзья – будущие соавторы! С тобой рядом мы – учителя! ЖДУ ТВОЕГО РЕШЕНИЯ!!!

Первый этап работы: Поиск необходимой информации. Методическая разработка виртуальной практической работы.

Конкретизируем вопросы: Какие сайты Internet целесообразно использовать? Какие образовательные программы на CD можем использовать? Что такое модель, виртуальная модель? Каковы основные элементы содержания школьной лабораторной работы? Как эти элементы адаптировать к виртуальной практической работе?

Разобьемся на группы! 1. Группа поиска в Internet; 2. Группа СDишников; 3. Группа методистов; 4. Группа истинных физиков.

Задание 1 группе Посетить интерактивный кабинет школы и по функции поиска Internet найти учебные ресурсы по физике и виртуальным практическим работам.

Задание 2 группе Изучить содержание и возможности следующих электронных учебных пособий: «Открытая физика» «1C – репетитор» «Электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия»

Задание 3 группе Составить общий план проведения лабораторной работы по физике. Для этого изучить описание лабораторных работ в учебниках 7 – 9 класса.

Задание 4 группе Подумайте, как в виртуальной модели оценить: погрешность прямого измерения; погрешность косвенного измерения; погрешность а построении графиков.

Первый этап закончен На совместном занятии представляем результаты поиска и выбираем: 1. Оптимальные ресурсы интернет; 2. Лучший на наш взгляд электронный учебник; 3. Определяемся с планом оформления лабораторной работы; 4. Определяемся с методами расчета погрешностей виртуальных измерений; 5. А не представить ли нам эту работу на школьном Дне науки?

Второй этап Каждый участник проекта выбирает наиболее близкую ему тему по физике, подходящую интерактивную модель из электронного учебника «Открытая физика 2.5» и приступает к разработке текста лабораторной работы и образца ее выполнения. Индивидуальное методическое консультирование осуществляет руководитель проекта.

Третий, заключительный этап Каждый участник проекта оформляет свою часть и готовит реферат к дню науки. Помощник руководителя сводит все материалы в единый пакет.