Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Advertisements

Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2011 год.
Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2013 год.
Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2012г.
11 Билеты «УльтраЛайт» Самый эффективный рекламный формат Московского Метро Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
НОВАЯ УСЛУГА ИД «M.I.G» Реклама на билетах ультралайт Московского Метрополитена.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В МАРШРУТНЫХ ТАКСИ TNS Gallup Media Март-апрель 2007 Москва , Б.Коптевский Проезд, 6 Телефон:(095) Факс:(095)
© People Worldwide Оценка эффективности нового рекламного носителя - Проездных билетов МОСГОРТРАНС Москва, Метод исследования Целевая группа.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 382 ВОУО ДО г. Москвы Творческий проект (информационный) По предмету.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ Москва Апрель-Май '2009 Москва , Б.Коптевский Проезд, 6 Телефон:(495) Факс:(495)
Реклама в электричках Пермского края. Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения Пермского.
Газетные автоматы ООО «Газетные автоматы» предлагает распространение газет и журналов на торговых точках в Московском метрополитене. Компания ООО «Газетные.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Транксрипт:

Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене

Московский метрополитен Подавляющее большинство жителей Москвы пользуется метрополитеном Средний суточный пассажиропоток около 7 млн. человек Пиковый суточный пассажиропоток около 9 млн. человек Общее число пассажиров, перевезенных в 2006 году – 2 475,6 млн. Крупнейшая транспортная система города

55% пассажиров в наиболее активном возрасте лет 55% пассажиров женщины Аудитория Московского метрополитена Социально-демографический портрет аудитории

52% пассажиров женаты/замужем 32% пассажиров имеют детей 39% пассажиров имеют высшее образование Аудитория Московского метрополитена Социально-демографический портрет аудитории

Аудитория Московского метрополитена Социально-демографический портрет аудитории 10% - руководители или владельцы бизнеса 18% - специалисты 14% - служащие 18% - рабочие

Аудитория Московского метрополитена Потребительские характеристики и стиль жизни Пассажиры метро активно проводят свободное время – наиболее часто они посещают кафе и кинотеатры. Практически две трети пассажиров метро имеют загородный дом (61%, 4,2 млн. чел.) В семьях почти половины пользователей метро есть личный автомобиль (48%, 3.2 млн.чел.) Значительная доля пассажиров метро (67%, 4.7 млн. чел.) пользовалась какими-либо банковскими услугами Десятая часть жителей Москвы, пользующихся метро (10%, 673 тыс.чел.), совершала за последние полгода поездки за границу 46% посещают кафе, кофейни, чайные 31% посещают кинотеатры 24% посещают рестораны, салоны красоты, музеи и выставки 16% посещают спортивные клубы, театры

пассажиров обращают внимание на рекламу в метро 90% Эффективность рекламы в метро Подавляющее большинство пассажиров (90%, 6.2 млн. чел.) обращают внимание на размещенную там рекламу. Около 3,6 млн. человек (52% пассажиров) обращают внимание на различные рекламные носители во время каждой поездки в метро. Чаще других на рекламу в метро обращают внимание: мужчины в возрасте лет женщины в возрасте лет и лет люди с высшим образованием работающие специалисты и служащие студенты и учащиеся среднеобеспеченные и обеспеченные москвичи. Более 1.6 млн. москвичей воспользовались за прошедший год адресами и/или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, которые размещались в Московском метрополитене.

ООО «Газетные автоматы» под брэндом VMedia реализует проект по созданию сети нового типа рекламоносителей в Московском метрополитене – рекламных динамических дисплеев: Динамические дисплеи устанавливаются на автоматах по продаже прессы Автоматы устанавливаются в самых проходимых местах станций Реклама работает как на покупателей прессы, так и на весь поток пассажиров Динамические дисплеи Новые рекламные носители в метрополитене

Динамические дисплеи в Московском метро

На текущий момент сеть состоит из 249 конструкций на 52 станциях На каждом дисплее можно размещать до 10 изображений, формата 0,594х0,841м В ближайшей перспективе – развитие сети до 500 конструкций Динамические дисплеи

Концентрация внимания на подвижном на рекламном изображении Внутренний подсвет выделяет изображение, делает его ярким и запоминающимся Современный дизайн привлекает больше внимания, чем традиционная реклама в метро Расположение в местах максимального пассажиропотока станции В ближайшей перспективе возможность двухнедельного размещения Ежедневный контроль исправности рекламоносителя Динамические дисплеи Конкурентные преимущества

Поштучная продажа поверхностей, гибкое планирование адресной программы Градация сети на 3 группы станций, 3 категории цен Период размещения – 1 месяц Размещение с 1го числа месяца Скидки за объем клиентам и рекламным агентствам Динамические дисплеи Принцип продаж

Динамические дисплеи Станции расположения

Увеличение сети до 500 конструкций, общей емкостью в сторон Формирование краткосрочных продаж – на 14 и 7 дней Формирование еще одной сети конструкций, формата 0,861х0,635 м. Динамические дисплеи Планы развития

VMedia реклама доступная каждому Наши контакты Москва, Мажоров переулок 14 тел факс Web: