НАША КОМАНДА!!! «СТРАННИК» Наш состав: Антропов Руслан!!! Комарова Яна!!! Куликов Илья!!! Долженкова Татьяна!!! Романов Дмитрий!!! НАШ ДЕВИЗ: ИДЕМ С УСПЕХОМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность С привычкой награждать людей обидными прозвищами необходимо бороться. Важно знать и соблюдать правила речевого этикета, уважительно относиться.
Advertisements

Из жизни нашего класса!!!! 5 Б Из жизни нашего класса!!!! 5 Б.
Моя новая школа. Учителя, дети, праздники, интересные занятия для учеников и учителей, так должна выглядеть школа.
Прозвища как особый вид антропонимической лексики и их функционирование в школьной среде Автор работы: Ворошилов Семён, учащийся 8 класса МОУ Комсомольской.
Человек,которому я верю Педагог- психолог: Тетерина Т.Л.
Новизна: исследования ученых в этих областях достаточно широко представлены в научных пособиях, но в школьном курсе русского языка недостаточно информации.
КОМАНДА 9 кл ПОЗИТРОН НАШ ДЕВИЗ: Корень ученья горек, а плод его сладок СОШ 1 г.Переславль ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 1.Команда «ПОЗИТРОН» 2.Состав команды 4 чел,
ВИЗИТКА МБОУ «СОШ 15 н.п. Нивский». НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ С мелые М олодые А ктивные Й- о-о какие Л юбознательные.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ... ЗАЧЕМ? О ЧЁМ? КАК?. Сегодня мы поговорим о таком типе речи, как рассуждение. Есть даже в детских книгах герои, любящие порассуждать.
Ж ила-была Точка. Она была очень любопытная и хотела всё знать. -Отправлюсь-ка я путешествовать, - решила она однажды. Сказано – сделано.
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
Знаешь Сань, хоть мы стали много времени проводить вместе только неделю назад, ты стала за это время для меня очень дорогим человеком. Я незнаю делали.
Подростковый возраст, его особенности и первые проблемы.
Портфолио. Портфолио.. Познакомьтесь со мной. Познакомьтесь со мной.
Подготовили: воспитатель И.И. Королькова, педагог- психолог И.А. Кренгель.
Как ты чаще всего проводишь время с друзьями? Гуляю и пью пиво Смотрю фильмы Занимаюсь спортом.
« Метод проектов на уроках иностранного языка : групповая форма работы »
Общеобразовательная школа I III ступеней 1 Димитровского городского совета Донецкой области Родительское собрание «Эффективное общение с ребенком»
Транксрипт:

НАША КОМАНДА!!! «СТРАННИК» Наш состав: Антропов Руслан!!! Комарова Яна!!! Куликов Илья!!! Долженкова Татьяна!!! Романов Дмитрий!!! НАШ ДЕВИЗ: ИДЕМ С УСПЕХОМ МЫ ВПЕРЕД И ЗНАЕМ, ЧТО УДАЧА ЖДЕТ!!!

КАК Я ОТНОШУСЬ К ПРОЗВИЩАМ? DrummeR: К прозвищам я отношусь абсолютно безразлично. ТАНЮШКА: Люди, у нас же есть имена, зачем их менять на прозвища?... ЯШКА: А вот мне, например, очень даже нравятся прозвища, потому что они мне помогают общаться веселее и интереснее! FYRSACHE: Я к прозвищам отношусь спокойно, но только до тех пор, пока они не переходят границы!!! ДИМОН: Прозвища иногда нужны, но если только они не задевают человека.

Какие прозвища были у нас на протяжении жизни? DrummeR: Меня называют Рус, это от сокращения моего имени Руслан. ТАНЮШКА: Не было у меня прозвищ, по Крайней мере я их не помню Яшка: А у меня прозвище Яшка, т. к. стоит Поменять одну букву и получается: Янка-Яшка!.. ДИМОН: У меня было много прозвищ, одно из них было Тимон т.к. оно рифмуются с моим именем, так меня друзья часто называли. FYRSACHE: У меня было только одно прозвище - Казим и всего 2 дня…это было, когда меня поселили в общежитие

Как нам нужно относиться к прозвищам?

Цель: исследовать связь между прозвищем и человеком. Задачи: 1. Причины появления прозвищ. 2. Определить роль прозвищ в нашей жизни.

Какие же причины появления прозвищ?...

Причины По увлечению По внешности По роду занятий По характеру По фамилии По ситуации

Роль прозвищ:

1.Чтобы лучше отразить характер человека 2.Ради шутки 3.Что бы лучше запомнить человека

1) Мы считаем, что прозвища помогают нам разнообразить наше будни- чное общение. 2) Делают жизнь интересней и веселей. 3) К прозвищам все относятся по-разному. Но самое главное, чтобы эти прозвища не были обидными.