Я знаю? Я знаю. Я знаю и умею!. Образованный и грамотный человек – одно и то же?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Орфограмма в «занковке» Исследование познавательных стратегий младших школьников на уроках русского языка по системе Л.В. Занкова при изучении орфограмм.
Advertisements

Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Урок русского языка 2 класс 17 апреля. Мир освещается солнцем, а человек знанием.
Орфография. От греческого ( orthos – «правильный» + grapfo «пишу» )
Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Урок по русскому языку Программа «Школа – 2100…» Учебное пособие: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О.В.Пронина русский язык, 3 класс, в 2 – х частях.
Русское правописание Курс по подготовке к ЕГЭ по русскому языку для учащихся классов В.П. Мальцева МОУ СОШ. 6.
Путешествие по стране «Орфографии» Автор проекта: Чудиловская Н.В.
Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами». Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами».
Урок 6. Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня. Знать алгоритм написания безударных гласных в.
Начать Добро пожаловать на мой корабль-тренажёр! Для начала вспомни правило! Если ты уверен в своих силах- жми на кнопку «Начать». УДАЧИ!
«Упражнения в написании корней слов (повторение)».
Тема: «Учимся писать суффиксы -онок-, -ёнок- » Учитель начальных классов МОУ СОШ 15 Сусикова Елена Анатольевна.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Тема урока Правописание слов с непроизносимыми согласными. Автор: О.Л. Сергеева, учитель МОУ «СОШ14»
Урок русского языка 3 класс. Орфографическое царство Орфограммы- согласные Парные согласные Удвоенные согласные ?
Транксрипт:

Я знаю? Я знаю. Я знаю и умею!

Образованный и грамотный человек – одно и то же?

Какого человека можно назвать грамотным?

Зачем учить орфограммы, если есть электронные текстовые редакторы?

«Олбанский» веселит только грамотного человека

Если знание не имеет применения в реальной жизни, нужно ли это знание? Что нужно сделать, чтобы качественно выполнить работу? Как «добыть» знания?

Умеешь ли ты «добывать» знания самостоятельно?

Результаты ваших письменных работ: Количество ошибок на правописание безударных гласных – 35 Количество ошибок на правописание парных согласных – 40 Количество ошибок на правописание непроизносимых согласных – 25

Разработаем стратегии по качественному изучению орфограмм и применению их на практике Группа 1: «Безударные гласные» Группа 2: «Парные согласные» Группа 3: «Непроизносимые согласные»

Удачи вам, юные исследователи!