Актуальность проекта: Ребенок охотно участвует в организационной воспитателем общей деятельности с другими детьми; Проявляет интерес к словам и действиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Advertisements

Группа 1 Вторая младшая гг Детство примерная образовательная программа дошкольного образования Разработана на основе ФГОС дошкольного образования.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
Ноябрь 2011 «Домашние животные» Воспитатель МДОУ д/с «Колосок» Постаногова И.В.
Неделя игра и игрушки с 17 по 21 ноября 2013 г. Подготовила и провела: воспитатель группы № 11 «Малыш» Степанян Л. А.
Воспитатель : Корнилова Е.Ю.. -Общается в диалоге с воспитателем -Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает.
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
Познавательно-исследовательская деятельность детей младшего дошкольного возраста Негосударственное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад 132.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Выполнил: слушатель воспитатель- Казакова Л.В. Серп.р-он МДОУ «Рябинка» Министерство образования науки РФ, Министерство образования МО. ГОУ Педагогическая.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
ГРУППА «ЗВОНКИЕ РОСИНКИ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Центр развития ребенка -детский сад 39 «Росинка»
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Любознайки» «Чему мы научились за год» Выполнила: воспитатель Столярова М. М.
Транксрипт:

Актуальность проекта: Ребенок охотно участвует в организационной воспитателем общей деятельности с другими детьми; Проявляет интерес к словам и действиям взрослых, отражает в играх разные сюжеты ;Осваивает способы ролевого поведения; Вступает в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками; Использует разнообразные игровые действия, называет их в ответ на вопрос воспитателя.Стремится к положительной оценки окружающих и повторению одобренных действий.Ребёнок проявляет интерес к предметам ближайшего окружения, их свойствам; интересуется животными ближайшего природного окружения ; Проявляет нежность и заботу к знакомым животным ; Выявляем отношения равенства и неравенства по размеру и высоте путём практического сравнения, зрительного восприятия. Ребёнок вступает в общение со знакомыми взрослыми понимает обращённую к нему речь, отвечает на вопросы ;Проявляет интерес к общению со сверстником ;Включается в игровое общение; правильно называет объекты природы ближайшего окружения. Ребёнок сам просит взрослого прочесть стихи, сказки, эмоционально откликается на интересные выразительные образы радуется красивому предмету,рисунку,изобразительным материалам; осваивает некоторые способы создания изображений ;Совершает элементарные постройки по образцу ;Наблюдает за действиями других детей, испытывает совместный эмоциональные переживания(Ребёнок заинтересованно слушает музыку проявляет эмоциональную отзывчивость ;Выполняет движения, подражая животным в соответствие с музыкой и текстом.)

Цель проекта: Уточнить и расширить представление детей о домашних животных, воспитывать ласковое и дружелюбное отношение к ним. Задачи проекта: 1 воспитывать экологическую культуру детей 2 познакомить со строением, характерными признаками внешнего вида и повадками домашних животных 3 учить по звукоподражанию узнавать животных 4 учить различать взрослых животных и детенышей 5 уточнить чем питаются домашние животные 6 учить подражать животным 7 закреплять зрительное соотнесение цветов 8 развивать фонематический слух 9 активизировать словарь 10 через изобразительную деятельность обогащать преставление детей о домашних животных 11 познание окружающего мира и чувственный контакт с ним 12 развивать целенаправленность внимание, внимание ребенка

Животные с которыми мы познакомимся

Социальный мир: «Наши верные друзья» Цель: Совершенствовать знания о животных: кошке,собаке, сравнивать и выделять отличительные черты; лает, мяукает; развивать тактильное восприятие: мягкая, пушистая, воспитывать доброе, заботливое отношение животным Непосредственная образовательная деятельность

Изобразительная деятельность Цель: Обучение умению рисовать пальцем линии, располагая их из одной точки; Формировать умение воспроизводить под музыку подражательные движения.

Математика: «Курочка и цыплята » Цель: учить детей рассматривать предметы выделять детали называть их. Закреплять понятие о геометрических фигурах; фиксировать внимание на форму предметов(большой, маленький);закреплять цвета. Воспитывать доброе отношение «К братьям нашим меньшим». Непосредственная образовательная деятельность

Конструирование: «Домик для котенка» Цель: Учить детей строить домик из кирпичиков и пластин, путем прикладывания деталей друг к другу; закреплять цвета геометрические фигуры»; развивать интерес к деятельности. Непосредственная образовательная деятельность

Развитие речи: «Киска- киска» Цель: формировать у детей желание и умения повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста, развивать слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать сочувствие и желание помочь близким. Непосредственно образовательная деятельность

Игровая деятельность Сужетно-ролевая игра: «Путешествие в деревню» Цель: Учить воспроизводить движения, характер животных; желание участвовать в имоцыональнно образных играх.

Подвижная игра: «Скачет козлик» Цель: через двигательную активность обогащать представление детей о домашних животных, образе жизни, повадках. Игровая деятельность

Подвижная игра: «Курица и цыплята» Цель: сформировать у детей соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к физическим упражнениям, желание активно участвовать в играх. Игровая деятельность

Настольная игра: «Репка» Цель: вызывать у детей радостные чувства желание участвовать в театрально- игровой деятельности. Игровая деятельность

Чтение художественной литературы Цель: воспитывать у детей интерес к литературным произведениям, желание и слушать; обогащать личный опыт детей знаниями о домашних животных. Непосредственно образовательная деятельность

Дидактическая игра: «Где чья мама?» Цель : Учить детей называть домашних животных и их детёнышей, развивать речевую активность, группировать, учить детей классифицировать «большой, маленький». Игровая деятельность

Выставка рисунков

Стихотворение, загадки о домашних животных Я хозяину служу – Дом хозяйский сторожу, Я рычу и громко лаю, И чужих я прогоняю. Бородатый и рогатый Заберётся в огород, Съест капусту и томаты, И горошек, и укроп. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. Корова, коза молоко нам дают, Нет шерсти овечьей пышней, Нам кошка-мурлыка подарит уют И всех переловит мышей. Помощники наши – корова, баран И конь вороной темногривый Живут с нами рядом, привязаны к нам, Доверчивы, миролюбивы.

Над проектом работали воспитатели: Елизарова Наталья Игоревна,Сафронова Оксана Александровна, Вальшина Гульнара Доняловна,Гончарова Елена Олеговна. Группы 5-3 Результат Дети расширят представления о домашних животных, научатся различать взрослых животных и их детенышей, уточнят, чем питаются домашние животные, выработают ласковое и дружелюбное отношение к домашним животным.