Проект по инновационному подходу к созданию предметно-развивающей к созданию предметно-развивающей среды музыкального зала среды музыкального зала «Музыкальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Advertisements

Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Проект предметно – развивающей среды подготовительной группы 1 «Ласточки»
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска детский сад общеразвивающего вида 135 Модель управления введением ФГОС ДО на.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Центр «Раннее детство» Для педагогов групп раннего возраста дошкольных учреждений города.
Краевая инновационная площадка: «Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Зам.зав. по ВМР Серикова Г.В.
Автор : Аношина Ольга Вячеславовна, заместитель по УВР МБДОУ ДС 9 « Журавушка » Автор : Аношина Ольга Вячеславовна, заместитель заведующего по УВР МБДОУ.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
1.Организация воспитательно-образовательной работы с детьми в адаптационный период (оздоровительные и коррекционные мероприятия с детьми со сложной адаптацией);
МАДОУ 25 д.Трубичино Зайцева М.А.. Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного.
Транксрипт:

Проект по инновационному подходу к созданию предметно-развивающей к созданию предметно-развивающей среды музыкального зала среды музыкального зала «Музыкальная шкатулка» Автор проекта: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 369» г. Перми Шуваева Светлана Вениаминовна

Проблема: предметно-развивающая среда не отвечает в полной мере требованиям федерального стандарта

Цель: Разработка модели предметно- развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей в конкретно заданных условиях с последующим её формированием

Изучить и внедрить в практику новые подходы к организации предметно-развивающие и предметно-игровой среды Разработать рекомендации по созданию предметно-развивающей и предметно- игровой среды в музыкальном зале в стиле «Классицизм» Организовать развивающую среду в стиле «Классицизм» Создать условия для разных видов деятельности дошкольников Задачи:

Риски Смена педагогических кадров Функционирование музыкального зала Перерасход сметы

Особенности проекта Ставка на стиль - «Классицизм»

Планирование работы Подготовительный этап Деятельностный этап Заключительный этап

Распределение секторов

Методический сектор – среда повышения мастерства музыкальных руководителей, совершенствование их теоретических и практических знаний Интерактивный сектор

Сектор зрительских симпатий – место для приема гостей, оборудовано стульями и столами для чаепития.

Результат: Созданная модель обеспечит - целостность предметно- развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием и доведением соответствия с требованиям ФГТ.