БектимироваТамараНиколаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 46» « Хрустальный башмачок »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МиннибаеваРиммаЛенаровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10» г. Усинск, республика Коми.
Advertisements

Пластилинография, как средство развития мелкой моторики и речи детей раннего возраста Ерохина А.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ВологжаниноваИринаАлександровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 22 «Кораблик», г. Котлас, Архангельской.
Автор-составитель: Ирина Сергеевна Чижикова воспитатель МАДОУ д/с 22 Калининград 2014.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
«Я леплю из пластилина, глины и теста» Воспитатель МДОУ детский сад « Сказка»: Криворотова Н.В.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
ПОДГОТОВИЛИ: СКОРОБОГАТОВА О.И. КУЛИКОВА А.И. Кружковая деятельность: « Развитие художественно – творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
«Пластилиновое чудо» Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад 40» Фроленко Татьяна Анатольевна.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Пластилинография. Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинография. Лепка (пластилинография) представляет для детей.
Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя по ИЗО Зубовой.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста, через различные виды деятельности Система работы Сотниковой Ольги Викторовны, воспитателя МДОУ «Детский.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 383» городского округа Самара «Использование разнообразных.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
«Ознакомление дошкольников с социальной действительностью через предметы рукотворного мира. Путешествие в прошлое предметов» Подготовила: Воспитатель.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Метод «пластилинографии» - как метод для развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста Разработчик: воспитатель Земскова Е.А год.
Транксрипт:

БектимироваТамараНиколаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 46» « Хрустальный башмачок »

Проблема развития мелкой моторики на занятиях по изобразительной деятельности весьма актуальна, так как именно изобразительная деятельность способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук. Развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук является главным стимулом развития центральной нервной системы, всех психических процессов, речи.

Тема: «Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику лепки - пластилинографию»

Пластилинография – это вид изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства. Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» - создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.

Цель : выявить влияние пластилинографии на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Задачи : развитие сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствование координации движений, гибкости, точности в выполнение действий; развитие интереса к изобразительной, художественной деятельности; установление личностного эмоционального контакта, делового сотрудничества; формирование способов усвоения общественного опыта: подражания, действий по образцу, по словесной инструкции; воспитание трудолюбия, терпения, усидчивости.

Принципы планирования образовательной деятельности: Принцип развивающего обучения; Принцип воспитывающего обучения; Принцип свободы действия; Принцип личностно-ориентированного обучения; Принцип интеграции; Принцип обогащения сенсорно-чувственного опыта.

1 этап – подготовительный приемы: отщипывание; скатывание; надавливание; правильная постановка пальца.

2 этап – основной не выходить за контур; размазывать пластилин по рисунку пальцем; использовать несколько цветов пластилина.

Создание фона, выполнение декоративных налепов разной формы, прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы, соединение частей путем примазывания

3 этап – итоговый самостоятельно решать творческие задачи; выбирать рисунок для работы.

« Мы волшебным пластилином создаем свои картины»

Пластилиновый комочек Разомну руками а потом скатаю шар ровный и зеленый. Насажу его на ствол Станет шарик кроной Вместо листьев – завитки Плодами станут бусы Чудо-дерево свое подарю бабусе. Будет бабушка вздыхать Охать и гордиться Всем соседям говорить Внучка - мастерица.

Цент художественного творчества «Очумелые ручки. Важным условием для развития детей является создание предметно-развивающей среды. Цент художественного творчества «Очумелые ручки. Цель : развитие эстетических чувств и восприятия, воображения, творчества, формирование образного представления.

Коррекционные игры В коррекционной работе необходимо использовать самые разнообразные игры, направленные на развитие мелких движений рук.

Формы работы с родителями: Папка-передвижка: «Пальчиковые игры», «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста по изобразительной деятельности». Консультации :«Развиваем наблюдательность и отражаем впечатления в художественно-творческой деятельности, используя нетрадиционную технику изображения – рисование пластилином». Даны советы родителям по развитию мелкой моторики дома. оформлена папка для родителей «Пальчиковые игры». Мастер-класс – приемы лепной работы. Рекомендации об особенностях используемого материала. Выставки совместного творчества.

Сотворчество родителей и детей

Итоги работы:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ МБДОУ «Детский сад 46» «Хрустальный башмачок» Пермский край, г.Краснокамск, ул. Садовая, 6 телефон: 8(34273) электронный адрес: