З НАКОМСТВО С ЯЗЫЧКОМ И ЕГО ДОМИКОМ.. О ТКРЫВАЕМ РОТИК – ДОМ К ТО ХОЗЯИН В ДОМЕ ТОМ ? В НЁМ ХОЗЯИН – Я ЗЫЧОК. О Н УДОБНО В ДОМЕ ЛЁГ. Широко открывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗНАКОМСТВО С ЯЗЫЧКОМ И ЕГО ДОМИКОМ По книге Т.А. Куликовской «Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках»
Advertisements

Привет, Я Язычок! Приглашаю вас в гости Приглашаю вас в гости.
Звук и буква А
АЙБОЛИТ Орг.момент. Повторение геометрических фигур.
Проведение артикуляционной гимнастики. Уважаемые коллеги! Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата проводится в форме артикуляционной.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ.ЗНАКОМСТВО С ЯЗЫЧКОМ И ЕГО ДОМИКОМ Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин - Язычок. Он удобно.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ.. ЗНАКОМСТВО С ЯЗЫЧКОМ И ЕГО ДОМИКОМ Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин - Язычок. Он.
Автоматизация звука (с) в словах Учителя-логопеда Абрамовой Татьяны Валериевны С С С С.
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Пестречинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки.
Автоматизация звука [з] Артикуляционная гимнастика Звук [з] Звук [з] в слогах Звук [з] в словах Звук [з] в предложениях.
Гараж двери открывает И машина выезжает. Открыть рот, подержать его открытым 3-5 секунд, медленно закрыть рот.
С КАЗКА ПЕРВАЯ. «Домашняя».. Ш ИРОКО ОТКРЫВАТЬ РОТ И МАКСИМАЛЬНО ВЫСОВЫВАТЬ ЯЗЫК ИЗО РТА. Язык в ротике живёт. Никогда не устаёт.
МДОУ ДС КВ 34 г. Ейска МО Ейский р-н Учитель-логопед: Зимина Олеся Андреевна Это начальный комплекс артикуляционной гимнастики в игровой форме.
По книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для мальчиков»
Артикуляционная гимнастика для детей. Рыбка ротик открывает, говорить она желает (широко открываем, затем закрываем рот)
Материал для стенда учителя - логопеда. Общая артикуляционная гимнастика Учитель – логопед Лежнева Е.Ф.
Артикуляторная сказка День рождения Винни-Пуха. Жил-был Винни - Пух. («Толстячок» – надуть обе щеки).
С КАЗКА ВТОРАЯ. Прогулочная.. Р ОТ ОТКРЫТЬ. В ЫСУНУТЬ ЯЗЫК. В ЫПОЛНЯТЬ КРУГОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЯЗЫКОМ, ОБЛИЗЫВАЯ ГУБЫ. Язычок гулять выходит, Домик он кругом.
Транксрипт:

З НАКОМСТВО С ЯЗЫЧКОМ И ЕГО ДОМИКОМ.

О ТКРЫВАЕМ РОТИК – ДОМ К ТО ХОЗЯИН В ДОМЕ ТОМ ? В НЁМ ХОЗЯИН – Я ЗЫЧОК. О Н УДОБНО В ДОМЕ ЛЁГ. Широко открывать ротик.

В ЭТОМ ДОМЕ ДВЕ СТЕНЫ. Э ТО ЩЁКИ НАМ ВИДНЫ. М ОГУТ СТЕНЫ В ДОМ ВТЯНУТЬСЯ, А ПОТОМ, КАК ШАР, РАЗДУТЬСЯ. Надувать и втягивать щёки.

П ОЛ ЕСТЬ ТОЖЕ В ДОМЕ НАШЕМ. Ч ЕЛЮСТЬ НИЖНЮЮ ПОКАЖЕМ. Э ТА ЧЕЛЮСТЬ НИЖНЯЯ В ДОМИКЕ ПОДВИЖНАЯ. Вращать нижней челюстью.

П ОТОЛОК ВВЕРХУ, ВНУТРИ. Э ТО НЁБО. П ОСМОТРИ. М ОЖНО К НЁБУ ПРИКАСАТЬСЯ, ПОСТУЧАТЬ И ТАМ ОСТАТЬСЯ. Широко открыть ротик. Погладить языком по нёбу. «Постучать» язычком по нёбу.

В ХОД В ДОМ ДВЕРИ ЗАПИРАЮТ. Д ВЕРИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ. Д ВЕРИ – ЗУБЫ. ОСТОРОЖНО. З АКРЫВАЮТСЯ НАДЁЖНО. Широко улыбнуться. Обнажить верхние и нижние зубы.

Д ВЕРИ – ГУБЫ ГИБКИЕ. М ОГУТ СТАТЬ УЛЫБКОЮ. М ОГУТ В ТРУБОЧКУ СОБРАТЬСЯ, ПОСЛЕ СНОВА УЛЫБАТЬСЯ. Растянуть губы в улыбку. Собрать губы в «трубочку ».

Д О ВСТРЕЧИ ! Язычок наш не скучает. В доме сказки сочиняет. Сказки эти он расскажет И картинки нам покажет.