«Давайте больше говорить!» Воспитатель: Акбашева Флюза Гафиятовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сапка, тапка, а может шапка… Руководитель: Ахмарова Гузалия Самиковна.
Advertisements

«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Бумажкино царство Руководитель проекта: Аптукова Рамиля Габдулловна.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Презентация к уроку по теме: Современные формы и методы работы в ДОУ по развитию связной речи дошкольников
«Движение + движение» Руководитель проекта: Черемухина Гузалия Хасановна Черемухина Гузалия Хасановна.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Одной из важнейших задач дошкольного обучения является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью. Решение этой задачи.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Преемственность в работе ГБОУ СОШ 2017 и ГБОУ детский сад 2502 «Идем в школу с радостью»
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Транксрипт:

«Давайте больше говорить!» Воспитатель: Акбашева Флюза Гафиятовна

Проблема: Слабое развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста низкий уровень – 56% низкий уровень – 56% средний уровень – 25% средний уровень – 25% высокий уровень – 19%. высокий уровень – 19%.

Причины: 1.Речевое развитие детей происходит в условиях двуязычия: 99% детей составляют татары и башкиры. 2.Повседневное общение детей в детском саду и семье со взрослыми и сверстниками идет на родном языке. 3.Недостаточно разработано методических материалов для обучения детей монологической речи в условиях двуязычия.

Цель: Совершенствование монологической речи детей старшего дошкольного возраста в условиях двуязычия. Совершенствование монологической речи детей старшего дошкольного возраста в условиях двуязычия.

Задачи: 1.Продолжать развитие навыков речевого общения в повседневной жизни, на занятиях и других видах деятельности детей. 2.Развивать у детей интерактивное взаимодействие (умение слышать и слушать собеседника; инициативно высказываться, задавать вопросы). 3.Разработать систему по организации совместной деятельности с логопедом по совершенствованию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях двуязычия. 4.Обеспечить совместную деятельность педагогов ДОУ и родителей по приобщению детей к общению на русском языке для повышения родительской компетентности в вопросах развития монологической речи в семейных условиях. 5.Систематизировать методический материал.

Направления деятельности: Дети Дети Беседы Беседы Игры Игры Родители Родители Родительские собрания Родительские собрания Папки- передвижки Папки- передвижки Стенд Стенд Картотека речевых игр «Совместные игры с детьми в семье». Картотека речевых игр «Совместные игры с детьми в семье». «День открытых дверей». «День открытых дверей». Педагоги Диагностика речевого развития детей Пополнения предметно- развивающей среды

Предполагаемые результаты: 1.Увеличится число детей с высоким уровнем развития монологической речи на русском языке до 45%, со средним уровнем – 35%, с низким – 15%. 2.Дети научились в процессе монологической речи взаимодействовать (слышать и слушать собеседника; инициативно высказываться, задавать вопросы). 3.Разработана система мероприятий по организации совместной деятельности с логопедом. 4.Ведется систематическая деятельность по активному взаимодействию педагогов, логопеда и родителей по формированию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях двуязычия. 5.Повысилась родительская компетентность в вопросах развития монологической речи.