Перед школой. «Любознательный, активный» Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Advertisements

Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения Подготовка к школе.
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГТ. Р езультаты освоения дошкольниками примерной основной общеобразовательной программы должны быть сформированы в.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
«СКОРО В ШКОЛУ» ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
учебный год. п/п Фамилия, имя ребенка Дата рождения Физическое развитие 1 Силин Тимофей Антонович г.2 группа здоровья 2 Силин Алексей.
Преемственность в работе детского сада и школы в русле решения задач стандарта второго поколения Городской методический совет 24 марта 2011 г.
Стандарты в дошкольном образовании Конева Л.А., ст. методист ЦЭВД «ДКГ»
Транксрипт:

Перед школой

«Любознательный, активный» Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.

«Эмоционально отзывчивый» «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Сформированы основные физические качества Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

« Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. Поведение определяется требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Способен планировать свои действия Соблюдает правила поведения на улице,в общественных местах

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту» «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе" Может применять знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государст­ве и принадлежности к нему; о мире.

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» «Овладевший необходимыми умениями и навыками» Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выпол­нять его инструкции. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществ­ ления различных видов детской деятельности.

«Здоровье» Усвоил основные культурно-гигиенические навыки Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни

«Физическая культура» Выполняет правильно все виды основных движений Может прыгать разными способами. Следит за правильной осанкой. Участвует в играх с элементами спорта Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции.

«Социализация» Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр Может моделировать предметно-игровую среду. В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером.

«Труд» Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы. Проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада

«Безопасность» Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице и в транспорте, дорожного движения. Понимает значения сигналов светофора Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе

«Познание» Продуктивная (конструктивная) деятельность Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира.

1 Продуктивная (конструктивная) деятельность. Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением. Может создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции

2 Формирование элементарных математических представлений. Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20) Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10 Соотносит цифру (0-9) и количество предметов Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание Различает величины: длину, объем, массу и способы их измерения. Измеряет длину, объемы веществ с помощью условных мер. Знает состав чисел первого десятка и состав чисел первого пятка из двух меньших.

3 Формирование целостной картины мира Имеет разнообразные впе­чатления о предметах окружающего мира. Знает герб, флаг, гимн России. Называет главный город страны Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях. Знает некоторых представителей животного мира Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений. Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.

«Коммуникация» Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове. Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».

«Чтение художественной литературы» Различает жанры литературных произведений Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа.

«Художественное творчество» Различает виды изобразительного искусства Называет основные выразительные средства произведений искусства.

« Художественное творчество » РисованиеЛепкаАппликация

«Музыка» Узнает мелодию Государственного гимна РФ. Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется. Определяет общее настроение, характер музыкального произведения. Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него. Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг).