Тулякова И.Г. Г. Владимир- 2009 г. учебный проект учебный проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Васильева С.А. г. Владимир, 2009 г., учебный проект.
Advertisements

«Решение неполных квадратных уравнений» МБОУ ООШ с.Батырово Г.Т. Халитова.
Научно-практическая конференция Проектная деятельность учителя и учащихся как условие достижения планируемых результатов образования в школе первой ступени.
Решение квадратных уравнений Алгебра 8 класс. В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь.
Квадратное уравнение Ладанова И.В. МКОУ «Верх-Жилинская ООШ»
Квадратные уравнения Демонстрационный материал 8 класс.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Решение неполных квадратных уравнений Учебник: Ю.Н.Макарычев и др. под редакцией С.А. Теляковского. Алгебра,8 Автор: Гришкова И.Г. Учитель математики,
Что такое метод проектов?. Проект – реалистический замысел о желаемом будущем, который содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления.
Что вы под этим понимаете «Защита окружающей среды»? От кого и от чего защищать природу? Нужна ли защита окружающей среды?
США СМИ МОУ МТС ПК CD МЧС ЦУМ. Познание начинается с удивления. Аристотель.
КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ (урок проверки и коррекции знаний, умений и навыков)
Учитель математики МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области» Щербинина С.А.
Квадратное уравнение Ладанова И. В. МКОУ « Верх - Жилинская ООШ » Prezentacii.com.
Квадратные уравнения Виды уравнений Полные 5Х²+ 3Х– 8= 0 Приведённые Х²+ 6Х+ 9= 0 Неполные У² - 5У = 0.
Исследовательская работа учащихся Настолько ли многолики и разнообразны квадратные уравнения? Авторы: Моргачёв Александр, Жилякова Ирина, МОУ СОШ с. Вторые.
Что вы под этим понимаете «Защита окружающей среды»? От кого и от чего защищать природу? Нужна ли защита окружающей среды?
Ориентирование на местности Яшкин Игорь Львович Пилипенко Владимир Сергеевич Новосибирская область. Р.п. Сузун Ул.Молодежная 5 МРОУ «Сузунская СОШ 301.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ: «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ.
Альтернативные объекты труда на уроках технологии Егорова С.В. г. Псков, 2007 год Учебный проект.
Транксрипт:

Тулякова И.Г. Г. Владимир г. учебный проект учебный проект

Основатели и последователи Метод проектов основан в США Дж. Дьюи (1859 – 1952гг.) в конце 19 века. Его ученики и последователи – американские педагоги Е. Пархерст, В. Кильпатрик. В России идеи проектного обучения разрабатывались в начале XX века - С. Т. Шацкий, В.Н. Шульгин, А. С. Макаренко. Вновь метод проектов вернулся в Россию в 80-е годы XX века вместе с компьютерными технологиями (В.В. Гузеев, Е.С. Полат, И.Д. Чечель и др.).

Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И. Шамова

Существуют ли чудеса в науке?

Для чего человечеству нужны квадратные уравнения? Может ли квадратное уравнение стать математической моделью ?

Учебные вопросы: Какое уравнение называется квадратным? Какое уравнение называется квадратным? Какие виды квадратных уравнений существуют? Какие виды квадратных уравнений существуют? Каковы способы решения полных и неполных квадратных уравнений? Каковы способы решения полных и неполных квадратных уравнений? Что такое теорема Виета? Что такое теорема Виета?

Подготовительная работа: Внимательно изучите предложенную тему. Оцените проблему и поставленные учебные вопросы. Для работы над проектом класс должен разделиться на группы. Выбери в составе какой группы ты бы мог работать. Распределите обязанности в группе. Определите какой вид отчета каждый из вас выполняет лучше других: сообщения, презентации, буклеты, сбор информации. Выберите для группы форму отчета по проекту.

Подготовительная работа: Приступая к работе над проектом помните: Наибольшего успеха добивается та группа, которая способна без конфликтно решать все вопросы, в группе должны быть четко распределены обязанности; продуктивность работы напрямую зависит от умения членов группы осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

Возможные способы представления результатов работы группы: Сборник квадратных уравнений с решениями. Сборник квадратных уравнений с решениями. Презентация. Презентация. Подборка опорных демонстрационных плакатов по теме «Квадратные уравнения». Подборка опорных демонстрационных плакатов по теме «Квадратные уравнения». Публичное сообщение. Публичное сообщение. Памятка-буклет по теме «Квадратные уравнения» Памятка-буклет по теме «Квадратные уравнения» Стенгазета. Стенгазета.