«Н АШ ЛЮБИМЫЙ ЗООПАРК » МБДОУ ДС ОВ 76 г.Челябинск, Тракторозаводский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Advertisements

Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Гоу детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Т. Р.
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Конструирование в ДОУ. Задачи 1.Знакомить детей с явлениями окружающей жизни, с необходимыми умениями и навыками конструирования. 2.Дать детям знания.
ЛЕГО - МИРЫ Работы выполнены учащимися 1А и 1Б ГБОУ СОШ 406 Под руководством классных руководителей: Кузнецовой С.Г. И Зайченко Н.В.
Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
Разностороннее развитие ребенка в конструктивной деятельности Чигиринова Е.В. – старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования.
Создание условий для развития творческих способностей детей Использование современных подходов в развитии творческих способностей у детей дошкольного.
«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
Презентация к уроку по конструированию, ручному труду по теме: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО
Формирование умений Лего-конструирования у учащихся начальных классов на уроках математики в условиях ФГОС 2-го поколения Власова Ольга Сергеевна, учитель.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Ергина Д.Г. зам.зав.по УВР.
Отдел образования и по делам молодежи муниципального образования «Медведевский муниципальный район» МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» Использование.
Воспитатель МАДОУ ПГО «Детский сад 65 комбинированного вида» У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь..
Презентация на тему: Конструирование во второй младшей группе Автор: Мельцер Н.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Транксрипт:

«Н АШ ЛЮБИМЫЙ ЗООПАРК » МБДОУ ДС ОВ 76 г.Челябинск, Тракторозаводский район.

* Конструктор ЛЕГО активно применяются в МБДОУ ДС ОВ 76 с 2009года. Для эффективной организации занятий по Лего конструированию в игротеке ДОУ обустроена среда, где в игровой форме проводятся на ярких лего-столах занятия с детьми.

* Освоение применения ЛЕГО конструктора и его использование в процессе не спонтанно. Для этих целей обязательным элементом процесса обучения является наличие у воспитателя Федоровой М. С. четкой стратегии использования конструктора в образовательной и воспитательной сферах. Это предполагает и доступность необходимой методической литературы, посвященной данной проблеме, представленной в методическом кабинете ДОУ.

* В проекте «Наш любимый зоопарк», представленном на региональный Лего- фестиваль отражена работа воспитателя Федоровой М. С. с детьми средней возрастной группы с начало учебного года по темам: «Экскурсия в зоопарк», «Модель зоопарка», «Модель вольера», «Уютные вольеры для диких животных» и пр.

* Автором данного проекта старшим воспитателем МБДОУ ДС ОВ 76 Н. Е. Талбаева разработана структура проекта, обобщен теоретический материал по Лего-конструированию, предложены методики организации обучения конструированию на основе конструктора Лего. Воспитателем Федоровой М. С. составлены конспекты занятий с использованием конструктора Лего. Апробация представленного проекта прошла на базе ДОУ.

* Проект содержит массу деталей и исполнительных механизмов. Подробные инструкции для сборки помогают детям быстро собрать, например - тоннелеобразную горку для пингвинов. На всем протяжении создания проекта дети строили не только на основе показа способа крепления деталей, но и на основе самостоятельного анализа готового образца, что позволяло воспитанникам проявлять самостоятельность при решении творческих задач. Для работы использовались графические модели. В течение I полугодия возрастала свобода в выборе материала, сюжета, оригинального использования деталей, развивалась речь.

* Поэтапный характер проекта предполагал усложнение каждого шага при выполнении задуманного и включение элементов экспериментирования. Перед детьми ставились условия свободного выбора стратегии работы, проверки выбранного ими способа решения творческой задачи и его исправления. Лего-конструктор педагогом Мариной Сергеевной причисляется к ряду игрушек, направленных на формирование у воспитанников умений успешно функционировать в социуме, способствующих освоению культурного богатства окружающего мира. Включение детей в систематическую конструкторскую деятельность на данном этапе можно считать одним из важных условий формирования способности воспринимать внешние свойства предметного мира (величина, форма, пространственные и размерные отношения).

* Главные герои нашего проекта – животные, для которых дети с любовью создали зоопарк. За время работы над проектом неутомимые конструкторы построили масштабный лего- зоопарк, общей площадью с проекцией вольеров, озеленением территории. Технические решения остроумны и оригинальны:

* двухэтажный домик, оснащенный подъемным, двигающимся механизмом;

* вход в зоопарк оформлен аркой, минимизированным домиком для контролера;

* двухуровневые и одноуровневые вольеры;

автомобили для обслуживающего персонала зоопарка.

* Лего-проект и все элементы (деревья, трава, цветы, фрукты, животные, фигурки человечков, рабочие инструменты) полностью выполнены из Лего - конструктора DUPLO. С помощью понятных инструкции даже самый юные строители без труда создали уютный Лего-зоопарк, построили вольеры, посадит деревья и цветы, и поместили животных в вольеры, которых можно также кормить, используя элементы Лего, имитирующие пищу. Воспитанники могут не только сконструировать созданный проект, но и «потратить много часов, играя с готовой моделью». Из данного проекта можно собрать различные варианты конструкций, по инструкциям и неограниченное количество игрушек по придуманным схемам.

Б ЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !