Учите детей трудиться Из опыта работы разновозрастной группы Воспитатель: Денисова Т.А. апрель 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудовое воспитание в средней группе. Актуальной задачей в настоящее время является воспитание у дошкольников нравственно- волевых качеств: самостоятельности,
Advertisements

Содержание,задачи и освоение образовательной области «ТРУД» Вторая младшая и Средняя группы.
Трудовое воспитание в ДОУ- важное средство всестороннего развития личности дошкольника посредством ознакомления с трудом взрослых, приобщения детей к.
С ОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ ПО ОСВОЕНИЮ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Т РУД » По материалам Г.В. Глушковой к. п. н.,
Труд в природе
Формы и методы организации нравственно- трудового воспитания детей среднего возраста.
Методика трудового воспитания в ДОУ. Презентация изготовлена для показа воспитателям МАДОУ 200.
Тема: Проектная деятельность в группе раннего возраста МДОУ д/с 145 о.в. г. Магнитогорск Подготовила: воспитатель Комягина Марина Александровна.
Автор : Волынкина В. В., Педагог высшей Педагог высшей квалификационной квалификационной категории категории МАДОУ 18 МАДОУ 18 «Детский.
Выполнила: Воспитатель Пеннер. Н. И. МДОУ «ЦРР дет.сад 102 »
Консультация для воспитателей по теме : «Труд в природе»
Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью формирования у детей трудовых навыков Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью.
Презентация по теме: Трудовое воспитание дошкольников.
« Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять радость другим.»
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Группа 12 « Капельки». Воспитатели группы 12 придают большое значение трудовому воспитанию детей в общем комплексе обучающих занятий. Постоянные занятия.
Консультация для родителей Трудовое воспитание ребенка в семье.
Организация трудовой деятельности в группе 7 «Веселые ребята»
Через дежурство, трудовое поручения.. МАРТЫНОВА Л А ГРУППА ЛЬВЕНОК.
Транксрипт:

Учите детей трудиться Из опыта работы разновозрастной группы Воспитатель: Денисова Т.А. апрель 2011г.

Эпиграф: «Только при хорошей организации ребенок испытывает радость от труда» А.С.Макаренко А.С.Макаренко

Цели: Формирование самостоятельности на основе овладения разнообразными умениями и способами деятельности:бытового труда,самообслуживания,труда в природе; Формирование самостоятельности на основе овладения разнообразными умениями и способами деятельности:бытового труда,самообслуживания,труда в природе; Развитие творческих игр на бытовую тематику,перенос представлений о трудовых процессах взрослого на игровую деятельность; Развитие творческих игр на бытовую тематику,перенос представлений о трудовых процессах взрослого на игровую деятельность; Воспитание добрых чувств,стремление помогать взрослым,заботиться о сверстниках.Вызвать чувство радости от приобретенной умелости,желание включаться в трудовой процесс. Воспитание добрых чувств,стремление помогать взрослым,заботиться о сверстниках.Вызвать чувство радости от приобретенной умелости,желание включаться в трудовой процесс.

Задачи: Учить ребенка выполнять простейшие хозяйственно-бытовые действия (сервировка стола,мытье игрушек,стирка мелких вещей) целостно,от постановки цели до получения результата и уборки рабочего места Развивать самостоятельность в самообслуживании (умение пользоваться туалетом,тщательно умываться,пользоваться столовыми приборами,умение следить за своим внешним видом) Включать детей в совместную трудовую деятельность,воспитывать ответственное отношение к выполнению повседневных трудовых дел.

Предполагаемый результат: При систематическом обучении,при правильном подборе форм организации трудовой деятельности сформировать у дошкольников: Знание правил этикета (сервировка стола). Знание правил этикета (сервировка стола). Умения выполнять простейшие хозяйственно- бытовые действия (мытье игрушек,стирка мелких вещей,полив цветов). Умения выполнять простейшие хозяйственно- бытовые действия (мытье игрушек,стирка мелких вещей,полив цветов). Навыки самообслуживания. Навыки самообслуживания. Навыки уборки рабочего места. Навыки уборки рабочего места.

Методы и приемы : Наглядные (иллюстрации,фотографии,показ способа действий). Словесные (объяснения,художественное слово). Практические (стирка кукольного белья,полив комнатных растений,накрывание на стол,мытье кукольной посуды,протирание листьев у растений).

Конечный результат: Яркие впечатления,полученные в процессе экскурсий,наблюдений,бесед,практических занятий существенно обогащают кругозор ребенка и формируют у него интерес к трудовой деятельности,а через деятельнсть закрепляются знания о трудовых процессах,хозяйственно-бытовых действиях.

Спасибо за внимание