«Осенние фантазии» (кулинарный кружок) Курочкина Галина Николаевна Воспитатель высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Подготовила: Кабирова Ирина Юрьевна.
Advertisements

Анисимова Анна. Винегрет - салат Компоненты для винегрета : Картофель – 3-4 шт, морковь – 2-3 шт, свекла ( небольшая ) – 1 шт, луковица – 1 шт, горох.
Тема: «Что растет на грядке». Отгадай загадку Он, почти, что белый шар, Чуть зеленоватый. Кочерыжку у него Любят все ребята. На шарах листочков густо,
Презентация к занятию по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла»
МБДОУ Усть-Таркский детский сад «КОЛОСОК» ОГОРОД НА ОКНЕ Презентация совместной деятельности с детьми первой младшей группы «ТЕРЕМОК» Воспитатели, Рябкова.
Овощи являются источником многих необходимых человеческому организму витаминов и минеральных солей. Недостаток их, особенно зимой и ранней весной, является.
Праздник урожая. С подачи физинструктора Максимцовой Натальи Семеновны, в нашем саду появилась хорошая традиция. Каждый год весной педагоги и ребята на.
Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать понимание обобщающего значения слов; учить навыку использования в речи качественных прилагательных;
ТАБЛЕТКИ НА ГРЯДКЕ Выполнила Чечурова Т.А., г. Старый Оскол, Белгородская область 2011г.
1.Познакомить детей с трудом взрослых осенью; Ввести в активный словарь учащихся новые слова: огород, грядка, лопата, расти, носить, копать, собирать;
Урок технологии Урок технологии для 5 класса для 5 класса Разработала учитель МОУ «СОШ 6» Кусова Ю.Н.
Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст ? Как же быть без хруста? Если я...
ЭКОЛОГИЯ. Конспект занятия для Средний группы. Витамины и здоровый организм. Цель:Уточнять и закреплять понятия «овощи», «фрукты», «витамины», объяснить.
ГБОУ школа 487 Выборгского района Санкт-Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока социально - бытовой ориентировки Тема : « Овощи » 5 класс коррекционной школы VIII.
Трудовое обучение 5 класс. Свёкла Картофель Морковь Огурцы соленые Капуста квашеная Лук репчатый Зелень Масло растительное.
Что растет на нашей грядке? Огурцы, горошек сладкий, Помидоры и укроп Для приправы и для проб. Есть редиска и салат - Наша грядка просто клад. Но арбузы.
Сад-огород-поле. Фрукты-овощи. Загадки Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. И зелен, и густ на грядке.
Сад-огород-поле. Фрукты-овощи. Загадки Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. И зелен, и густ на грядке.
ОВОЩИ И ФРУКТЫ- ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ! Авторы: Романихин Дима, Конышев Слава, Кодорова Сезим, Куликовская Мария, Ахметшина Таня, Сенюшкина Алена.
Транксрипт:

«Осенние фантазии» (кулинарный кружок) Курочкина Галина Николаевна Воспитатель высшей категории

Задачи : Познавательная: Закреплять знания о том, что осенью по очереди созревают полезные овощи и фрукты, богатые витаминами. Развивающая: развивать мелкую моторику рук ; упражнять в нарезании новым способом - соломкой (ножницами), дать возможность детям побыть в роли взрослого. Развивать навыки самообслуживания. Воспитательная: воспитывать ценностное отношение к своему труду и понимание важности этого труда для собственного здоровья Словарь: салатница,трём, маслим. Продукты: КАПУСТА, МОРКОВЬ, лук, петрушка, яблоко, соль, масло растительное. Оборудование: разделочные доски, ножницы,, салатница, подносы для обрезков, фартуки, платочки, таз с водой; игрушка - домовенок Кузя; картины: сад, огород; раздаточные картины: овощи, фрукты. Ход занятия 1. Дети сидят полукругом на стульчиках. Дети, какое сейчас время года? Да, за окном - осень! Что люди делают осенью? (собирают урожай). Какой урожай собирают люди? (овощи, фрукты). Где растут фрукты? (в саду). Где растут овощи? (на грядке, в огороде). Чем полезны для человека овощи и фрукты? (они богаты витаминами). Правильно ребята, в овощах и фруктах много витаминов, которые полезны для человека. 2. Игра " Что, где растет?" На столах лежат картины, на которых изображены сад и огород. У детей на столе разложены предметные картинки с овощами и фруктами. Дети классифицируют их по группам, что растет в саду, что на огороде. 3. Входит в гости домовенок Кузя с корзиной. В корзине находятся овощи и фрукты. Здравствуйте, ребята! О чем это вы здесь говорите? Я вот тоже собирал урожай. Целую корзину набрал, ух, какая тяжелая! Давай посмотрим, что у тебя в корзине? (Смотрят, достают овощи и фрукты по очереди). Конспект познавательного занятия с детьми: " Осенние фантазии». Воспитатель: Курочкина Г.Н..

Дети рассказывают стихи и загадки об овощах и фруктах : И зелен, и густ На грядке вырос куст, Не укроп и не лаврушка, А душистая петрушка. Очень будете довольны, Съев огурчик малосольный! А уж свежий огурчик Вам понравится, конечно. На зубах хрустит, хрустит… Я могу вас угостить! Я - приправа в каждом блюде И всегда полезен людям. Угадали, Я ваш друг. Я - обыкновенный лук. БЫЛ РЕБЁНОК- НЕ ЗНАЛ ПЕЛЁНОК, СТАЛ СТАРИКОМ – СТО ПЕЛЁНОК НА НЁМ. (КАПУСТА) Круглое, румяное Я расту на ветке Любят меня взрослые И маленькие детки. (яблоко) КРАСНА ДЕВИЦА РОСЛА В ТЕМНИЦЕ, ЛЮДИ В РУКИ БРАЛИ, КОСЫ СРЫВАЛИ (МОРКОВЬ) Домовенок Кузя хвалит детей за стихи. Коррекционная работа: Игра «Собери не ошибись».( дети собирают закрытыми глазами овощи и фрукты; второй раз играют на классификацию продуктов). Ребята, что можно приготовить из овощей и фруктов? (ответы детей). Но, чтобы приготовить салат, нужно знать, что делать, как и в какой последовательности: Чтобы приготовить какое-то блюдо, нужно тщательно вымыть руки с мылом; Надеть фартуки и платочки; Рассмотреть технологическую карту приготовления салата: – моем овощи, фрукты. – НАРЕЗАЕМ НОЖНИЦАМИ СОЛОМКОЙ. – ТРЁМ НА ТЁРКЕ ОВОЩИ – складываем в салатницу. – солим. – маслим. – блюдо готово. Ребята повторите какие действия мы сейчас будем делать ( мыть, НАрезаТЬ, солить, ТЕРЕТЬ, складывать, маслить.) А теперь покажите эти действия ( дети показывают действия руками по словам воспитателя.) А теперь начитаем готовить салат. В процессе уточняем правила пользования ножНИЦАМИ. Вот и готов салат. Какое название можно ему придумать? ("витаминный", "осенний", "листопад".). В конце дети угощаются, пробуют приготовленный салат.

Вот опять мы собрались дружной компанией, приготовить что-то вкусное и полезное.

Кому - то досталось резать варёную морковь.

Ну а нам солёные огурчики.

Мы выбрали варёный картофель и варёную свёклу.

Добавили картошку и морковку.

Когда всё было нарезано, приступили к смешиванию компонентов. Квашеную капусту соединили со свёклой и луком.

Не забыли мы и про огурцы. Заправили всё подсолнечным маслом и наш салат готов.

Можно приступать к дегустации вкусного, полезного салата с красивым названием «Осенний калейдоскоп».

Я угостил бабушку.

Я рассказал маме про наши осенние фантазии и ей очень захотелось попробовать разноцветный салат.

Маме было приятно попробовать салат, который мы сами приготовили.