Наше отечество, наша родина – матушка Россия. Наше отечество, наша родина – матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ролдугина Ольга Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 1.
Advertisements

Научный руководитель : Лайне Светлана Васильевна Автор : Ларькина Марина Владимировна Проектная работа на тему : « Россия – наша Родина » ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.
{ Родина – это Отечество, отчизна. Ушинский писал: «Наше Отечество, наша Родина – матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию, потому что в ней жили испокон.
Моя Родина – Российская Федерация. Наше Отечество, наша Родина – матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и.
Наша Родина - Россия. Русь Киевская Русь Московская Русь Россия Российская Империя РСФСР СССР ……………..
План развлечения «Мой город, моя страна, моя планета» в Средней «Б» группе. Воспитатели: Брагина Н. М. Атангулова Э. М.
Родиной Родиной зовём её потому, что здесь родились, всё вокруг для нас родное. Отечеством Отчизной (отчина) А матушкой – Отечеством зовём её потому,
Помнить сердце велит Работа учителей начальных классов МОУ « СОШ 78» Приволжского района г. Казани Приходько Надежды Анатольевны Аношиной Ирины Васильевны.
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
ОРКСЭ Урок 1 Россия – наша Родина. МБОУСОШ 15 г. Тула учитель Пикалова И.В.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Задачи по патриотическому воспитанию: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Проект: «С чего начинается Родина?» Воспитатели Горяева Л.Б. Ерзутова М.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка»
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Игра «Звёздный час» на тему «Я люблю тебя, Россия».
Транксрипт:

Наше отечество, наша родина – матушка Россия

Наше отечество, наша родина – матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовем ее потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и все в ней для нас родное; а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку; как мать она защищает и бережет нас от всяких врагов…Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и Родина. К.Д.Ушинский

Важность нравственно – патриотического воспитания подчеркнута в специальной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001 – 2005 г.», утвержденной правительством Р.Ф. от г. Система и последовательность работы по нравственно – патриотическому воспитанию Моя семья Детский сад Мой двор Моя улица Мой город Мой район

Созвездия Санкт – Петербурга Каждая группа выбрала для знакомства один из пригородов Санкт – Петербург. Наша группа выбрала Кронштадт

Задачи патриотического воспитания 1. прививать детям любовь к Родине, родному краю; 2. формировать чувство гордости за свой город, край, в котором живем; 3. воспитывать уважение к людям, живущим в нашем городе, к традициям русского народа, бережное отношение к историческому прошлому нашего края; 4. воспитывать уважение к защитникам Отечества. Познавательные задачи 1.расширять знания детей о Санкт – Петербурге и его пригородах; 2.в доступной форме дать детям знания об истории возникновения г. Кронштадта, его символике; 3.рассказать о замечательных людях, прославивших город Кронштадт и нашу стран Речевые задачи 1. закреплять развитие у детей навыков речевого общения, речевой коммуникации, 2. формировать навыки построения связных монологических высказываний, 3. развивать навыки контроля и самоконтроля за построением связных высказываний.

Структура работы по ознакомлению с городом Кронштадтом I блок – Первичное знакомство с городом Кронштадтом II блок – История появления города III блок – Достопримечательности города Кронштадта IV блок – Знакомство с профессией моряка V блок – Организация выставки VI блок – Реализация полученных детьми знаний VII блок – Заключительный этап

I блок – Первичное знакомство с городом Кронштадтом Первичное знакомство с городом Кронштадтом через просмотр видового фильма Санкт – Петербург и пригороды Внимание детей было обращено на то, что город находится на острове, что это морской город, что это красивый город. II блок – История появления города В доступной форме дали детям знания об истории появления этого города: - где находится остров, - кому остров принадлежал, - почему остров называется Котлин, - кто задумал построить на этом острове крепость и для чего, - что обозначает слово кроншдатд, - герб и флаг города.

III блок – Достопримечательности города Кронштадта Рассматривали вместе с детьми фотографии и иллюстрации с изображением исторических мест города Кронштадта: - форты, маяк, Якорная площадь, чугунная мостовая, Софийский собор, Петровская набережная, памятник Петру I, памятник адмиралу С.О.Макарову. – назвали детям фамилии известных людей, живших в этом городе: изобретателя радио А.С.Попова, советского физика П.А.Капицы, оперной певицы Г.П.Вишневской, командира подводной лодки А. И. Маринеско. IV блок – Знакомство с профессией моряка На встречу с детьми пришел курсант Морской академии им. С.О.Макарова. Он рассказал детям: - как стать моряком, - что должен уметь делать моряк, - что такое флот и каким он был в Петровские времена, - о некоторых приметах на флоте, - учил детей и взрослых вязать морские узлы.

V блок – Организация выставки Вместе с детьми и их родителями делали поделки: парусные лодочки, маяк из крупы, герб, Андреевскиефлаги, остров в заливе; собирали парусные суда, сделали игру: Cложи кораблик. VI блок – Реализация полученных детьми знаний На экскурсию в нашу группу были приглашены дети из других групп нашего детского сада, и ребята по очереди рассказывали им о Кронштадте, показывали кораблики. Было открытое занятие Игра- путешествие в морской город.( см. презентацию ), на котором ведущими были дети. Они предлагали взрослым разгадать кроссворд, чтобы узнать название острова, рассказывали о достопримечательностях города, учили взрослых вязать морские узлы.презентацию VII блок – Заключительный этап Автобусная экскурсия в город Кронштадт. В ней приняли участие не только дети, но и родители. Некоторые семьи поехали в полном составе. Оказалось, что многие родители сами впервые посетили этот необыкновенный город. В память об этой экскурсии была сделана большая фотовыстовка и видеофильм