Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п. 6.2. К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Advertisements

Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Малиновский детский сад» Модернизация дошкольного образования в РФ Заведующий: М. А. Кучер.
Романова Н.Г., методист ИМО ГМЦ по Советскому району г. Казани, старший воспитатель МАОУ «Прогимназия 29»
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Матвеева М.Г., педагог-психолог ГМЦ. * Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ формирования у воспитанников интегративного качества «Эмоциональная отзывчивость»
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Транксрипт:

Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования, устанавливаются федеральные государственные требования, обязательные при реализации такой образовательной программы

Стандартизация содержания дошкольного образования должна обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.

Для современного первоклассника становится важным не столько обладать инструментом познания, сколько уметь им осознанно пользоваться

Федеральные государственные требования определяют итоговые результаты освоения программы дошкольного образования Итоговый результат представляет собой совокупность интегративных качеств, или «социальный» портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования В словаре указано понятие «интеграция» – это процесс с помощью которого части соединяются в целое. На личностном уровне – это состояние организма когда все составляющие элементы индивида, его черты или качества действуют как единое целое

Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГТ (совокупность интегративных качеств ребёнка) 1.Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками 2. Любознательный, активный 3. Эмоционально отзывчивый 4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели 6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Детский сад – это сердце школы

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»

Спасибо за внимание!