План работы экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 на 2011 – 2012 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная среда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 за 2010 – 2011 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная.
Advertisements

Единая информационная образовательная среда как фактор информатизации колледжа Заичкина Ольга Игоревна зам. директора ГБОУ СПО города Москвы Колледж автоматизации.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ГАОУ СПО Технологический колледж 28 ГБОУ СПОКолледж автоматизации и информационных технологий.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО.
Развитие государственно-частного партнёрства на примере ОГБОУ СПО «Смоленский промышленно – экономический колледж»
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Опыт создания межрегионального отраслевого ресурсного центра: проблемы и возможности Загребова Лариса Евгеньевна, министерство образования и науки Самарской.
Транксрипт:

План работы экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 на 2011 – 2012 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная среда как условие подготовки высоко-квалифицированных рабочих кадров и специалистов на основе социальных, профессиональных и личностных компетентностей Научный руководитель: А.Г. Асмолов директор ФГУ ФИРО, доктор психологических наук, профессор, академик РАО Руководитель площадки: Ю.Д. Мироненко директор ГОУ СПО ТК14, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ

Цель Повышение качества образования за счет реализации социо-культурного подхода при создании практико- ориентированной образовательной среды, интегрирующей отраслевые, педагогические, информационные технологии, обеспечивающие формирования личности профессионала; создание современных образцов формирования образовательного пространства.

обеспечение конкурентоспособности образовательного учреждения, привлекательности образовательных программ ИОП – Инновационная образовательная среда непрерывного профессионального образования организация обмена инновационными продуктами в рамках темы инновационной сети, а также освоение и последующее внедрение инновационных продуктов в практику деятельности образовательных учреждений - участников сети. Актуальная задача

Задачи ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ОСНОВАННОГО НА КОМПЕТЕНЦИЯХ СОЗДАНИЕ (ИЛИ РЕАЛИЗАЦИЯ) СОВМЕСТНЫХ СЕТЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Результаты Разработка эталонных образцов ресурсного обеспечения практико-ориентированной образовательной среды Разработка ОПОП (как разработчики ФГОС и как опорная площадка ДОМ) и подходов к организации учебного процесса Реализация программы повышения профессиональной компетентности педагогических кадров Создание совместных сетевых продуктов (совместное использование ресурсов)

Проекты Организация и реализации основных профессиональных образовательных программ прикладного бакалавриата в колледжах города Москвы; Организации взаимодействия колледжей Москвы и регионов РФ по направлению «Международное и межрегиональное сотрудничество»; Разработка новой специальности, ориентированной на подготовку специалистов по уходу за больными и престарелыми людьми.

Контакты Тел. (499)