Этот проект следует проводить среди учеников 9 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Advertisements

Выполнил ученик 7 «А» класса Шкребецкий Михаил.
- это источник радости и всего лучшего в мире! - это источник радости и всего лучшего в мире! Тема урока: …. -
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Игра «Пентагон». Виталий Валентинович Бианки К чему ни начнешь прислушиваться - за самым обыкновенным, даже скучным, на первый взгляд, явлением скрываются.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Секрет семейного счастья Оно бывает всегда, или не бывает. Оно есть не у всех, а только у того, кто не ругается. Например: когда я разбросаю свои игрушки,
Жизнь – это игра, а мы в нем актеры. И каждый играет свою роль, не понимая даже смысл этой жизни!
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ольховская средняя общеобразовательная школа Ольховского района Волгоградской области проект Овощи и фрукты.
АНКЕТА Молодой педагог Условия проживания.
Ступени Игра для пятиклассников и их родителей. Конкурс первый «Трудности и радости» Команде родителей необходимо обобщить свой школьный опыт и перечислить.
Евстигнеева О.Н. Конкурс проходил 14 декабря в Доме Детского Творчества. Наша команда состояла из 5 человек: ученики 3-х классов. Конкурс проходил в увлекательной.
Цель: Научиться использовать имена прилагательные в речи, делая её яркой и насыщенной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
Я сегодня вам расскажу про :. Улыбку Улыбку Улыбка - смех, радость, счастье Разум дан человеку, чтобы он понял : жить одним разумом нельзя. Люди живут.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то поможет Твоя доброта и дружба твоя,
УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ КУЗЕНКОВ ДАНИЛА, УЧЕНИК 4 КЛАССА МОБУ «НОВОСЕРГИЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Быть милосердным.
Человек свободного общества Я среди людей Моя семья Мой выбор – моя малая родина Мое здоровье Я и политика Я и средства массовой информации Я и закон.
Викторина «Сто к одному» Проведена в МБОУ СОШ 14 5 класс Буравкина М. Б.
Модуль «Основы светской этики» Тема: «Золотое правило нравственности» Урок разработан учителем начальных классов МАОУ «СОШ 40 г. Чебоксары» Титовой Людмилой.
Транксрипт:

Этот проект следует проводить среди учеников 9 класса.

Аннотация В данном проекте вы найдете множество оригинальных рецептов радости и гармонии; сумеете открыть в себе и своей обычной жизни неиссякаемые источники радости, научитесь эффективнее использовать время, избавитесь от беспокойства и недовольства собой.

1. Нужны ли человеку гормоны радости ? 2. Что нужно делать, чтобы стать счастливым? Проблемные вопросы.

Учебные вопросы. 1.Из каких продуктов можно получить эндорфины ? 2. Что нужно делать, чтобы гормоны счастья выработались?

Цель работы – помочь найти своё место среди счастливых; -научиться с улыбкой смотреть на жизненные проблемы и неудачи; -к лучшему изменить свой образ жизни; -стать оптимистом.

Поделим класс на две команды. Листки бумаги разделим на две равные части. На обеих частях пишем число (от 1 до 11). Перед началом работы в парах ученики должны вытащить каждый свою половинку и найти другого ученика, на карточке которого находится такое же число.

Класс разделили на две команды: «Умники» и «Сосульки». Саша Пилотов – капитан команды «Умники»; Маша Апельсинова – капитан команды «Сосульки».

Команда «Умники». План работы: Провести анкетирование среди учащихся; Провести анкетирование среди учащихся; Провести занимательные игры, направленные на осмысление «счастливого образа жизни»; Провести занимательные игры, направленные на осмысление «счастливого образа жизни»; Создать интересные дискуссии, выслушать мнение каждого ученика; Создать интересные дискуссии, выслушать мнение каждого ученика; Лекция на тему «Как научиться быть счастливым? Что мешает оптимистичному взгляду на жизнь? » Лекция на тему «Как научиться быть счастливым? Что мешает оптимистичному взгляду на жизнь? » Выявление факторов, мешающих быть оптимистом. Выявление факторов, мешающих быть оптимистом.

Команда «Сосульки» План работы: Провести анкетирование среди учащихся; Провести анкетирование среди учащихся; Провести занимательные игры, направленные на осмысление «счастливого образа жизни»; Провести занимательные игры, направленные на осмысление «счастливого образа жизни»; Каждый ученик должен написать краткое сочинение на тему «Как я справляюсь с трудностями жизни»; Каждый ученик должен написать краткое сочинение на тему «Как я справляюсь с трудностями жизни»; Выявление факторов, мешающих быть оптимистом; Выявление факторов, мешающих быть оптимистом; Увлекательная игра в паре «Поговори со мной». Увлекательная игра в паре «Поговори со мной».

Литература: 1) Марси Шимофф«Про счастье», 2009, с ) Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий «О ЖИЗНИ, ВРЕМЕНИ, СЧАСТЬЕ », ) Адам Джексон «10 секретов счастья», 2007, с ) Михаил Лифшиц «Заметки об оптимизме Пушкина», 1999, с