Чудо, имя которому – детская книга «Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Детская книга при всей её внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребёнка, лишь мудрому терпению.
Advertisements

МБДОУ ЦРР Д/С 306. Детская книга при всей ее внешней простоватости вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь.
На соответствие содержания возрасту ребёнка; На материал, из которого изготовлена книга; На формат издания; На иллюстрации.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Воспитатели: Лебедева С.Ю. Леоненко О.С. Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Детско-родительские проекты как одна из форм взаимодействия с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе Доможирова Наталья Геннадьевна,
Библиотечный урок «Книжная страна: дошкольникам о библиотеке» Библиотечный урок «Книжная страна: дошкольникам о библиотеке» МБДОУ 19 «Капелька» 2013год.
Учимся у книги. Воспитатель: Волкова Алла Алексеевна.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Миннигалиева Г. Х. Терентьева Ф. Г. МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Сказкотерапия в работе с дошкольниками.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
домой начать проверить дальше новое задание проверить дальше новое задание.
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Транксрипт:

Чудо, имя которому – детская книга «Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство – детская книжка!» Л.Токмаков.

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! С. Михалков. Давно известно, что читательский опыт начинает закладываться в детстве. Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова

. Тактильные книги – особые книги, созданные для детей с нарушением зрения, с учётом особенности зрительного и тактильного восприятия малышей. Книги содержат яркие контрастные рисунки, крупные иллюстрации с четкими контурами,крупный шрифт, конгревное тиснение, вырубку по контуру основных персонажей, движущиеся элементы, аппликации и вставки из материалов разной фактуры, музыкальное сопровождение. Книги – это огонек, зажигающий в душе ребенка интерес к знанию и пробуждающий фантазию. «Самого главного глазами не увидишь» – говорил мудрый Лис из доброй сказки Сент- Экзюпери

С помощью тактильных книг и пособий формируется единая система взаимодействия глаз-рука. При этом осязательная чувствительность дополняет зрительную информацию С помощью тактильных книг и пособий формируется единая система взаимодействия глаз-рука. При этом осязательная чувствительность дополняет зрительную информацию

Сложно разглядеть контур рисунка? Проведи пальчиками – он четко различим на ощупь. Не можешь разглядеть на рисунке несколько планов? Поиграй ! Ф игурки стоят, как настоящие: кто-то ближе к тебе, кто-то дальше. А еще они умеют двигаться

Как колется ёжик? Какие у гуся перья ? Потрогай!

В спомнить и пересказать любимую сказку несложно, когда у тебя есть такие помощники

Занимательные задания к книге помогу и поиграть, и поразмышлять, и проверить свои знания!

Объёмные настольные игры - сочетание спектакля и интеллектуального соревнования

Можешь стать персонажем и даже героем любимой сказки

Наш театр Выставка по страницам сказки «Колобок или путь к здоровью»

Мы не только любим читать книги, но и изготавливаем их своими руками

Я с детства с книгами дружу, По строчкам пальчиком вожу, И целый мир за это Мне выдает секреты. Коля Поляков